Кубок короля (карточная алкогольная игра).

Сегодня будем развлекаться, веселиться и пить!

Что нам надо?

  1. Колоду карт, 36 штук. предварительно выкинуть все 6-ки.
  2. Весёлую, в меру распущенную, но креативную компанию. Это самый главный пункт, ибо в неправильной, неподготовленной компании игра будет скучна.
  3. Алкоголь. Желательно слабый. Оптимальный вариант - коктейль. Бюджетный вариант - пиво.
  4. Мензурка или любая другая посудина, взятая за единичный объём, который будут пить игроки. Оптимальным вариантом служат 125 -175 грамм. рекомендую иметь хотя бы пару таких мензурок, чтоб пока опорожняется одна, другая приходила в боевую готовность.
Приготовил? Шикарно. Рассаживай свою компанию в круг, бери тару, заправляй первую мензурку, мешай колоду.

Теперь будем разбирать правила, как, кому и когда пить Незамедлительно читай дальше и запоминай. Правила не сложные, но они есть и их строго нужно соблюдать.

Для начала расскажу об одном моменте: если происходит спорная ситуация - кому первому пить(ну разом прокасячились и ли ещё что-то), то как и в манчкине, ситуация решается мнением хозяина колоды.

Тема такая - все сидят в кругу и тянут по 1 карте за ход. Каждая карта что-то значит:

карта первая - Семерка: начинается отчет от одного до бесконечности, каждый говорит по одной цифре ПО порядку (ИНАЧЕ ПЬЕШЬ) .. НЕ надо называть числа которые содержат цифру 7 и которые деляться на 7 (иначе ПЬЕШЬ).
карта вторая - Восьмерка: она же иммунитет.. достал её из колоды она хранится у тебя весь кон.. если ты НЕ хочешь пить то просто ложешь карту обратно и все.. Внимание карту передавать другому нельзя(ИНАЧЕ ПЬЕШЬ). И еще один нюанс: если достал восмерку то не забывай что она у тебя есть, иначе будешь пить
карта третья - Девятка: Хмм.. самая веселая карта игры: достал девятку- диктуешь условие. Что означает условие: условие, это то что будет делать каждый перед тем как выпить, внимание как известно в колоде 4 штуки таких карт, соответственно под конец игры будет 4 условия, которые необходимо выполнить перед тем как выпить и выполнить эти условия нужно в том же ПОРЯДКЕ как их доставали из колоды(ИНАЧЕ ПЬЕШЬ). Если ты выпил и НЕ выполнил условие - ПЬЕШЬ, причем пьешь уже с условиями.. условия могут быть ЛЮБЫЕ, абсолютно, что первое в голову придет.. вот некоторые условия для примера: пощюпать соседа справа за левую грудь(пощупаешь правую будешь ПИТЬ); поставить подзатыльник Евгению Варганову и т.д. и т.п.
карта четвертая - Десятка: название карты - ИЗГОЙ. Если вытянул десятку то ты изгой, это не страшно это наоборот бонус. Изгоем остаешься пока кто-нибудь не вытянит десятку.. Внимание если кто либо из играющих ОТВЕТИТ на ЛЮБОЙ, абсолютно ЛЮБОЙ ВОПРОС изгоя будет ПИТЬ. Говорит с изгоем можно, гланое - не отвечать на его вопросы. Народ обычно ловится на такие вопросы как "Сколько время?" "Есть сигарета?" "А кто следующий тянет?" "какое первое условие?"
карта пятая - Валет: она же ТЕМА РАзГовора. Кто не поддерживает тему, ТОТ ПЬЕТ. Тема также может быть ЛЮБОЙ. Например: тема разговора "марки автомобилей" каждый по очереди называет одну марку авто которую знает, если твой запас знаний авто иссяк то ПЬЕШЬ.. повторятся нельзя.. еще к примеру "марки косметики" "название пива" "названия презервативов" "марки бытовой техники" и т.д.

карта шестая - Дама : если ты уже пьян как Дмитрий Харатьян то это твое спасение:) .. карта означает что ты пропускаешь ход и ничего не делаешь.
карта седьмая - Король: вытянул король и ПЬЕШЬ САМ
карта восьмая - Туз: Оо! Эта карта Повелителя. Показываешь пальцем на любого игрока(одного игрока) и тот повенуясь тебе ПЬЕТ. Ему поможет лишь восьмерка)).

Алкогольная игра американцев Семерочка, приобретает популярность и в России. Вы никогда не задумывались, почему пьянки в Америке вечно заканчиваются перевернутым домом и кучей мусора, а в России лишь драками и отравлениями? Секрет в том, что в Штатах умеют веселиться, несомненно, алкоголь – главный гость на вечеринке, но его выпивают с умом. Игры – вот что спасет каждую пьянку. Нет, речь идет не об обычных прятках или салках, а именно о настоящих алкогольных играх, начиная от простых, на скорость, заканчивая развлечениями с картами.

Игры для выяснения, насколько вынослив человек, возглавляют рейтинг всех развлечений.

Они относятся к самым незамысловатым, но и одновременно жестоким, ведь игроки соревнуются в силе выносливости, кто сможет больше выпить.

  1. «Час расплаты». Правила игры достаточно просты и при желании могут быть подкорректированы. Каждую минуту, игроки выпивают стопку выбранного напитка, и так в течение часа. Не каждый может осилить такую дозу, но если по истечении отведенного времени, останется много игроков, то увеличивают продолжительность игры до 100 минут.
  2. «Алкогольный бокс». Требуется 4 человека, 2 из них «тренеры», два других «боксеры». Игроки кидают костяшки, и у кого выпадает меньше очков, тот и выпивает стопку. Побеждает тот, кто сумел дойти до конца и не отступил. Тренеры же следят за наполнением стакана напитком и за соблюдением правил игры.

Игры на смекалку одни из самых сложных, поскольку человек в пьяном состоянии думает плохо и логическое мышление у него в слегка угнетенном состоянии.

  1. Алкогольные шашки – все те же правила и условия, только шашки заменяются стопками с напитком. Если вашу шашку бьют, вы должны выпить стопку. Продаются готовые наборы с различными миниатюрными стаканчиками, а можно использовать обычную доску, потребуется только подобрать разные стопки.
  2. «Баффало» – самая старая забава из списка. Все левши пьют с правой руки, правши с левой. За нарушение правил наказание – выпить весь напиток до конца. За ложные сведения о несоблюдение правил игры – такое же наказание.
  3. Синдром «Туретта». Игроки по кругу достают из колоды карту и на выпавший ранг, должны назвать любое слово. Например, если выпала «10» – игрок называет слово на «д». Если не успел, назвал неправильное слово или повторился – наказание, выпитая рюмка.
  4. «Я никогда не …» – наверное, самая известная забава. Один из игроков говорит «Я никогда не …» и продолжает фразу. Если кто-то это делал за свою жизнь, он выпивает. Если же никто не сделал, то право выпить остается за тем, кто произнес фразу.

Скорость – реакция, которая ослабевает с каждым употреблением алкогольного напитка.

Поэтому были созданы некоторые игры, определяющие, насколько скорость развита у человека.

  1. «80 унций к свободе» – сущность игры заключается в том, кто быстрее освободится от приклеенной, к руке, бутылке напитка. Обычно бутылку обматывают скотчем вокруг руки.
  2. «Дробовик» – смысл игры в том, кто быстрее выпьет банку пива. Сбоку проделывают дырку и открывают банку сверху, воздух освобождается, и пиво начинает вытекать. Тот, кто быстрее справится с испытанием, признается победителем.

Игры на реакцию – одна из самых популярных забав любой вечеринки. Не каждый сможет похвастаться точностью, будучи уже пьяным.

«Бир-понг». Наверное, он, известен во всем мире. На обычном длинном столе, на двух краях выставляют стаканы, в форме треугольника. Игроки становятся друг напротив друга и кидают поочередно шарики. Если кто-то попал, то соперник выпивает стакан и убирает его со стола.

Карты – главные участники пьяных вечеринок, а одной из самых интересных забав является «Семерочка»

Это одна из самых распространенных игр в России, без которой не обходится ни одна вечеринка. Играть в нее достаточно просто, достаточно соблюдать предусмотренные правила.

Нам понадобится:

  1. Обычная колода из 36 карт, но нужно убрать все шестерки.
  2. Слегка подвыпившая и веселая компания, готовая к приключениям. Именно она определяет насколько будет интересным процесс.
  3. Алкогольные напитки, желательно брать со слабой концентрацией спирта, поскольку от крепких напитков игра быстро закончится.
  4. Стаканы для каждого участника или рюмки.

Теперь необходимо рассадить всех по кругу и назначить владельца колоды или, иначе говоря, ведущего.

Главное условие: если два человека разом нарушили правила, то кому первым пить решит именно ведущий.

Правила таковы: все сидят по кругу и вытягивают карты, одну за один ход, при этом уже у каждого налит алкоголь. У каждой карты имеется свое обозначение.

Что означают карты в игре:

  1. Если выпала семерка, то игрок начинает отсчет от единицы и так по кругу, по очереди, а за нарушение последовательности – наказание, выпитая рюмка. Нельзя называть числа, в которых есть 7 или которые кратны данному числу. Раунд заканчивается в момент, когда было названо неправильное число, ошибившийся выпивает напиток.
  2. Если в руках оказывается восьмерка, то вам повезло, у вас иммунитет. Если у вас нет желания выпивать в данном круге, то просто показываете карту. Передавать иммунитет нельзя – наказание (стопка алкоголя). Не забывайте, что вы вытянули такую карту, иначе будете пить.
  3. Если вам попалась девятка, то вам следует включить фантазию. Вы придумываете условие для всех. Сущность его в том, чтобы перед каждым выпитым напитком, его необходимо выпить, иначе штраф (дополнительная рюмка алкоголя). Поскольку в колоде четыре девятки, значит, и выполняемых условий будет четыре. Обязательный аспект: выполнить их надо в строгом порядке, как они доставались из колоды, иначе штрафная рюмка. Если забыл выполнить условие, осуществил их в неправильном порядке – пьешь. Пока не будет выполнено условие, человеку не засчитывается раунд.
  4. Если попалась десятка, то отныне вы изгой, но до тех пор, пока кто-то не достанет такую же карту. Не печальтесь, это бонус, поскольку теперь вы можете спровоцировать к штрафам любого участника. Если кто-то ответит на ваш вопрос, он пьет. Можно невзначай спросить «А сколько времени, а то мне домой уже пора?», «А кто после меня тянет карту?», «Есть у кого-нибудь деньги на счету, мне позвонить надо?» и т.д. Обычно, под алкогольным опьянением, все ловятся на такие обыденные вопросы.
  5. Попался Валет? Предлагайте тему. К примеру, можно поговорить о марках машины, если кто-то запнулся или его познания слишком невелики в данной теме, то он пьет, к тому же нельзя повторяться. Темы для разговора: косметика, марки телефонов, бренды одежды, инструменты и т.д.
  6. Если вам досталась Дама, то это ваше спасение, особенно в самом разгаре игры, когда кажется, что уже сил пить нет. Она означает пропуск хода, т.е. вам ничего не нужно делать.
  7. Король очень коварный знак, он заставляет вас пить самому.
  8. Если вы хотите стать повелителем, то вытягивайте Туз, тогда, вы сможете указать на любого игрока, и он беспрекословно должен выпить, но если у него «в рукаве» сидит восьмерка, то ваш приказ уходит в пустоту.

Карты — дело серьезное. Кое-кто выиграл в карты целое состояние. А кто-то — наоборот. А если вспомнить, скольким людям из-за неудачного исхода партии прострелили разные части тела, то вообще — ууу! Так может и не надо касаться столь опасной темы?

Спокойствие, только спокойствие! Наши карты — это совсем про другое. Мы с вами будем играть в самые несерьезные в мире карточные игры, предназначенные исключительно для тех компаний, которые настроены весело провести время и употребить внутрь некоторое количество горячительных напитков. Про вы уже знаете, а сегодня мы вам расскажем еще про несколько способов пить изобретательно, а не просто тупо чокаясь и бездумно составляя тосты из знакомых слов.

Разумеется, мы не сможем рассказать вам про все в мире «пьяные» игры на картах. Остановимся только на самых знаменитых и занимательных.

Кубок короля

Эта игра очень популярна среди студентов в США, Канаде, Новой Зеландии, Южной Африки, Бельгии и многих прочих странах. Каждая следующая компания, раскладывающая Кубок Короля, вносит свои изменения и дополнения в правила. Однако, общая картина и ход игры остаются узнаваемыми. Чтобы приобщиться к этой замечательной игре и научить ей ваших друзей, вам понадобится:

  • Обычная колода карт
  • Два и более игроков
  • Алкогольные напитки (вино, пиво, коктейли или что покрепче — на ваш выбор)
  • Рюмка, стакан или бокал, собственно, Кубок Короля
Правила и ход игры

Колода карт тасуется и раскладывается вокруг королевского кубка — чашки, стакана, бокала, рюмки или что там у вас его изображает. Раскладываются вот так или ровнее, если вашим эстетическим чувствам столь неправильный «цветочек» мешает:

Карты разложены, стакан наполнен, можно начинать. Все участники по очереди вытягивают по одной карте. У каждой карты есть значение или инструкция, которую игроки должны будут выполнить. Списки этих инструкций и есть предмет творческого переосмысления, именно в них разные компании и вносят свои дополнения. Кстати, некоторые используют эту игру, чтобы выведать побольше тайн друг о друге.

Примерные названия и значения карт

Туз — ВОДОПАД
Человек, который вытянул эту карту, должен пить, когда пьет кто-то другой и может остановиться только когда тот, кто пьет тоже поставил свой стакан. Это продолжается до конца круга.

2 — ТЫ
Вытянувший карту указывает на того, кто должен немедленно выпить.

3 — Я
Вытянувший карту пьет сам

4 — ШЛЮХИ
Пьют все особы женского пола

5 — ПИВНАЯ СУКА
Вытянувший карту встает и наливает всем выпивку, то есть становится «пивной сукой» до тех пр, пока кто-нибудь другой не вытянет «пятерку»

6 — МУЖИКИ
Пьют все особи мужского пола

7 — РАЙ
При вытягивании этой карты, все должны показать пальцем на небо. Кто последний поднял палец, тот и пьет.

8 — МАТ
Вытянувший карту выбирает человека, который будет пить вместе с ним на протяжении всей игры.

9 — РИФМА
Вытянувший карту должен сказать слово, а игроки по кругу должны придумывать ему рифмы. Первый, кто не сможет должен выпить. Если слово выкрикнул, но оно не в рифму по общему мнению, то он тоже должен выпить.

10 — КАТЕГОРИЯ
Вытянувший карту называет категорию, например, «спортивные команды» или «зеленые фрукты», а игроки по кругу называют то, что под эту категорию попадает. Пьет тот, кто первый не смог придумать свой вариант.

Валет — НОВОЕ ПРАВИЛО
Вытянувший должен придумать новое правило, которому все игроки будут подчиняться до тех пор, пока кто-то еще не вытянет «валета», и следующее «новое правило» не заменит предыдущее.

Дама — МАСТЕР ВОПРОСА
Вытянувший карту имеет право задавать любые вопросы, и когда он спрашивает — надо отвечать честно. Так продолжается до тех пор, пока кто-то еще не вытянет даму.

Король — СОЗДАТЕЛЬ ПРАВИЛ
Вытянувший карту придумывает новое правило, которому игроки следуют до конца игры.

Как уже говорилось, это далеко не единственный список правил и значений, у игры Кубок Короля правил существует бесконечное множество, и даже настоящие асы в этой игре, коллекционирующие разные версии и вариации правил, могут в очередной компании столкнуться с еще одним вариантом, о существовании которого они раньше даже не подозревали. Так что перед тем, как сесть играть в Кубок, уточните список значений заранее, чтобы не спорить в ходе самой игры и не портить себе от нее впечатление.

Про джокера

Одни играют с джокером, другие без него — это решение принимает каждая отдельно взятая компания. Джокеру присваиваются самые разные значения, вот некоторые из них (кстати, этот список может пригодиться и в качестве примеров «новых правил»)

Змееглазый — если вытянувший карту смотрит кому-то в глаза, тот должен выпить
Не ругаться — пьет тот, кто произнес матерное слово.
Шепот — все должны говорить шепотом, сказавший вслух — пьет.
Не называй имен — никто не называет друг друга по имени.
Повторяй дважды — все должны повторять дважды последнее слово предложения-предложения.
Иностранцы — все должны говорить с выбранным акцентом (английским, грузинским или любым другим, на выбор вытянувшего карту)
Все пьют! — каждый раз, когда вытянувший карту человек пьет, все должны пить вместе с ним.

Список может быть продолжен чуть ли не до бесконечности. Теперь вы знаете правила, в дальнейшем пусть вам поможет ваша фантазия.

Черное или красное

Пожалуй, это самая простая из всех «пьяных» карточных игр. Для нее потребуется обычная колода карт и хотя бы один участник.

Колода тщательно тасуется и кладется в центр стола. Перед всеми игроками ставятся наполненные рюмки/бокалы/кружки, etc. Первый игрок протягивает руку к колоде и, перед тем, как снять верхнюю карту, говорит «черная» или «красная». Если он угадал, то ход переходит к следующему игроку, если же нет, то он берет свой стакан и выпивает, а ход все равно переходит к следующему игроку. Иногда правила слегка видоизменяются, например, угадавший правильно указывает на того, чей ход следующий или если игрок не угадал, то он должен сделать столько глотков, какое число на карте.

Игра ведется до тех пор, пока колода не заканчивается. Или бесконечно, тогда просто все снятые карты нужно периодически возвращать в колоду.

Индейский покер

Еще одна очень простая «пьяная». Никакой стратегии, играет только одна карта.

Что понадобится?

Стандартная колода карт и достаточное количество алкоголя и веселая компания.

Как играть?
  1. Выбираем сдающего — все тянут по одной карте, кто вытянул наименьшую, тот и сдает.
  2. Сдающий тасует колоду и раздает каждому по одной карте.
  3. Играющие берут свои карты и, не глядя, лепят себе на лоб.
  4. Каждый смотрит на карты остальных и думает, пасовать ему или играть этот круг
  5. Побеждает тот, у кого карта старше из тех, кто не пасанул.
Кто пьет?

Игрок, который остался в игре, но его карта оказалась не смой старшей
Игрок, сбросивший карту, но его карта оказалась старше карты победителя. Этот игрок должен выпить «стоимость» своей карты. Например, «10» пьет в течение 10 секунд, «валет» — одиннадцати, а «туз» — до дна!

Все очень просто, но очень весело!

Жопа

Еще одна увлекательная игра для компании, которой не хочется просто тупо пить пиво. Эту же игру называют «Президент» или каким-нибудь другими словами. Но вообще-то это американская версия японской карточной игры Дай Хин Мин.

Задача игроков — избавиться от всех карт на руках. Кто первый окажется с пустыми руками — тот президент, кто последний — тот жопа. Чтобы выяснить, кто есть кто, понадобится колода карт и выпивка в достаточном количестве. Карты сдает всегда Жопа. Для первого раунда личность этой персоны выясняется просто — все тянут по одной карте, у кого наименьшая, тот и жопа.

Ход игры
  • Игрок слева от сдающего выкладывает на центр стола карту (или дубль, если у него есть две одинаковых). Следующий игрок должен положить карту равного или большего достоинства. Если у него нет таких карт, то он пропускает ход и, по тому поводу, должен немедленно выпить.
  • На одиночную карту нельзя положить дубль, а на дубль не кладется одиночная карта.
  • Самая старшая карта — «двойка», она кладется на туза, и после этого Жопе этого тура полагается убрать из центра карты, а Президенту — выложить новую карту в центр. В первом круг Президентом по умолчанию считается игрок слева от Жопы.
  • Если подряд идут четыре карты одинакового достоинства, то, когда кладется четвертая — все пьют.
Титулы и права

Президент — это тот, кто в предыдущем круге избавился от карт первым. Он имеет право назначить одно правило, которое будет соблюдаться игроками до тех пор, пока новый президент не решит его отменить (примеры правил можете подсмотреть в игре Кубок короля или придумать свои). Кроме того, он может приказать любому игроку выпить, и тот обязан подчиниться.

Вице-президент — второе место. Он в прошлом круге выложил свои карты сразу следом за президентом. Он может приказать пить любому, кто ниже его рангом.

Статс-секретарь — третий с начала. Вводить или нет дальнейшие титулы и какими правами и обязанностями их наделять, решает каждая играющая компания.

Жопа — последний, у кого на руках остались карты. Это такой всеобщий раб. Он тасует и сдает карты, наполняет стаканы, по просьбе и без, и убирает карты со стола, когда там появляется двойка. А еще жопа пьет, когда ему приказывает кто угодно.

Примечание. После каждого круга игроки пересаживаются. Президент не двигается, жопа садится справа от президента, вице-президент — слева, и так далее.

Рассказать друзьям

Надеемся, что вам было интересно, весело или полезно. Если вдруг вам хочется сказать нам спасибо за работу, то это очень просто сделать!

Оценка пользователей 5 из 5 (всего 2 голоса)

Бесплатная игра в Семерки – западная версия карточной игры в Девятку, которая популярна среди самых широких слоев населения. От Девятки Семерки отличаются тем, что в игре участвует колода, состоящая из 52 карт, а игральный ряд начинают выкладывать семеркой (по аналогии с Девяткой). Остальные правила абсолютно идентичны. Заходя на сайт сайт, вы словно делаете визит в реальное заведение, наполненное приглушенным гулом голосов, шелестом сдающихся карт, звуками, доносящимися от игральных автоматов и восторженными возгласами победителей. Невероятно реалистичная графика, интуитивно понятный интерфейс и простые правила игры сделают ваш отдых беззаботным, увлекательным и интересным.

Чтобы в Семерки играть онлайн бесплатно без регистрации, вам достаточно нажать кнопку «Играть сейчас», и захватывающий мир карточных развлечений распахнет для вас свои объятия. Вы будете чувствовать себя гораздо увереннее, если ознакомитесь с основными правилами, находящимися в соответствующем разделе Правила. Доступны три разных режима: «Быстрая игра», «Игра с реальным соперником» и «Игра с роботом». Любой из этих режимов интересен сам по себе. Быстрее начинайте бесплатную увлекательную игру в Семерки и определяйте, какой из режимов оптимально подойдет именно вам!

Правила игры Семерки:

  • Без регистрации играть просто: карты сдаются геймерам автоматически, а право первого хода отдается тому, у которого на руках семерка крестовой масти. Она размещается в центре стола, вторым ходит тот участник, который сидит слева от игрока, начавшего строить ряд карт;
  • Чтобы играть онлайн в Семерки дальше, участник кладет рядом с семеркой карту старшего или младшего ранга аналогичной масти. В том случае, когда необходимая карта отсутствует, можно воспользоваться семеркой иной масти, а если у участника вовсе нет подходящих карт, он пропускает ход. Однако каждый игрок должен помнить, что при наличии необходимой карты свой ход пропускать нельзя;
  • Чем больше геймер выкладывает карт на стол, строя ряд по возрастанию ранга карт, тем выше его шанс на победу. И наоборот: чем чаще он пропускает ход, тем вероятнее его шанс проиграть;
  • Выигрыш достается тому участнику, у кого на руках оказался самый удачный расклад, благодаря которому он сумел правильно выстроить стратегию ходов, вторых и третьих мест в этой игре нет;
  • Если вы хотите играть в Семерки онлайн без регистрации успешно, помните, что вам необходимо как можно быстрее выложить все карты на стол. Победителем считается тот участник, у которого на руках больше не останется карт, остальные геймеры считаются проигравшими;
  • Если в реальной карточной игре Семерки победитель, забрав свой выигрыш, следующим раздает карты, дав сбить колоду соседу, то в онлайн версии это правило не актуально. По окончанию раунда новая игра начинается, если посетитель сайта сайт снова нажимает на кнопку «Играть»;
  • Грамотно продуманная стратегия – залог успеха любой карточной игры, не является исключением и Семерки без регистрации, играть в которую можно онлайн, не выходя из дома. Изучайте правила, и вы сможете составить несколько собственных выигрышных стратегий;
  • Для этого оцените карты, оказавшиеся у вас на руках. Обратите внимание, в первую очередь, на карты максимального и минимального ранга, на тузы и двойки, которые нужно выложить в игральный ряд как можно быстрее;
  • Также, чтобы играть в Семерки онлайн без утомительной регистрации и выиграть, оцените наличие семерок иных мастей, которые увеличат ваш шанс на победу. Особое значение имеет крестовая семерка, поскольку она предоставляет вам право первого хода;
  • При наличии семерок других мастей, кроме крестовой, не спешите выкладывать их, избавляйтесь от этих карт, например, в том случае, если имеются двойки и тузы такой же масти.

Преимущества бесплатной игры в Семерки на портале сайт

Многие геймеры предпочитают в Семерки играть онлайн без регистрации бесплатно , поскольку это крайне утонченная, логически последовательная и захватывающая карточная игра, время пролетит совсем незаметно. Пусть вас не одолевают сомнения – смело начинайте игру, грамотно выстраивайте стратегию и выходите победителем!

На сайте сайт играть онлайн в Семерки можно без регистрации или зарегистрировавшись. Регистрация откроет вам доступ ко многим возможностяv, в том числе и к получению бесплатной игровой валюты FUN. Красочный ненавязчивый интерфейс не затруднит визуальное восприятие, поэтому вы сможете в Семерки без регистрации играть сколько угодно и в любое время суток.

Победив в Семерках, смело начинайте в Девятку онлайн играть бесплатно в игровом клубе сайт - достигайте новых вершин и побед!

Новогодних алкоигр. С тех пор ты с друзьями (или сокамерниками) наверняка испробовал их все по нескольку раз. Поэтому держи новые способы напиваться и выглядеть при этом максимально глупо.

Примечание. Мы не претендуем на роль тех, кто вправе указывать тебе, сколько надо пить, но все же должны предупредить: если планируешь поиграть во все 11 игр, а не упиться сразу, рекомендуем назначить стандартные «штрафные» порции объемом в ширину указательного пальца.
Да, и не забудь захватить из офиса степлер - он сыграет весьма важную роль в ваших посиделках!


1. Кольцо огня

Или больше.
колода карт, пустой пивной бокал, степлер.


Игроки садятся в круг, в центре которого гордо возвышается пустой пивной бокал. Вокруг бокала раскладывается «кольцо огня» - колода карт рубашкой вверх. Игроки по очереди берут одну карту и выполняют одно из следующих действий, соответствующих номиналу карты.

Черный туз - заставить пить «штрафную» порцию другого игрока.
Красный туз - выпить «штрафную» самостоятельно.
2,3,4 - выпить «штрафную» в соответственно два, три или четыре «пальца» самостоятельно.
5 - игрок, выбравший карту, поднимает в воздух руку. Последний из участников, последовавший его примеру, пьет «штрафную».
6 - игрок аккуратно кладет большой палец на стол. Последний из участников, последовавший его примеру, пьет «штрафную».
7 - игрок, сидящий слева, пьет «штрафную».
8 - игрок, сидящий справа, пьет «штрафную».
9 - игрок называет слово, и каждый участник должен быстро назвать к нему рифму. Тот игрок, который первый задумается или ошибется, пьет «штрафную».
10 - заставить пить «штрафную» другого игрока.
Валет - игрок полностью допивает содержимое собственного стакана.
Дама - все пьют за прекрасных дам.
Король - игрок выливает содержимое стакана в пустой пивной бокал в центре круга (зачем-то же он был нам нужен).


Игрок, которому достанется последний, четвертый король в колоде, также выливает содержимое стакана в пивной бокал, затем взбирается на стол, громко кричит: «Я - король мира!» - и осушает бокал.


2. Успел!

Или больше (чем больше, тем лучше).
Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт. И степлер - мы перепутали: он нужен в этой игре, а не в первой.

Участники выбирают дилера. Он выкладывает из колоды карту за картой рубашкой вниз, громко называя номинал каждой выложенной карты. В тот момент, когда дилер вытащит две карты одного номинала подряд (например, две «десятки», два «вальта» и т.д.), остальные участники должны как можно быстрее положить руку на кучу карт и сказать «Успел!». Кто сделает это первым, получает право номинировать любого игрока (кроме дилера) на «штрафную». Объем штрафной в пальцах равен номиналу последней карты. Когда у дилера заканчивается колода, обязанности дилера переходят к игроку слева.


3. Лошадиные бега


Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт, степлер (снова ошиблись, извини).

Для начала убери из колоды все тузы (закусывать ими не надо, они нам еще пригодятся). Выложи«трассу»: от пяти до десяти карт кряду рубашкой вверх так, чтобы они касались друг друга узкими краями - чем больше карт, тем дольше длится игра. Затем разложи сбоку от первой карты «трассы» ниже ровно на высоту одной карты «лошади»-тузы так, чтобы получилась сломанная буква L. Количество тузов соответствует количеству игроков.


Игроки выбирают свою «лошадь»-туза и делают ставки на победу: ставка равняется количеству пальцев в «штрафной», поэтому чем большую ставку сделают участники, тем больше придется пить проигравшим. Ставки лучше записать перед началом гонки. Затем дилер берет оставшуюся колоду и снимает верхнюю карту. «Лошадь»-туз той масти, которой принадлежит верхняя карта из колоды, двигается на расстояние одной карты вперед. Например, если дилер достал червового валета, вперед продвигается туз червей. Дилер продолжает вытаскивать карты до тех пор, пока один из тузов не пройдет всю «трассу», достигнув последней карты.


Игрок, чей туз побеждает, назначает «штрафную» в размере сделанной им ставки в полном объеме одному из проигравших (либо распределяет ее среди нескольких участников).


4. Через мост

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт, степлер (не обращай внимания, это просто чья-то глупая шутка).

Разложите с собутыльниками в ряд десять карт рубашкой вверх так, чтобы они соприкасались широкими краями, - это будет «мост». Игроки по очереди переворачивают карты. Если карта номерная, игрок в безопасности и передает ход следующему участнику.


Если карта - валет, дама, король или туз, игрок «падает» с «моста»: он должен выпить «штрафную» в следующих количествах.

Валет - один «штрафной палец», одна карта.
Дама - два «штрафных пальца», две карты.
Король - три «штрафных пальца», три карты.
Туз - четыре «штрафных пальца», четыре карты.

А потом добавить к «мосту» новые карты.


Игра заканчивается, когда все карты «моста» оказываются перевернутыми или когда заканчивается колода.


5. Ложки

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт, ложки (количеством на одну меньше игроков). А, и степлер.

Участники игры рассаживаются в круг, в центре которого другой круг - из ложек, «смотрящих» ручками на игроков. Игроки получают по четыре карты. (Надо ли говорить, что необходимо ограничить участвующие карты набором из нескольких карт одного номинала - например, десяток, валетов, и дам, если вас трое? Наверное, надо). Задача игры - собрать четыре карты одного номинала.


Каждый проверяет полученные карты, выбирает самую ненужную и откладывает ее рубашкой вверх слева от себя; затем подбирает такую же карту, оставленную игроком справа. Так продолжается до тех пор, пока у одного из участников не собирается четыре карты одного номинала.


Этот участник забирает себе одну ложку из центра и продолжает игру, но теперь каждый раз избавляясь от только что полученной карты, чтобы сохранить свою выигрышную комбинацию.


Проигравшим считается тот, кому в итоге не достанется ложки. Он выпивает до дна содержимое своего бокала и пропускает следующий раунд. Игроки начинают по новой, на этот раз без набора карт проигравшего и без одной ложки. И так до тех пор, пока не останется один игрок-победитель.


6. Пруха

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: игральный кубик, шесть одноразовых стаканчиков, маркер, кувшин. Вроде все. Впрочем, степлер не помешает.

Пронумеруй одноразовые стаканчики от 1 до 6 и выставь их на столе. Наполни кувшин алкоголем.


Игроки по очереди бросают кубик; каждый участник наливает столько алкоголя, сколько ему вздумается, в тот стаканчик, число которого соответствует выброшенному им числу на кубике. Ход переходит следующему игроку.


Если в стаканчике с выпавшим номером уже есть алкоголь, игрок, выбросивший этот номер, выпивает содержимое до дна и бросает кубик снова. Так что, когда будешь наливать в свой стаканчик, не забывай: именно ты можешь оказаться тем, кто будет из него пить.


7. Мехикали

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: кружка, два игральных кубика, степлер (а куда без него?!).


Игроки по очереди встряхивают кубики в кружке, затем переворачивают кружку на стол и аккуратно заглядывают под нее, чтобы никто больше не увидел. Цель игры - побить результат предыдущего игрока. Кстати, результат представляет собой не сумму двух чисел, а просто их комбинацию, причем большее число всегда идет первым: например, пятерка и тройка дают «53». (Двойка и единица дают «мехикали» - комбинацию, которая побивает любую другу.)


Если твой результат меньше противника, ты либо выпиваешь штрафную, либо начинаешь блефовать. Если тебе не поверят, ты обязан раскрыть свою комбинацию остальным игрокам. Если окажется, что ты врал, пьешь «штрафную»; если не врал, то пьет обвинивший тебя в блефе. Если блефуешь «мехикали», пьешь до дна.

Для увеселения можно добавить к игре следующие правила.

Комбинация «61» - пьют все.
Комбинация «31» - игра меняет направление.

8. Безбашенные

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: монета, пустой стакан, какой-нибудь степлер.

Игроки рассаживаются по кругу (если вам надоело сидеть по кругу, встаньте. Или лягте (вот же привереды, а!). В центре вашего круга пустой стакан. Первый игрок берет в руки монету, а игрок, сидящий справа, наливает немного алкоголя в стакан - чем больше, тем опаснее. Затем игрок, разливавший алкоголь, выбирает «орел или решка». Первый игрок бросает монету: если разливавший угадал, он забирает монету, а обязанность по разливу переходит к игроку справа от него. Если ошибся - опустошает стакан до дна, а первый игрок бросает монету еще раз.

Загрузка...
Top