Конспект музыкального развлечения в средней группе «В гости к Бабушке-Загадушке. План-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему: Конспект музыкального развлечения в средней группе «Веселые музыканты

Цель: развитие художественно-познавательной сферы воспитанников в условиях деятельностного погружения в мир музыкальных эмоций и образов.

Материал и оборудование: метла, салфетка, муляж пирога, призы, 5 клубков ниток с загадками внутри, 5 корзинок, костюмы для детей (1 тучка, 1 ёлочка, 1 собака, 1 кошка, 7 Бабок Ёжек), костюм Бабы Яги для взрослого, мягкие игрушки (солнышко, белочка, котёнок, щенок), по количеству детей: детские музыкальные инструменты, цветы из бумаги.

Аудио-записи: польки «Трик-трак» (муз. И. Штрауса), песен «Раrty for Everybody» (сл. О. Туктаревой и Мэри С. Эпплгейт, муз. В. Дробыша и Т. Леонтьева), «Частушки Бабок Ёжек» (сл. Ю. Энтина, муз. М. Дунаевского), мелодии полёта Бабы Яги, весёлой, ритмичной музыки.

Предварительная работа: изготовление бумажных цветов, выпечка пирогов.

Ход проведения музыкального развлечения

Дети с цветами под аккомпанемент заходят в музыкальный зал и становятся полукругом.

Ведущий (В.). Посмотрите, сколько бабушек у нас сегодня в гостях! Давайте поприветствуем их аплодисментами. (Аплодируют и дарят бабушкам цветы.)

В. Зазвучала музыка

Весело и бойко,

Бабушкам понравится

Весёлый танец полька.

Полька «Трик-трак» (муз. И. Штрауса)

В. Для любимых бабушек наши ребята подготовили спектакль.

Инсценировка «Хочу на ручки» по стихотворению «Про девочку» (В. Данько, в сокращении)

Девочка. Я сказала тучке:

Возьми меня на ручки.

Зашептала тучка…

Тучка. Ах! У меня же солнышко в руках!

Ты его не буди, потихоньку уходи.

Девочка. Подошла я к ёлочке-колючке:

- Ёлочка, возьми меня на ручки!

Зашумела ёлочка…

Ёлочка.

Ах, у меня бельчонок на руках.

Не пугай бельчонка,

Проходи сторонкой.

Девочка.

Подошла я к кошке Мяучке.

Кошка, возьми меня на ручки!

Кошка замяукала…

Кошка.

Мяу! Моего котёночка не буди,

Потихонечку уходи.

Девочка.

Подошла я к собачке Жучке.

Жученька, возьми меня на ручки!

Жучка звонко тявкнула…

Жучка.

Тяв! Посмотри, у меня на руках

Мой сынок, мой щенок.

У него простуда, уходи отсюда!

Девочка.

Никому я не нужна, так и буду я одна…

Вдруг я слышу…

Бабушка.

Внучка!

Беги ко мне на ручки!

Девочка.

Мигом оглянулась я -

Это бабушка моя!

(Подбегает, обнимает свою бабушку.)

Песня-танец «Молодая бабушка» (сл. и муз. А. Евдотьевой)

Под музыку в зал «влетает» на метле Баба Яга.

Баба Яга.

Вы обидели меня,

Обо мне совсем забыли

И к себе на праздник

Меня не пригласили.

(Плачет.)

В. Что же делать, как нам быть?

Как вину нам искупить?

Баба Яга.

Приглашаю бабушек со мною станцевать,

Внукам нашим класс показать!

Конкурс «Танцы и пироги» под песню «Ра rty for Everybody » (сл. О. Туктаревой и Мэри С. Эпплгейт, муз. В. Дробыша и Т. Леонтьева)

Ведущий приглашает бабушек на танец, движения которого - имитация выпечки пирогов - показывает Баба Яга, в конце жюри (заведующий, члены родительского комитета) отмечает лучшее исполнение.

Баба Яга.

Да, уважили старушку,

И сами стали веселей.

А хотите - своих внучек

Позову сюда скорей?

В. У тебя есть внучки?

Баба Яга.

Внученьки мои, девицы,

Все в меня - красавицы!

Эни-бени-на-метле!

Бабки Ёжки, все ко мне!

Танец Бабок Ёжек под песню «Частушки Бабок Ёжек» (сл. Ю. Энтина, муз. М. Дунаевского)

Баба Яга.

Вот какие внучки у меня!

Вот какая бабушка я,

Сделаю ещё сюрприз -

С оркестром сыграю на бис!

Детский шумовой оркестр

«Бабушка моя» (муз. Е. Гомоновой)

Баба Яга «дирижирует», пробует подыгрывать.

Баба Яга.

Я и рукодельница,

Мастерица-умелица.

Приглашаю бабушек поиграть,

Лучшую рукодельницу отыскать.

Конкурс «Загадки на клубочках»

Каждая участница получает корзиночку с клубочком. Под музыку бабушки перематывают нить с клубка на клубок. Победит та, которая быстрее справится с заданием и найдёт спрятанную загадку. Жюри награждает победительницу. В конце конкурса бабушки зачитывают загадки вслух, дети отгадывают.

В. Пироги все бабушки пекут

Так, что слюнки у внуков текут.

Полюбуйтесь на них вы, друзья…

Баба Яга. Только есть их пока что нельзя!

В. Объявляем конкурс на лучший пирог.

Баба Яга. Всё равно победит мой! (Достаёт из жилетки муляж пирога, кладёт на стол.)

Конкурс «Чудо-пирог»

На столе под салфеткой выставлены пироги бабушек детей группы. Жюри определяет и награждает победительницу.

В. Наша встреча подходит к концу.

Баба Яга. Отдавайте-ка мне мой пирог,

Пока не прокис в нём творог!

Пора мне улетать,

Пироги учиться выпекать.

Баба Яга прощается и «улетает».

В. Не забывайте бабушек, друзья!

Их огорчать никак нельзя.

Жалейте, уважайте их,

Любимых, милых, дорогих!

Пожелаем всем бабушкам крепкого здоровья, низкий им поклон!

Песня «Ах, бабуля, бабушка» (сл. и муз. О. Шевченко)

Музыкальное развлечение в средней группе подготовила Л. Крышталевич

Сценарий музыкального досуга «Куклина сказка» по пьесам из «Детского альбома» П.И. Чайковского для детей средней группы

Горобцова Любовь Викторовна, музыкальный руководитель МКДОУ №2 п.Ульяновка Тосненского района Ленинградской области
Описание материала : сценарий развлечения для детей средней группы детского сада. Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям.
Цель: Знакомство с музыкой П.И.Чайковского.
Задачи :
Образовательные:
1. Разнообразить музыкальные впечатления детей.
2. Знакомить детей с пьесами из «Детского альбома» Чайковского посредством танцевальной и оркестровой импровизации.
3. Пополнить знания детей по теме: «Игрушки».
Развивающие:
1. Развивать познавательную, двигательную и творческую активность.
2. Способствовать развитию творческого мышления, речи, памяти.
Воспитывающие:
1. Воспитывать чувство эмпатии, любви к ближнему.
2. Воспитывать любовь к классической музыке.
Оборудование: осенние листочки (из картона), кукла, лошадка, солдатики, барабаны, ложки, музыкальные инструменты, раскраски (лошадки, солдатики, куклы), волшебная палочка.

Ход мероприятия

Музыкальный руководитель в образе Феи встречает детей.
Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята! Вы, конечно, заметили, мое необычное преображение. Сегодня я, Фея Музыки, а вы мои маленькие помощники. А вот и моя волшебная палочка.
Звучит пьеса «Октябрь» П.И.Чайковского.
Музыкальный руководитель: Ребята, моя волшебная палочка, предлагает нам отправиться в осенний лес.
А для этого мы возьмем осенние листочки и попробуем с ними покружиться в такт музыке.
Дети берут по два листочка и придумывают плавные, неторопливые движения .
Музыкальный руководитель:
Если осень, каждый знает,
в небе листики гуляют,
Цветом листья разные:
желтые и красные.
(А. Пилатов)
Ребята, а вы знаете, что мы попали в волшебную музыкальную страну? А кто это сидит на скамейке? (находит куклу)
Звучит пьеса «Болезнь куклы» .

Музыкальный руководитель : Ребята, эта кукла грустит, как вы думаете, почему? (ответы детей)
Музыка нам подсказывает, что кукла заболела.
Наша куколка больна,
Не играет вдруг она.
И не ест она, не пьет,
Что же с нею кто поймет?
Звучит пьеса «Баба Яга» .

Музыкальный руководитель: Кажется, не обошлось здесь без бабы Яги. Слышите, как она летает?
Музыка звучит зловеще и тревожно!
Баба Яга костяная нога!
Мимо куклы пролетала,
Всех друзей ее забрала.
Спрятала и улетела,
Вот и кукла заболела!
Ребята, давайте, поможем кукле и найдем ее друзей!
Музыкальный руководитель и дети идут по залу в поиске игрушек .
Звучит пьеса «Марш деревянных солдатиков» .


Музыкальный руководитель :
Дружно, весело, шагайте,
Выше ножки поднимайте.
Слышу родных братиков,
Маленьких солдатиков!
Дети дружно маршируют под музыку.
Музыкальный руководитель:
Барабаны в бой зовут,
При беде так громко бьют!
Дети и музыкальный руководитель находят солдатиков возле барабанов, относят их к кукле.
Звучит пьеса «Играем в лошадки»

Музыкальный руководитель:
Кто же это вдалеке,
Скачет быстро налегке?
Слышен цокот всех копыт,
Лошадка к кукле так спешит!
Дети и музыкальный руководитель скачут прямым, боковым галопами, а затем лошадки на месте стучат копытцами.
Музыкальный руководитель:
Ложечки стучат, стучат,
Лошадку видеть все хотят!
Дети и музыкальный руководитель находят лошадку рядом с ложками, относят ее к кукле.
Звучит пьеса «Новая кукла»
Музыкальный руководитель: Ребята, слышите музыку, как вы думаете, кукла выздоровела? (ответы детей)
А как вы догадались? (характеризуют музыку). Да в этой волшебной стране музыка всегда помогает своим жителям и гостям!
Ребята, а давайте мы кукле сделаем подарок, сыграем на музыкальных инструментах, которые нам сегодня тоже помогали!
Оркестр «Камаринская» (оркестровая импровизация, дирижер музыкальный руководитель)
Музыкальный руководитель :
Кукла наша очень рада,
Рады все ее друзья!
А подарочки, ребята,
Принимайте от меня!
Я, фея Музыки, а вы лучшие - мои помощники!
Чтоб встречу нашу не забыть,
Раскраски хочу Вам предложить!
Лошадка, кукла, солдатики,
Теперь Ваши приятели!
(раздает детям раскраски)
Спасибо Вам, ребята, за помощь. Вы очень добрые, смелые и музыкальные!!!
Буду ждать встречи с Вами в своей музыкальной стране!

Задачи:

— расширять кругозор, фантазию;

— развивать эстетическое восприятие.

Предварительная работа:

— чтение произведения Дж. Родари;

— разучивание отрывков.

Действующие лица

Дети:

Виноград

Виноградинки

Воспитатель

Дорогие ребята!

Я скажу вам по секрету, как бывает:

Сказка вдруг нас в свой мир приглашает,

Чтобы чудесами удивить,

И чему-то научить.

Итак, жили-были жестокий принц Лимон и гроза всех бедняков синьор Помидор. В их владениях и построил себе домик Тыква. Он так долго мечтал иметь свой, хоть и маленький, домик.

Тыква

С друзьями я построил дом,

Хорошо живется в нем.

Здесь уютно, и тепло,

И просторно, и светло.

Теперь не страшны холода.

Дождь осенний и ветра.

К Тыкве подходят его друзья: Чиполлино, Вишенки, Груша, Редиска, Виноградинки. Исполняется «Танец друзей». Раздаются барабанный стук, звон. Друзья Тыквы убегают.

Воспитатель. Слышите стук барабана и звон колокольчиков? Это приближаются принц Лимон со своими лимончиками и синьор Помидор.

Входят солдаты-лимончики. Один впереди с барабаном, остальные с колокольчиками. Замыкают шествие принц Лимон и синьор Помидор. Звучит Шествие «Розимунда» (муз. Ф. Шуберта).

Лимон

Я принц Лимон.

Здесь в стране — мой закон:

Нельзя ни петь, ни веселиться,

Нельзя, где хочешь поселиться.

Помидор

А я — грозный Помидор,

Повелитель и синьор.

На полях и на грядках

Навожу порядки.

Кто мне не подчинится,

Посажу в темницу.

Лимон

Что за дом здесь на пути?

Не могу никак пройти!

Тыква

Я домик для себя сложил,

С друзьями много я потратил сил.

Лимон

Как же ты посмел?

Или в темницу захотел?

Или забыл ты мой закон?

Уходи отсюда вон!

Солдаты-лимончики выводят Тыкву из дома.

Законы надо соблюдать!

Я этот дом велю сломать.

Помидор

Стой, принц!

Зачем его ломать?

Здесь пес Мастино

Будет спать.

Выбегает Мастино.

Мастино . Гав-гав! (Обращается к Лимону и Помидору.)

Буду в этом доме жить,

Буду верно вам служить.

Под марш «Любовь к трем апельсинам» (муз. С. Прокофьева) Лимон, Помидор и лимончики уходят.

Воспитатель. Сидит наш Тыква грустный-грустный. А вот и Редисочки.

Редисочки, пританцовывая «Чарльстон», подходят к Тыкве.

1-я Редиска

Здравствуй, Тыквочка, мой друг!

Отчего ты плачешь вдруг?

Тыква

Грозный Помидор и принц Лимон

Выгнали из дома вон.

2-я Редиска. Пойдем с нами к музыканту Груше. Вдруг он нам поможет?

Воспитатель. И пошли они к музыканту Груше. А Груша в это время веселился со своими друзьями.

Исполняется общий танец.

Тыква . Здравствуй, Груша! У меня беда — грозный Помидор и принц Лимон выгнали меня из дома вон.

Груша

Не грусти! Вокруг так много овощей.

Значит, много у тебя друзей.

Фасолинка

Ой, друзья, я так плясала,

Что подметки оторвала.

Груша

Пусть придет сапожник Виноград,

Он всегда помочь нам будет рад.

Выходят Виноград и Виноградинки с молоточками и металлофонами.

Виноград

Не один я к вам пришел,

А помощников привел.

Виноградинки

Молоточки свои вынем,

Обувь каждому починим.

Вбегает Чиполлино.

1-я Редиска . Чиполлино, нужно Тыковке помочь.

Чиполлино . А что случилось?

2-я Редиска

Грозный Помидор и принц Лимон

Выгнали его из дома вон.

Чиполлино

Мы сейчас к Лимону все пойдем

И порядок быстро наведем.

Входят Лимон, Помидор и лимончики.

Вы зачем овощам угрожаете?

Из своих домов выгоняете?

Нам надоело вас бояться!

Не позволим Тыкве без дома остаться!

Помидор. Да как ты смеешь кричать на меня? Я — синьор Помидор! Мы тебя в темницу посадим. Стража! Схватить его!

Лимончики окружают Чиполлино.

Чиполлино. Ах, так! Ну, получишь! (Снимает с головы шапочку.)

Сейчас я стану раздеваться,

Вы будете слезами умываться.

Помидор, Лимон и лимончики начинают плакать.

Лимон . Мы больше не будем, простите нас.

Чиполлино . Простим их?

Дети отвечают.

Все (вместе)

Мы дружные ребята!

Не ссоримся совсем!

Мы дружные ребята

И скажем это всем.

Воспитатель. Дорогой Тыква! Твои друзья приготовили тебе на новоселье подарки. Ими мы украсим твой домик.

Дети дарят свои подарки Тыкве.

Есть за горами, за долами

Маленькая страна.

Там живут маленькие фруктовые

И овощные человечки,

И дружба для них очень важна.

Звучит песня «Маленькая страна» (сл. И. Резника, муз. И. Николаева). Сказочные герои прощаются со зрителями.

Дорогие гости! Если вам понравилось в нашем волшебном королевстве, приходите почаще, а мы всегда рады встретиться с вами. Не забывайте нас. До свиданья!

Весеннее развлечение в средней группе.

Звучит музыка. Дети друг за другом входят в зал и садятся на стульчики.

Вед. Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра –

В гости к нам пришла ….

Дети (ХОРОМ) – Весна!

Вед. Ребята, сегодня мы собрались с вами в зале, чтобы петь,
плясать, веселиться. На улице сейчас весна! Прилетают птицы,
появляются первые цветы. Ребята, давайте позовем Весну на наш
праздник…

Песню мы весне споем, к себе в гости позовем.

Встают в круг. « Прейди, весна красная»

Весна (появляется на ширме) – Слышу, слышу вас, ребята. На полянку к вам

Спешу. И букет цветов прекрасных я в подарок вам

Несу.

«Танец с цветами» (вальс – В.А. Моцарт)

Весна Ребята, я сегодня предлагаю вам отправиться в гости к солнышку. А поедем с вами на поезде.

Дети встают друг за другом и под музыку «Паровоз» двигаются по залу за ведущим.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, что это за домик? Чей он? Кто, кто в домике живёт? Никого не видно. Я в колокольчик позвоню – кого-то в гости позову.

Ведущий на слова «раз-два-три» звенит колокольчиком.

Раз – два – три, закрой глаза, и не смотри. (дети закрывают глаза ладошками )
Раз – два – три, солнце в гости к нам приди!

Открой глазки и удивись.

На ширме около домика появляется солнце.

Солнышко : Здравствуйте, ребята!

К вам меня Весна послала,

Очень строго наказала:

Всех согреть своим теплом,

И поля, и лес, и дом.

Воспитатель : Солнце встало спозаранку,

Детям всем улыбки шлет.

На инструментах поиграем

И солнцу песенку споем.

«Зайчик солнечный стучится». (Игра на муз. Треугольнике и колокольчик)

Весна А теперь ребятки отгадайте-ка мои весенние загадки:

  1. Смастерим для птичек дом

С круглым маленьким окном.

Вот скворец сел на орешник,

Строем мы ему... (скворечник)

  1. Посмотрите-ка, ребята,

В небесах повисла вата -

К нам плывут издалека

В синем небе... (облака)

  1. В теплый день из-подо льда

Мчится талая вода.

И шумит всех птиц звончей

Этот озорной... (ручей)

  1. Дни погожие не редки,

Греются на солнце ветки.

И, как маленькие точки,

На ветвях набухли... (почки)

  1. Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла... (весна)

Медведь (на ширме) Это кто мне спать мешает?

Я сердит на вас! Да! Да!

Разбегайтесь кто куда!

Весна Хватит мишка, не сердись

А скорее улыбнись.

Зарядку делать начинай.

Медведь Зарядку? Не умею я!

Воспитатель : Для этого и есть друзья.

Посмотри ты, как ребятки

Дружно делают зарядку.

Музыкальная физкультминутка.

Мишка : Спасибо вам, ребята, что меня разбудили, а то проспал бы тёплую весну и жаркое солнечное лето. Я с вами косточки размял, пора и покушать, а то в животе урчит после зимней спячки. Пойду, мёд поем.

Медведь До свидания, друзья!

Весна Да, друзья скажу вам честно.

С вами очень интересно

И играть, и плясать.

Но подошел к концу наш праздник

Прощаться нам пора друзья.

Я всех подарком одарю,

Никого не обделю!

(Угощает детей)

Я очень полюбила вас,

Мы встретимся еще не раз.

До свидания!

«В гостях у Витаминки»

музыкальное развлечение для детей средней группы

Цель : Формировать первичные навыки здорового образа жизни.

Задачи :

  1. Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде.
  2. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, выносливость, ловкость.
  3. Познакомить детей с полезными свойствами фруктов и овощей, значением витаминов в жизни человека.

Ход праздника .

Дети под музыку Е.Тиличеевой «Марш», маршируя входят в зал. В зале сидит Витаминка и читает книгу.

Ведущий : Ребята, куда это мы попали? А кто это здесь сидит, книжку читает?(дети предлагают свои варианты). А давайте мы сначала поздороваемся, а потом уже и познакомимся.

Дети: Здравствуйте!

Витаминка : Здравствуйте, ребята! Я - Витаминка. Вы попали ко мне в гости в мою страну витаминов!

Ведущий : Очень здорово, а мы с ребятами как раз хотели узнать, для чего нужны витамины, и где они живут?

Витаминка : Вы молодцы, ребята, что пришли ко мне в гости, я сегодня вам расскажу, для чего нам нужны витамины, как вырасти сильным, быстрым, ловким и никогда не болеть. Но сначала вы должны отгадать мою загадку.

Чтобы быть здоровым с детства,
И уж взрослым не хворать.
Нужно каждым утром ранним
упражненья выполнять.
Нужно встать, присесть, нагнуться,
Вновь нагнуться, подтянуться.
Пробежаться вокруг дома.
Это всем из вас знакомо?
Будет всё у вас в порядке,
Если помнить о...!

Дети : Зарядке!

Витаминка : Молодцы, а вы делаете по утрам зарядку?

Дети : Да!

Ребенок Мы начнем сейчас с зарядки!
Для чего нужна зарядка?
Это вовсе не загадка -
Чтобы силу развивать,
И весь день не уставать!
Становитесь по порядку,
Дружно сделаем зарядку.

Витаминка: Давайте мы все вместе сделаем зарядку.

ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО»

Дети садятся на свои места.

Витаминка : Ребята, у меня для вас есть сюрприз (на столе стоит закрытая корзина с фруктами и овощами). А что в ней, вы должны отгадать, слушайте внимательно мои загадки.

Сто одежек –
Все без застежек. (Капуста)
Я длинный и зеленый,

вкусен я соленый,
Вкусен и сырой.

Кто же я такой? (Огурец)
Никого не огорчает,
А всех плакать заставляет. (Лук)
Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки. (Перец)
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице. (Морковь)

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
(Яблоко)

Закопали в землю в мае,
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
(Картошка)

С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно. (Апельсин)

Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один -
Кислый очень, очень. (Лимон)

Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают. (Бананы)

Дети отгадывают загадки, Витаминка показывает ответы, муляжи фруктов и овощей.

Витаминка : молодцы ребята, а как вы думаете, овощи и фрукты полезны? А давайте мы из них сварим борщ и компот.

Игра «Свари обед»

Дети делятся на две команды по 4 чел. Напротив каждой команды сидит мама с кастрюлей. Посреди зала стоит корзина с овощами и фруктами, дети по очереди подбегают к корзине, берут нужный фрукт или овощ и несет маме в кастрюлю (одна команда варит компот другая борщ).

Ведущий: Витаминка, теперь мы с ребятами знаем, что по утрам нужно делать зарядку, кушать здоровую и полезную пищу. Ребята знают песню о спорте.

Песня «Будем мы всегда здоровы» В. Верховица

Ребенок : Чтобы быстрым,

Крепким быть -

Нужно спорт полюбить.

Чтоб здоровым оставаться,

Водою нужно закаляться!

Ребенок: Чтобы ни один микроб,
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

Ребенок: Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты

Вот полезная еда,
Витаминами полна!

Ребенок: На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде

Витаминка: Теперь я хочу проверить, какие вы сильные, ловкие и быстрые.

Полоса препятствий, играют все дети.

Молодцы ребята, теперь я знаю, что вы зарядку делаете, кушаете здоровую и полезную пищу, занимаетесь спортом. И чтобы вы никогда не болели, принимайте витамины (дарит витамины).

Ведущий : Витаминка, спасибо тебе, что ты пригласила нас к себе в гости. У нас для тебя тоже есть подарок!

Танец «Разноцветная игра» сл. Л. Рубальская, муз. Б. Савельев.

Загрузка...
Top