Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фокусы из сундучка.

Для успешного проведения праздников в коллекцию классного руководителя стоит включить и забавные фокусы. Показать фокусы может группа учеников по очереди или какой-то определенный ученик. Активное участие в таком празднике многим ребятам покажется заманчивым...
А еще лучше открыть во время классного «огонька» Школу юного фокусника, когда кто-то из учеников сначала показывает другим детям фокусы, а потом раскрывает их секреты. Ведь умение удивить других несложным фокусом поможет вашим ученикам и в гостях, и в дружеской компании.

Фокусы на школьном празднике

Н еобыкновенные вещи зачастую происходят буквально на наших глазах – и при этом фокуснику не приходится ни особой ловкости рук демонстрировать, ни какими-либо хитрыми приспособлениями пользоваться. Рассказы о том, как показывать фокусы, можно отксерокопировать и раздать вашим ученикам в качестве инструкций. Или даже стоит всем классом как-нибудь необычно, забавно оформить учебник для Школы юных фокусников, собрав туда все рецепты фокусов (и продолжая пополнять его).

Шарики меняются местами

Сначала представим себе, как этот фокус выглядит со стороны. Фокусник дает зрителям возможность разглядеть и подержать в руках два небольших шарика: один из них, скажем, синий, другой – красный. Затем он берет красный платок и, завернув в него красный шарик, отдает этот платок зрителям. Точно так же поступает фокусник с синим платком и синим шариком.
Со стола берется волшебная палочка. Несколько движений ею («пассов»), несколько туманных заклинаний. Зрителям предлагают развернуть платки. И – о чудо! – в синем платке оказался красный шарик, а в красном – синий. А ведь фокусник ни к платкам, ни к шарикам не прикасался. Что же, шарики сами поменялись местами? Нет, конечно.
Секрет фокуса не так уж сложен, хотя для того, чтобы научиться выполнять его чисто, потребуется некоторое время. Фокусник, разумеется, подменил шарики. Как это делается? Нужно иметь не два, а три шарика (еще один, скажем, синий).
Перед тем как начать показывать фокус, этот третий шарик зажмите незаметно под мизинцем правой руки. Для лучшей маскировки возьмите в эту же руку свою волшебную палочку. (Просто карандаш? Нет, лучше все-таки сделать себе специальную яркую палочку.)
На стол кладите платки, а на них – по шарику, которые обследовали зрители. Чтобы освободить руку, палочку кладите под мышку (левой руки). Затем левой рукой берете красный шарик и кладете его в правую руку так, чтобы шарик удерживался большим и указательным пальцами, а остальные были полусогнуты (под мизинцем спрятан синий шарик).
Решающий момент! Опять-таки левой рукой берете красный платок и покрываете им правую руку с шариками. Затем берете платок вместе с шариком и отдаете зрителям. Но вместе с каким шариком? Конечно, вы делаете вид, что берете красный шарик с кончиков пальцев, а на самом деле берете синий шарик из-под мизинца. На его место незаметно отправляете красный шарик – тот, что видели зрители. Теперь осталось проделать то же самое с синим платком. В него вы завернете красный шарик, что у вас под мизинцем, а синий шарик, который только что зрители видели на кончиках ваших пальцев, вы спрячете под мизинец, постаравшись избавиться от него (опустить в карман), как только внимание зрителей будет отвлечено происшедшим чудом.

Пусть спичка сломана

Сначала о том, как фокус выглядит для непосвященного. Вы достаете из кармана носовой платок (разумеется, чистый) и кладете его на стол. Просите кого-нибудь из зрителей взять из спичечного коробка спичку и пометить ее – «чтобы нельзя было подменить». Завертываете эту спичку в платок. Обращаетесь к зрителям со словами: «Пожалуйста, сломайте эту спичку». Просьбу охотно исполняют. Вы кладете платок со сломанной спичкой на стол, развертываете его – спичка оказывается целой! Та ли это спичка? Никаких сомнений – та самая, вот отметина.
Секрет. Фокус очень простой. Это и поражает зрителей. Столь же прост и секрет. Конечно, вы заставили зрителя сломать какую-то другую спичку. Как это делается? Вы заранее закладываете спичку в кайму платка. Когда вы кладете платок на стол, то делаете это так, чтобы кайма была обращена к вам. Спичку, которую пометили зрители, вы кладете на середину платка.
Завернуть ее в платок надо по-хитрому. Сначала перекрываете лежащую спичку той стороной платка, которая ближе к вам (здесь в кайме спрятана вторая спичка), потом противоположной стороной платка, затем правой и, наконец, левой стороной платка. Помеченная спичка находится за одним слоем платка. Ее вы зажимаете рукой, а зрителям даете сломать вторую, заранее припрятанную спичку. Они, естественно, не могут почувствовать, что ломают не ту спичку.
Остается положить платок на стол и развернуть его, проделав несколько «волшебных движений» и сказав несколько «волшебных слов». Показать зрителям, что платок пустой, вы, конечно, можете. Но в руки его им не давайте – и секрет фокуса останется неразгаданным, что сохранит вам возможность когда-нибудь повторить его.

Как читать письма, не вскрывая конвертов

Это, конечно, скорее шутка, чем настоящий фокус, тем более что, как мы увидим, все основано на простой хитрости и сговоре. Но выглядит показываемое действие достаточно эффектно и может немало повеселить собравшихся.
«Фокусник» заявляет, что он хотел бы наконец открыть способности, которые он так долго скрывал: он умеет читать мысли. Но поскольку доказать это сложно, он предлагает присутствующим записать свои мысли на листках бумаги, заклеить эти листки в конверты, а конверты вручить ему. Если будут сомнения, точно ли такой вопрос был задан, доказательства окажутся налицо. Во всяком случае, даже если усомнятся, что он читал именно мысли, пусть признают, что он умеет читать письма, не вскрывая конвертов, – это тоже кое-что.
Для исполнения этого фокуса нужен ассистент. Ассистент раздает желающим листки бумаги и конверты. Вопросы записаны, листки вложены в конверты, конверты заклеены. Ассистент собирает их на поднос и несет «читателю мыслей».
Для непосвященного дальнейшее выглядит так. Фокусник берет с подноса конверт, кладет его на подставку – всем конверт видно – и говорит: «Так... Меня спрашивают, какая будет завтра погода утром. Ну, я сводки погоды не слышал, но думаю, что будет ясно и солнечно, если, конечно, дождь не пойдет... Проверю, не ошибся ли я», – с этими словами он вскрывает конверт и читает: «Какая погода будет завтра утром?» Фокусник удовлетворен: «Ну вот, все верно. Был такой вопрос?» – обращается он к зрителям. Доносится чей-то голос: «Был, был. Это я спросил».
Сеанс угадывания продолжается. Фокусник берет конверт за конвертом. Удивительное дело: он действительно каким-то образом узнает, о чем его спрашивают. Ну хорошо, допустим, сговорился с кем-то, но не со всеми же! После того как все конверты вскрыты, самая тщательная проверка не дает ничего: действительно, содержание всех конвертов угадано правильно.
Секрет. В чем же состоит хитрость? Сговориться со всеми действительно невозможно. Но с одним можно, и этого достаточно. (Кроме того, в тайну посвящен, разумеется, и ассистент.) Дело в том, что об одном вопросе сговариваются заранее. Конверт с этим вопросом должен попасть на поднос первым, а уже на него лягут конверты с настоящими вопросами.
Когда же конверты попадают к нашему фокуснику, он объявляет содержание не того, который он взял сверху и вскрыл, а лежащего внизу конверта с условленным вопросом (получая затем подтверждение от того, с кем сговорился). А когда он вскрывает «для проверки» конверт, лежащий сверху и стоящий теперь на подставке на глазах у всех, он коварным образом узнает вопрос, который ему задают в самом деле. И так – конверт за конвертом.
Затягивать показ этого фокуса-шутки не стоит. Даже если вскрыть лишь часть конвертов (всего 8–10), выглядит это очень убедительно. Заметим, что успех умножится в том случае, если ответы на вопросы будут живыми и остроумными. Здесь необходима находчивость: времени на обдумывание совсем мало. Так что, хотя в основе фокуса лежит хитрость, поработать и проявить свои способности все-таки придется.

Как снять рубашку, не снимая пиджака

Исполнитель приглашает одного из зрителей и усаживает на стул. Лукаво улыбаясь, он подходит к посланцу зрителей и внимательно разглядывает его. Затем берет за руку и, подтянув к локтю рукав его пиджака, расстегивает пуговицы манжеты на рубашке. То же самое исполнитель проделывает и с другим рукавом рубашки безропотно повинующегося ему зрителя. «Итак, рукава рубашки свободны, – говорит исполнитель. – Теперь мы снимем галстук и расстегнем три верхние пуговицы».
Все недоуменно следят за этой странной процедурой. А фокусник, подойдя к зрителю со спины, берется за воротничок его рубашки и начинает вытягивать ее из-под пиджака. К удивлению публики, рубашка беспрепятственно соскальзывает со своего хозяина и оказывается в руках исполнителя. Теперь зритель остался в пиджаке, но без рубашки.
Секрет заключается в подставном лице. Фокусник договаривается заранее с кем-либо из своих товарищей и подготавливает его к выступлению. Роль помощника в данном случае несложна. Перед демонстрацией фокуса не следует лишь надевать рубашку на себя. Помощник должен будет только набросить ее и застегнуть на три верхние пуговицы (для этого номера понадобится рубашка, которая застегивается на пуговицы до конца).
Галстук надевают и завязывают, как полагается. Руки не просовывают в рукава, а лишь застегивают вокруг каждой руки манжету. После этого поверх рубашки надевают пиджак. «Засекреченный» помощник спокойно ждет, когда понадобится его помощь.

Волшебный круг

Запаситесь кусочком мела. Объявите, что вам нужен доброволец, чтобы заколдовать его с помощью одного лишь кусочка мела. Доброволец нашелся. Вы предлагаете ему встать посредине комнаты и говорите, что вы сейчас начертите вокруг него круг, из которого он не сможет выбраться – ни перешагнуть его, ни перепрыгнуть, несмотря на то, что ноги ему связывать не будут, а только руки свяжут за спиной.
Скорее всего, вам не поверят. Но вы кусочком мела легонько проведите круг – нет, не по полу, а по пиджаку, или рубашке, или куртке добровольца. Пусть попробует выбраться из этого круга! Можно было бы снять пиджак, да руки связаны...
Чего не видел никто

Обратитесь к друзьям с такой примерно речью: «Хотите видеть то, чего никто из вас еще никогда не видел, чего и я сам никогда не видел и чего ни вы, ни я никогда потом не увидим?» Друзья, пожалуй, усомнятся в вашей способности показать такое.
Тогда вы спокойно достаньте из кармана орех. Расколите его, дайте возможность посмотреть всем на ядро ореха (этого ядра действительно никто никогда не видел!) и затем столь же спокойно съешьте это ядро.

Ниточка с иголочкой

Конечно, вдеть нитку в иголку не так уж сложно. Но кому удастся сделать это не глядя, держа руки за спиной? Пожалуй, никому. А вот вы это сможете сделать, что и продемонстрируете зрителям: в одной руке – нитка, в другой – иголка, руки за спину, немного усилий – и перед всеми уже иголка с вдетой в нее ниткой.
Секрет прост: вы заранее приготовили иголку с вдетой в нее ниткой и спрятали ее, воткнув сзади в пиджак. Показывая фокус, вы просто вытащили ее. Вам осталось упрятать пустую иголку и от нитки, которую вы держали в руке, избавиться.

Откуда взялась монета и куда она делась?

Фокус этот хорошо показывать в небольшой компании. Кстати, проделки магов производят особенно сильное впечатление, когда совершаются у нас под носом. Берете две монеты. Зажимаете их между пальцами рук. А теперь начинаете быстро тереть монеты одну о другую. Но что это? Откуда взялась третья монета?
На основе этой зрительной иллюзии можно придумать разные шуточные сценки. Например, такую. Вы начинаете с того, что показываете зрителям: между пальцами у вас двигаются три монеты – их это, в общем, не удивляет (но мы-то знаем, что их на самом деле две). Вот и отдайте кому-нибудь все эти «три» монеты, пусть покрепче зажмет их в кулаке.
И тут вы легким волшебным прикосновением превращаете три монеты в две. Куда же делась «третья» монета? Надо поискать у кого-нибудь в кармане, сделать вид, что она нашлась, но не показывать ее отдельно (ее же все-таки нет!), а снова привести монеты в движение... Тут она, тут!

Появление волшебной палочки

Настоящий фокусник, естественно, должен иметь волшебную палочку. Легче всего изготовить ее из дерева. Диаметр палочки должен быть 10–15 мм, а длина – 20–30 см. Ее необходимо оклеить черной глянцевой бумагой, а концы на расстоянии 5 см – белой.
Для некоторых трюков потребуется полая волшебная палочка. Используя круглую палочку как шаблон, можно выклеить из чертежной бумаги или тонкого картона плотную трубочку. Конечно, и она должна быть раскрашена точно, как и первая палочка.
Исполнитель приветствует зрителей и говорит: «Мой главный помощник – волшебная палочка, и она всегда со мной. Но носить ее в кармане весьма обременительно, поэтому я прячу ее в спичечную коробку». Далее он показывает обычную спичечную коробочку.
Зрители смеются, никто не может поверить, что длинная волшебная палочка может поместиться в спичечной коробке. Фокусник открывает коробок и вынимает из него длинную деревянную палочку.

Секрет. У ящичка спичечного коробка отрежьте одну из узких стенок, задвиньте ящичек в футляр и спрячьте коробок в карман. Палочку засуньте в левый рукав пиджака так, чтобы она легла на предплечье. Зафиксируйте ее при пoмощи резинового аптечного кольца в районе запястья. Во время демонстрации достаете спичечный коробок и перекладываете его в левую руку. Зрители не должны видеть, что одна из стенок отсутствует. Перекладывая коробок в левую руку, вы надеваете его на конец палочки. Открываете коробок и вытаскиваете из него палочку. Коробок закрывается и прячется в карман.

Появление платка

Исполнитель показывает лист картона, свертывает его в трубку и смотрит сквозь нее на зрителей. Пропускает сквозь трубку волшебную палочку, чтобы еще раз показать, что там ничего нет. И сразу же вытаскивает из трубки платок.
Секрет. Этот фокус может быть естественным продолжением предыдущего. В нем используется описанная выше полая волшебная палочка и согнутый из проволоки крючок, который пришивается к одному из углов платочка. Перед демонстрацией фокуса затолкайте платок внутрь волшебной палочки карандашом так, чтобы крючок торчал снаружи. После того, как вы покажете лист картона зрителям с обеих сторон, сверните его в трубку с внутренним диаметром чуть больше диаметра волшебной палочки.
Смотрите на зрителей сквозь трубку. Пропускаете сквозь нее волшебную палочку. При этом крючок зацепляете за край трубочки. И когда вы вытащите ее с другой стороны наружу – платок останется висеть внутри трубки. Произносите заклинание и вытягиваете платок из трубки.

Спичка-феникс

Исполнитель сообщает зрителям, что ему ничего не стоит зажечь повторно уже сгоревшую один раз спичку. Естественно, это заявление вызовет недоверчивые взгляды собравшихся за столом. Тогда фокусник на глазах у всех берет из пепельницы одну из спичек, чиркает ею о коробок – и она... зажигается.
Секрет. Спичка, используемая в фокусе, должна быть заранее подготовлена. Сточите острым ножом немного древесины возле головки. Теперь сточенную часть окрасьте черной тушью или краской для кожи. Такая спичка будет выглядеть сгоревшей. Остается заранее подбросить ее в пепельницу, а остальное – за вашими актерскими способностями.

Девочки, в отличие от мальчиков, более склонны верить в чудеса, поэтому вечер волшебства в праздничный день — это то, что нужно. Родителям не стоит впадать в отчаяние, думая, что волшебники из них никудышные. Фокусы, секреты которых мы раскроем чуть ниже, под силу даже самым маленьким. Все, что может понадобиться для этого, каждый может найти: это бумага, монетки, веревки, платки разного размера, стаканы, коробки и т. д.

Даже самая маленькая волшебница сможет продемонстрировать фокус «Всплывающая пуговица» . Для него готовят пуговицу и стакан газированной воды. Фокусница наливает в стакан воду и бросает туда пуговицу, желательно потяжелее. Тяжелая пуговица сразу же опустится на дно. После этого девочка должна приказать пуговице всплыть наверх. К всеобщему удивлению, пуговица на самом деле всплывет. Секрет этого фокуса в том, что вокруг потонувшей пуговицы собираются пузырьки углекислого газа, которые и поднимают ее вверх. Когда же пуговица окажется на поверхности, пузырьки исчезнут, и она вновь упадет на дно.

Фокусы могут быть не только демонстративными, хорошо попросить поучаствовать в них и зрителей.

Например, фокус «Попробуй разорви» рассчитан на всю аудиторию. Фокусница берет несколько полосок бумаги и делает на ней надрезы в двух местах. Затем она просит кого-нибудь из зрителей порвать лист бумаги на три части одним движением. Если кому-то удастся это сделать, то ему полагается приз — выполнение любого желания. Так как поставленная задача невыполнима, то, соглашаясь на исполнение желания, фокусница ничем не рискует. Более того, она даже может предложить кому-то из присутствующих сделать надрезы, от этого ничего не изменится.

В зависимости от исполнения фокус может стать настоящим чудом. Например, фокус «Чудо- порошок» . Для его проведения в стакан с жидкостью темного цвета опускают светлую линейку и показывают, что она окрасилась в цвет жидкости. Затем, добавляя элемент таинственности, накрываем стакан платком. Приподняв край платка, нужно сделать вид, что вы бросаете в стакан с водой какой-то порошок. Когда платок будет убран, все зрители очень удивятся, увидев в нем прозрачную воду. Для безупречного проведения фокуса нужна предварительная подготовка. В стакан с водой необходимо заранее вставить резиновый вкладыш темного цвета, а линейку с одной стороны выкрасить в такой же цвет. Во время фокуса сначала линейку держат чистой стороной к зрителям, а затем незаметно поворачивают выкрашенной. А убирая платок, нужно незаметно вынуть из стакана резиновый вкладыш — это и есть секрет чистой воды.

Далее можно предложить присутствующим попробовать разрезать веревку на несколько частей одним движением ножниц. Возможно, кто-то догадается, что сделать это будет легко, если сложить веревку в несколько раз и разрезать. Или попросить кого-то из ребят снять скрепку с листа бумаги, не дотрагиваясь до нее. Самый смекалистый сразу сообразит, что для этого необходимо сложить лист бумаги пополам. Чтобы снять скрепку, достаточно будет потянуть лист бумаги за края в разные стороны.

Настоящим волшебством детям покажется классический фокус с использованием нити. Его желательно проводить в полумраке, чтобы не был обнаружен его секрет. Для проведения фокуса один конец нити пришивается к одежде, а другой к какому-нибудь предмету, например к шляпе. В полумраке нить не видна, и, если отпустить шляпу, она все равно будет висеть, повинуясь вашей магии.

Вы вполне сможете дополнить выступления своими фокусами. Не стоит сомневаться, что это представление не оставит равнодушным ни одного ребенка. Возможно, что для детей оно станет одним из самых запоминающихся впечатлений детства.

Для девочек на праздник 8 Марта можно устроить дефиле моделей. За несколько дней до праздника всем гостям рассылаются приглашения, в которых указывается, что такого-то числа в таком-то месте в такое-то время состоится показ мод, что они приглашены в качестве модели для демонстрации работ лучших модельеров. Заранее необходимо приготовить таблички, которые желательно крепить с помощью резинки на кисть руки. На табличках указываются имена ведущих моделей — Клаудиа Шиффер, Наоми Кемпбелл, Синди Кроуфорд и т. д. После встречи гостей эти таблички разыгрываются путем жеребьевки.

Затем девочки должны проявить себя в основных ипостасях модели. Из присутствующих на празднике мальчиков формируется жюри. В него также могут входить и взрослые. Все остальные становятся зрителями.

Прежде всего девочки должны продемонстрировать свое искусство дефиле, но при одном условии: сначала они должны создать себе костюм из предложенных материалов. В качестве материала для одежды может быть предложена бумага, целлофан, всевозможные полиэтиленовые пакеты и т. д. Оценивается не только фантазия девочки, но и то, как она преподнесла свой наряд.

Следующий этап — демонстрация причесок.

Девочки должны проявить свое искусство создавать красивые прически и достойно носить их. Для этого им предлагаются необходимые средства — лаки, гели, блестки, ленты и всевозможные заколки. Конкурс можно проводить на время. Желательно задать стиль — вечерняя, спортивная, повседневная, деловая прически.

Третьим и решающим конкурсом для моделей станет фотосессия. Задача для девочек — создать оригинальный образ для фотографии. Это не так- то просто, ведь учесть необходимо многое — выражение лица, позу, фон и т. д. Девочка, наиболее удачно справившаяся со всеми заданиями, получает звание супермодели.

После таких испытаний обязательно надо подкрепиться. Пицца, торт, конфеты, мороженое и побольше фрукто"в и воды — вот что надо для детского счастья. Фрукты желательно нарезать помельче, чтобы кусочков хватало на 1 укус. Тогда непоседливые дети не смогут испачкаться. В лакомые кусочки можно заранее воткнуть зубочистки, это будет удобно и гигиенично.

Праздничный стол не поленитесь украсить коктейлями, ведь они так радуют детей. Ягоды, кусочки фруктов, сироп, минеральная вода или сок — что может быть аппетитнее для ребенка! Если немного проявить фантазию, то содержимое бокала с коктейлем можно превратить в настоящее произведение искусства. Главное — аккуратно выкладывать слои из разноцветных компонентов. Увенчать шедевр можно взбитыми сливками и водрузить в самую середину ягодку. На край бокала надо насадить дольку апельсина или киви и не забыть про соломинку. От льда лучше отказаться, чтобы не рисковать здоровьем детей.

Задачки для моделей

1. На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)

2. Мужчина шел по улице, фонари не горели, луны тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)

3. Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)

4. Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)

Проверить актерские способности моделей можно в нехитром конкурсе под названием «Сказка». Для этого выбирается какая-нибудь сказка, желательно покороче («Колобок», «Теремок», «Петух и Лиса», «Курочка Ряба» и т. д.), и кто-нибудь из взрослых выписывает на отдельных листочках все встречающиеся в ней действующие лица и объекты. Затем девочки вытягивают листочки со своими ролями, ведущий начинает чтение сказки, герои оживают, и начинается представление. Девочки должны как можно артистичнее сыграть свою роль, даже если это роль пенька в сказке «Маша и медведь».

Девочки смогут вдоволь повеселиться, если помочь устроить им настоящий шабаш ведьм. Костюмы для такого праздника подобрать будет несложно. Достаточно примерить одну из маминых широких юбок, повязать на голову платок, позаимствовать папину рубашку, захватить метлу и можно смело отправляться на сборище. Раззадорить ведьмочек можно специфическим праздничным столом, на котором будут представлены самые любимые деликатесы нечистой силы — коктейль «Колдовское зелье», десерт «Счастье Бабы Яги» и другие (названия необходимо хорошо продумать).

На основной части шабаша ведьмочкам предлагается пройти ряд испытаний. Для этого девочки должны разделиться на 2 команды. Первое испытание: ведьмочки должны продемонстрировать свои способности устрашения. Для этого каждой команде выдаются листы ватмана и фломастеры. Ведьмочки должны постараться нарисовать чудище ужасное. Та команда, у которой получится самое ужасающее изображение, и пройдет испытание. Поощрением за каждое пройденное испытание должны быть широко использующиеся в арсенале ведьмы средства — лапка черного кота, дохлая мышь, лягушка, змея и т. д. Муляжи этого необходимо сделать заранее.

В следующем испытании ведьмочки должны продемонстрировать свое искусство перевоплощения. Для этого девочкам предоставляют парики, грим, одежду и т. д. Каждая команда выбирает по одной девочке, которую будут перевоплощать (имя девочки остается в тайне). После метаморфозы с внешностью каждая команда должна угадать имя перевоплощенной девочки. Побеждает команда, которой лучше другой удалось справиться с заданием.

Ведьмочки должны уметь варить приворотное зелье, поэтому третьим испытанием будет приготовление колдовского напитка. Каждой команде предоставляется одинаковый набор соков и фруктов, из которых необходимо будет сделать напиток. Та команда, чей напиток будет самым вкусным, будет считаться прошедшей испытание.

Настоящая ведьма обладает способностью видеть будущее. Поэтому в последнем испытании девочкам будет предложено предсказать одной из участниц другой команды будущее. Та команда, которая сделает это наиболее интересно, пройдет испытание.

Ведущие обещают девушкам исполнить их самые заветные мечты в честь праздника. Но вот девушек много, а времени на исполнение желаний мало. Поэтому они решают осчастливить только семерых, которые пройдут сложнейшие испытания.

Цель:

Создание праздничного настроя, дружеской атмосферы.

Оформление:

Воздушные шары, растяжка-поздравление, высказывания известных личностей о женщинах, цветы из бумаги, воздушных шаров.

Атрибутика:

  • Картофель (прячется под некоторыми сиденьями в зале), корзинки;
  • Овощечистки;
  • Шерстяные нитки;
  • Носовые платки, прищепки, веревка;
  • Воздушные шары, коктейльные трубочки;
  • Халаты с пуговицами, варежки;
  • Печенья с пожеланиями;
  • Машинка, цветок, карандаш.

Роли:

  • Ведущие – юноши

Ход мероприятия

Ведущий 1: Привет, девчонки и мальчишки!

Ведущий 2: Поздравляем вас с праздником!

Ведущий 1: Ты что? С каким праздником?

Ведущий 2: С международным женским днем… Ой, действительно, при чем здесь мальчики? Мы поздравляем только девочек, девушек и женщин!

Ведущий 1: Желаем огромное море цветов, бесконечный океан улыбок!

Ведущий 2: И исполнения всех-всех желаний!

Ведущий 1: Кстати, хотите, мы все ваши желания исполним сегодня? Правда-правда!

Ведущий 2: Только желания исполнять будем у тех девчонок, которые окажутся самыми смелыми, ловкими, сильными!

Ведущий 1: Ведь вы нас, девушки, уже не один год мучаете, проверяете на силу и ловкость. Почему мы не можем хотя бы раз сделать с вами то же самое?

Ведущий 2 (ехидно): Вот тогда ты пожалеешь, Кулакова, что такие веселые конкурсы проводила на 23 февраля!

Ведущий 1: Ладно, мы немного пошутили, а теперь вернемся к нашим баранам, овцам, а в целом – к желаниям!

Ведущий 2: Итак, кто мечтает о том, чтобы самое заветное желание осуществилось – поднимите руки!

Ведущий 1: Посмотри, сколько желающих! Мы даже за месяц не справимся со всеми желающими!

Ведущий 2: Будем проводить кастинг! Кто победит, тот и получит право исполнения одного – не больше! – желания. Готовы, девчонки? Тогда поехали… на огород картошку полоть!

Ведущий 1: Март на дворе – какая картошка?

Ведущий 2: А нам все равно, ведь мы волшебники! Даже подснежники в декабре наколдуем, а траву и картошку в марте – плевое дело!

Ведущий 1: Девчонки, он просто так шутит! А если серьезно, то пора приступать к кастингу. Итак, кто мечтает о том, чтобы исполнилось желание – просим на сцену!

На сцену выходит несколько участниц.

Ведущий 2: Ха-ха, а я ведь про картошку вовсе не шутил! Представьте, вы ее посадили и вовсе не пололи! Теперь нужно искать урожай в траве. Трава – это зрители в зале. Под некоторыми стульями есть самая настоящая картошка! Вам нужно ее найти и собрать.

Ведущий 1: Итак, первая претендентка на исполнение желания есть. Просим вас пока пройти на свое место в зале.

Ведущий 2: Так как мы сегодня волшебники, то исполнять будем ровно… семь желаний!

Ведущий 1: Почему именно семь? Ведь в сказках обычно исполняется 3 желания.

Ведущий 2: Три – это слишком мало! Нас закидают помидорами, если мы не покажем фигуры высшего пилотажа в волшебстве! Семь – красивое число, а самое главное – нечетное!

Ведущий 1: Ладно, пусть будет семь. Тогда ищем следующую кандидатку – она должна уметь готовить.

Выходят желающие.

Ведущий 2: Что вы умеете готовить (девушки отвечают)? А картошку жарить умеете? Вы ведь знаете, что ее сначала надо очистить от кожуры? А умеете это делать?

Ведущий 1: Сейчас просим на сцену тех, кто умеет хотя бы немного шить. Нужен костюм к празднику срочно!

Ведущий 2: Теперь сшитые костюмы будем стирать. Надеюсь, современные девушки знают, что стирка – это не просто прополоскать в воде, это еще и отжать, и повесить сушиться, и снять уже сухую одежду.

Ведущий 1: Посмотрим, кто из наших девушек сумеет управиться со всем этим.

Ведущий 2: Быстро справились, аккуратно развесили, но это было не испытание, а тренировка.

Ведущий 1: Представьте, что вот-вот начнется сильный ливень, который испортит все ваши вещи. Нужно очень быстро снять вещи, сложить их аккуратно, а прищепки собрать на веревочку.

Ведущий 2: Ай девушки, ай красавицы! С вами точно не пропадешь! Вы так виртуозно расправляетесь со всеми испытаниями, что нам даже страшно подумать, что будет дальше.

Ведущий 2: Следующий конкурс – для тех, кто коня на скаку остановит, в горящую избу войдет…

Ведущий 1: Не пугай девушек – мы ведь не на службу в МЧС их набираем!

Ведущий 2: Да, всего лишь санитарками. Кто мечтает надеть белый халат – выходите!

Ведущий 1: И последний конкурс.

Ведущий 2: Самый-самый последний. Больше не будет! Последняя возможность претворить мечту в реальность! Кто желает? Проходите на сцену!

Проводится конкурс «Цветочная поляна».

На поляне растут разные цветы: незабудки, ромашки, одуванчики. Каждая участница получает заказ – составить букет из определенных цветов. Девушки собирают нужные цветы в нужном количестве и приклеивают их на лист бумаги. Кто быстрее справится с заданием, тот и побеждает.

Ведущий 1: Вот и закончились испытания. Семь претенденток на волшебство, на частичку счастья – выходите на сцену!

Ведущий 2: Итак, настала пора того момента, ради которого мы собрались – исполнение желаний!

Ведущий 1: Прежде чем исполнить желание, мы должны его узнать. А это мы сделаем с помощью наших особенных способностей.

Ведущий 2: Сейчас определим желание каждой участницы. Внимание – волшебное печенье в студию, на сцену!

На сцену выносится печенье с пожеланиями. Участницы выбирают любое, разламывают, достают пожелание, читают вслух, как будто озвучивают собственное желание: «Я хочу, чтобы мне подарили игрушечную машину (цветок, карандаш)», «Я мечтаю потанцевать (спеть песню о дружбе) на сцене», «Я хочу, чтобы мне хлопали ровно минуту», «Я давно мечтаю стать ведущей».

Ведущие исполняют «заветное желание» каждой участницы: дарят игрушечную машинку, цветок, карандаш, разрешают спеть, станцевать, просят зрителей, чтобы они аплодировали.

Наталья Гаврилова
Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фокусы из сундучка»

Развлечение для детей среднего и старшего возраста

«Фокусы из сундучка » .

Подготовила и провела

Воспитатель Гаврилова Н. А.

Цель : формировать познавательно-исследовательский интерес с помощью фокусов .

Задачи :

- развитие логического мышления у детей ;

- развитие социальных эмоций , способствующих налаживанию межличностных отношений;

Формировать устойчивый интерес к фокусам ;

- развивать у детей способность к воображению.

Материал : костюмы Факира, медведя, сундучок , емкости в водой и ледяными кубиками, одноразовые стаканчики, расчески, полоски цветной бумаги, яблоко, монета, платяная щетка, емкости для воды с раскрашенными крышками.

Звучит музыка, входит Факир, обходит зал.

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (ответы детей )

Молодцы! Я принес для вас волшебный сундучок . В нем много разных фокусов . Давайте его откроем. Скажем вместе «Чок - чок, открывайся, сундучок » . (не открывается)

Что-то не открывается… (подносит к уху)

Тихо, тихо. Слышу, что-то говорит мне сундучок . Ага, он просит, чтобы вы станцевали для него любимый танец «Маленьких утят» .

(танец «Маленьких утят» )

Попробуем еще раз. Давайте вместе : «Чок-чок, открывайся, сундучок » 1, 2, 3 – открылся! Ой, сколько здесь фокусов ! Я буду показывать их вам по одному, а вы внимательно смотрите и удивляйтесь.

1 фокус «Волшебные кубики» (в емкость в водой насыпаю ледяные кубики, накрываю платком)

1, 2, 3 – фокус-мокус получись ! Ап! (снять платок) О, чудо! А где же лед? (ответы)

Молодцы! А вот следующий фокус ни за что не разгадаете.

2 фокус «Цветная вода» (прозрачные банки с водой закрываю крышкой, внутренняя часть которой закрашена краской)

1, 2, 3, - фокус-мокус получись ! (2-3 ребенка пробуют повторить)

Молодцы! Следующий фокус «Превращение медведя»

3 фокус «Превращение медведя» (достаю из сундучка игрушку медведя , показываю детям, сажаю его за дверь.

1, 2, 3 – фокус-мокус получись (открывается дверь и оттуда выходит «медведь» - ребенок)

Медведь :

Здравствуйте, ребят! Куда это я попал? А давайте сыграем с вами в игру, которую я очень люблю.

(игра «Бой петухов» )

Спасибо, что со мной поиграли. Пойду обратно в лес, а вам в подарок оставлю волшебный апельсин.

А у нас с вами есть еще фокусы и следующий…

4 фокус «Превращение апельсина в яблоко» (в кожуру апельсина спрятано яблоко, накрываю апельсин платком, сдергиваю платок вместе с кожурой, в руке остается яблоко)

1,2, 3 – фокус-мокус получись… (снимаю платок вместе с кожурой апельсина)

5 фокус «Где 5-ый пальчик?» (сначала показывает взрослый, затем поиграем вместе с детьми)

6 фокус «Поставь 3-ий стакан» (на 2 стакана положить лист бумаги и попробовать на него поставить 3-ий стакан, бумага будет прогибаться, складываю бумагу веером и стакан стоит)

7 фокус «Волшебная расческа» (расчесать волосы ребенка и поднести к бумажные полоски, они будут прилипать к расческе)

8 фокус «Волшебная монета» (на ладонь кладу монету и пытаюсь платяной щеткой счистить ее с ладони, предлагаю это сделать 2-3 детям)

9 фокус «Спичечный коробок» (встряхиваю коробок – все услышат звук стучащих спичек, накрываю платком и меняю коробок на пустой)

- Фокусы наши на сегодня закончились, но не закончилось наше замечательное лето, давайте на прощание сыграем в веселую игру.

(игра «Ловата» )

До свидания, ребята, до новых встреч!

Загрузка...
Top