Как в Kingdom Come: Deliverance сбежать из замка в Тальмберге. Поговори с паном Дивишем, как только будешь готов

Во время прохождения Kingdom Come: Deliverance игрок может оказаться в такой ситуации, из которой на первый взгляд нету выхода. Например, в квесте "Беги " при определённом выборе вам может показаться, что сбежать из замка невозможно и остаётся лишь загружать игру, но на самом деле это не так. Существует три способа побега.

Побег в доспехе Тальмбергских стражей

Обратитесь к пани Стефание, чтобы узнать, как осуществить побег этим способом. Она предложит воспользоваться доспехом Тальмбергских Стражей. Идём к торговцу Вотаве и покупаем отмычку (тут лучше сохраниться), а затем направляемся в отмеченное на карте место, к сундуку. Будьте очень осторожны, так как если ваша отмычка сломается, на покупку второй у вас скорее всего не хватит денег.

Теперь, когда доспехи окажутся на вас, можно пытаться пройти через стражу. PS. Не забудьте свою лошадку.

Подкупить стражу

На первый взгляд самый простой способ. Предложите стражнику нужную сумму (можете немного поторговаться) и он вас пропустит. Вот только вряд ли в начале игры у вас будет столько денег.

Побег прыжком с моста

Вот это действительно самый простой способ сбежать из замка в Тальмберге, но не самый очевидный. Проходя игру, я пробовал прыгать через цепь на мосту и всё было тщетно. Оказалось, прыгать надо в месте, где небольшая каменная стена. Если воспользуетесь этим способом, остерегайтесь патрульных (долго ждать не придётся, вскоре начнётся ролик). Минус этого способа в том, что забрать лошадь с собой не выйдет.

, Тяжело в учении , Блюститель , Добыча .
3. Ужице : Охота начинается , Рыжий , Неисповедимые пути .
4. Центр : По следу , Мой приятель Пето , Змеиное гнездо ,
Крещение огнем , Вопросы и ответы .
5. Сазава : Всё то, что блестит , Если он тебе не по зубам ,
Целомудрие и послушание , Иголка в стоге сена .
6. Финал : Жребий брошен , Контратака , На раскаленной.. ,
Ночная вылазка , Осада , Ракетчик , Подкрепления ,
Оборона , Слово надо держать , Эпилог .

  • Достижения . Вопросы - ответы .
  • Общая информация

    Разработчик: Warhorse Studios . Издатель: Warhorse Studios .

    Где дешевле купить игру
    Kingdom Come: Deliverance. Цена на ПК

    Магазин Цена Ссылка
    SteamPay.com 1029 руб. steampay.com/game/kingdom-come-deliverance
    Playo.ru 1045 руб. playo.ru/goods/kingdom-come-deliverance/
    SteamBuy.com 1065 руб. steambuy.com/steam/kingdom-come-deliverance/
    Steam 1299 руб. store.steampowered.com/app/379430/Kingdom_Come_Deliverance/

    Системные требования
    Kingdom Come: Deliverance

    Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
    Процессор Intel Core i3-6100 3,7 GHz Intel Core i5-4670K 3,4 GHz
    Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
    Видеокарта Nvidia GeForce GTX 660
    AMD Radeon HD 7850
    DirectX 11
    Nvidia GeForce GTX 1060
    AMD Radeon RX 580
    8GB VRAM, DirectX 11
    40 Гб 40 Гб
    Операционная система Windows 64-bit: Win 7 / 8 / 10

    1. Скалица. Сюжетные миссии

    Действие игры происходит в 1403 году, в королевстве Богемия (Чехия). После смерти короля Карла IV в Священной Римской империи произошел раскол: законным наследником стал Вацлав IV, но своим безвольным и распутным поведением он вызвал недовольство в народе, и за престол начал бороться другой кандидат - венгерский король Сигизмунд, силой захватывая земли Богемии. Нам предстоит поучаствовать в этих исторических событиях.

    1.1. Нежданные гости
    Прохождение Кингдом Кам

    Мы играем за Индро - сына кузнеца, живущего в поселении Серебряная Скалица. Проснувшись, общаемся с матерью. В разговоре с ней отвечаем о вчерашних событиях, так мы сможем получить +2 любых навыка на своё усмотрение.


    Задача: Иди к своему отцу

    Обучаемся передвижению, взаимодействию с предметами. Можем посмотреть журнал (на клавишу J), просмотреть базовые предметы, почитать исторические факты о средневековом быте, чтобы лучше вжиться в роль.

    В доме можно поесть похлебку из котелка и собрать яблоки со стола. Идём к кузнице, общаемся с отцом. Обучаемся игровой механике убеждения. Отец даст несколько поручений на день.


    Задача: Возьми крестовину в замке

    Сразу же идём вперед влево от кузницы, на вход в замок. Общаемся со стражниками, они передадут крестовину для меча.


    Задача: Возьми урок боя на мечах

    Следующий на пути - углежог, но пока у нас нет денег. За ним на скамейке сидит Фехтмейстер Ванек. Можем сразу отправиться с ним на арену для обучения фехтованию. Управление: ЛКМ - сильный рубящий удар, ПКМ - быстрый колющий удар. Двигая мышкой можно выбирать, с какой стороны наносить удары, постоянно меняем направления. Постоянно наносить удары нельзя, следим за желтой полоской выносливости, чтобы вовремя отступить и перевести дух.


    Доп. задача: Иди со своими друзьями к дому Немца

    Перед корчмой встречаем своих друзей Маутша и Фрицека. Они подслушали разговор Немца, оправдывающего действия Сигизмунда, и теперь хотят наказать его за это - закидать его дом навозом. Можем отказаться или поучаствовать в этой затее.

    Идём к дому, отманиваем жену Немца, рассказав что муж в опасности. Кидаем навоз в обеленные стены. В этот момент нас обнаруживает вернувшийся сын Немца, вступаем с ним в рукопашный бой. Управление такое же, как с мечом. Клавишей Q можем ставить блок, на клавишу F можем пинаться. После нужно убежать от пристава, чтобы избежать наказания. В конце нужно встретиться с друзьями за домом Кунеша, но вначале лучше зайти к нему.


    Задача: Получи долг с Кунеша

    Кунеш не собирается отдавать долг, нужно его заставить:

    При повышенном красноречии можно его уговорить;

    Можно сказать, что с ним будет разбираться отец, и уйти (возвращаемся к отцу, он даст нам деньги для покупок);

    Можно сразиться с ним в рукопашном бою (Кунеш гораздо сильнее нас, и бой закончится провалом, но так можно немного прокачать боевые навыки);

    Выполнив задачу друзей, можем позвать их на помощь и вместе побить Кунеша. Он сдастся и передаст нам ключи от сундука. Внутри только гвозди и молоток.

    Можем ограбить Кунеша (идём к своим друзьям, просим отмычки, заходим в дом, взламываем замок на сундук под окном. Процесс взлома: перемещаем курсор так, чтобы шар в его центре пожелтел, крутим механизм в сторону клавишей D, при этом регулируем курсор, чтобы шар оставался желтым). Забираем содержимое. Так же можем украсть топор с полена на улице.

    Идём на торговую улицу, продаем изъятые вещи. Разные торговцы предлагают разные цены на одни и те же товары. Гвозди, молоток и топор лучше продавать среднему торговцу-кузнецу. К тому же во время любой сделки можно немного поторговаться, и сдать вещи чуть дороже.


    Доп. задача: Ступай к своей матери - она тебя залатает

    Поучаствовав в любом бою, мы получим повреждения. Последствия от этого гораздо сильней, чем в остальных ролевых играх. У нас частично испортиться одежда, и временно уменьшится максимальный запас здоровья и выносливости. В начальной деревне можем вернуться к матери, и она бесплатно нас вылечит, но потом лечится можно будет только с помощью сна или перевязок.


    Задача: Купи пива в корчме (1)

    В корчме общаемся со своей девушкой по имени Бланка, здесь она работает официанткой. Покупаем у неё кружку пива за 0,2 гроши. Так же получим от неё 3 спасительного шнапса. Это очень дорогие предметы, необходимые для быстрого сохранения. Можем продать 1 шнапс торговцу за 50 грошей, если нет желания возиться с Кунешем.


    Задача: Купи мешок угля на рынке (10)

    На вырученные деньги покупаем 10 угля у помощника угольщика. Цену можно скинуть до 4,7 грошей.


    Задача: Иди к отцу в кузницу

    Относим уголь и крестовину отцу. Помогаем ему разжечь печь, наблюдаем за процессом сборки меча для местного пана. Придет девушка Тереза за гвоздями, идём в дом, в сундуке берём гвозди и прочие вещи. Передаем Терезе её заказ.

    В кузницу придёт сам пан Радциг Кобыла с гостем по имени Тот Иштван, и опробует меч. но пока он не готов, и останется у нас. Чуть позже на горизонте появится вражеская армия. Наших родителей убьёт полководец, некоторым жителям удастся спастись в замке, а нам с мечом на перевес предстоит убежать от захватчиков до соседнего замка Тальмберг.

    1.2. Беги!
    Kingdom Come. Что делать в начале

    Задача: Найти лошадь

    Бежим по тропинке справа от замка. За нами бежит вооруженный воин, сражаться с ним нам пока не по силам. Тропинка постоянно виляет, потому спускаемся с холма напрямик, чтобы сэкономить время. Если задержимся, нас догонит большая толпа воинов на нижней дороге.


    Дополнителньая задача: Помоги Терезе сбежать от насильников

    Подбегаем к дому с лошадьми. Справа несколько воинов пытаются выбить дверь в дом, чтобы изнасиловать девушку. Ударяем одного из врагов или просто пробегам близко от них, чтобы отвлечь их на себя, спасти девушку, и получить достижение "Кавалер".


    Задача: Скачи в Тальмберг

    Запрыгиваем на лошадь клавишей "X". За нами погоняться три всадника, останавливаться нельзя. Зажав shift, мы будем скакать на обычной скорости, а нажав shift дважды, сможем скакать галопом, но это расходует выносливость лошади. Время от времени переключаемся на обычный бег, чтобы не загнать лошадь до смерти. Добираемся до замка Тальмберг, там врагов отпугнут лучники.


    Тальмберг

    Нас спасет сотник пан Борек. После общаемся с местным наместником Дивишем. В разговоре узнаем, что на нас напали половцы Сигизмунда.

    Спускаемся на кухню, там нас накормят. Берём со стола всю доступную еду, она пригодиться позже. Часть еды съедаем сразу, но не повышаем сытость выше 100%, это может вызвать обжорство.

    Задача: Иди в сторожку во дворе и поспи там до утра

    Идём спать в отведенное нам место. Потребность в сне так же важна, иначе мы начнем засыпать прямо на ходу или даже во время боя. Значки голода и сна указаны в нижней части экрана, около здоровья. Ложимся спать до утра.

    Посреди ночи к нам придет жена пана Дивиша, и начнет расспрашивать подробности про набег. Для успеха в разговоре выбираем фразы со значками красноречия или знатности. Разговорные характеристики пани Стефании: 2,5,8. После первых ответов они станут видны. Если вовремя не ответить, автоматически выберется первый вариант.


    Задача: Иди на стену по лестнице у ворот

    В конце ночи сотник Борек позовет нас выйти. Берём со стола факел, сразу экипируем его. На улице идём до запертых ворот, слева от них поднимаемся на крепостную стену.

    Снизу увидим, как пан Радциг уводит своих людей дальше по дороге. Им удалось выйти из окружения в Скалице во время проливного ливня. Люди пойдут дальше в Ратае, а нас оставят здесь до выздоровления.


    Задача: Держи караул на крепостной стене

    Борек предложит нам поучаствовать в карауле, остаемся на стене. Делаем пару обходов, к нам подойдёт другой стражник и подскажет, что можно скоротать время (нажимаем клавишу T, выбираем ждать до утра).


    Задача: Иди на стену наружного двора

    Утром увидим на горизонте вражеское войско. Местный пан Дивиш пообщается с убийцей наших родителей (его имя Маркварт фон Аулитц), и битвы удастся избежать.


    Следующий день

    Задача: Поговори с паном Бореком

    Говорим с Бореком, убеждаем отпустить нас обратно в Скалицу, но он не согласен. Нужно покинуть деревню тайно. Пока осматриваем, что есть внутри поселения: арена ристалище, торговец Вотава, у которого можно купить карту сокровищ XI.


    Доп. задача: Заполучи лошадь

    Лошади есть только во внутреннем дворе около замка. Если решим взять её, то обязательно придётся договариваться со стражником на выходе. Можем дать ему денег или сказать "силовую" фразу.


    Задача: Покинь замок и доберись до Скалицы

    Если же не брать лошадь, можно просто спрыгнуть с моста на выходе из крепости, и убежать пешком. В таком случае нельзя попадаться на глаза стражникам, которые патрулируют дороги, идём вдоль ручья или по полянам.

    Вокруг замка есть купальни, где за деньги можно отмыться и даже уединиться с девушкой за 30 грошей. На западе есть кожевенник Браде, который предлагает заняться незаконной охотой и сдавать ему шкуры. На юго-востоке живет охотник Микулаш, следящий за порядком в лесах. Можем потренировать у него охотничий навык за 50 грошей. Так же у него продается карта сокровищ XVIII. На лошади или пешком добираемся до северо-западной дороги.

    1.3. Возвращение домой
    Kingdom Come. Где взять лошадь

    Задача: Похорони своих родных в Скалице

    Движемся по дороге, усеянной трупами. У каждого трупа по два случайных предмета, можем собирать их, но только пока никто не видит, это считается мародерством. В большинстве случаев найдём еду, и тут нужно следить за её качеством. Если цифры состояния еды выделены желтым или красным цветом - это испортившаяся еда, и ей можно отравиться, но не смертельно. Так же по пути можно собирать крапиву и чертополох.

    У восточного входа в Скалицу встретим одинокого разбойника, убиваем его мечом, забираем его более прочную одежду. В самой деревне на центральной улице найдем тело своей девушки Бьянки, берём у неё спасительный шнапс и Кольцо Бьянки. Тела наших родителей лежат чуть выше по дороге.


    Задача: Найди лопату

    Чтобы выкопать могилу, нужна лопата, и не понятно, где её искать. Возвращаемся ко входу в деревню, сбоку в узком проходе между домами увидим, как сын немца Збышек отбивается от собаки лопатой. Можем пообщаться с ним, но в любом случае придётся выбрать "силовую" фразу. Збышек пытался обыскать тело мясника, но теперь убежал. Забираем лопату.


    Задача: Выкопай могилу под липой

    Идём копать могилу за своим домом. Возвращаемся к телам родителей. В этот момент вернется Збышек с бандой разбойников. Сражаемся с их лидером, но шансы не равны. Меч отбирает головорез. В последний момент нас спасет девушка Тереза и пан Борек. Тереза отвозит наше еле живое тело к своему дяде в безопасное место. В это время смотрим несколько кошмаров.

    Добро пожаловать в Kingdom Come Deliverance: полное руководство по прохождению и все достижения в Kingdom Come Deliverance. Чешская студия, ответственная за игру, компания Warhorse поставила перед собой цель создать самую настоящую ролевую игру в истории.

    И хотя эта задача звучит очень амбициозно даже с точки зрения опытных и крупных команд развития, наши южные соседи очень серьезно подошли к этому вопросу.
    Сравнение Kingdom Come Deliverance с самыми известными названиями RPG с последних лет не имеет смысла. Это совершенно другой опыт, который в первую очередь фокусируется на представлении Центральной Европы в средние века.
    Тем не менее, в целом все еще сохраняется форма видеоигры, главная задача которой — обеспечить хорошую забаву.Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к нетипичным — как для сегодняшних стандартов — решениям в игре.
    Вы узнаете много, анализируя последствия своих действий, и вы будете учиться все время. Вот почему в этом руководстве к Kingdom Come Deliverance вы найдете не только описание прохождения основных и боковых миссий, но вы познакомитесь со многими аспектами игры в отношении различных игровых механиков, узнаете все достижения Kingdom Come Deliverance . Мы рекомендуем вам читать и получать удовольствие!

    Kingdom Come Deliverance: полное руководство по прохождению

    Добро пожаловать в наше полное руководство после игры. Здесь вы найдете полное пошаговое руководство, помощь в дополнительных задачах, а также расскажем о проблемах, связанных с работой игры и достижениях в Kingdom Come Deliverance . Из-за большого размера игры и довольно медленного темпа истории наша публикация создается на регулярной основе. Поэтому посещайте этот сайт каждый день, чтобы не пропустить будущие обновления.
    Прежде чем переходить к ссылкам на любую из следующих подстраниц, прочитайте очень полезную информацию и общие рекомендации. На этой странице (в основной оглавлении) мы рассмотрим следующие вопросы:

    • быстрое путешествие
    • ускорение времени
    • развитие персонажа
    • основы борьбы
    • охватывая преступление.

    Kingdom Come Deliverance: полное руководство по прохождению — Основные миссии

    Здесь вы найдете полное описание истории основной игры и достижения в Kingdom Come Deliverance.

    • Прибежище Царства — возмездие, из водосточного желоба
    • Королевство Приходите Освобождение — Под покровом ночи

    (скоро обновление)

    Kingdom Come Deliverance: полное руководство по прохождению — Боковые квесты

    Здесь вы сможете ознакомиться с дополнительными миссиями и помочь им.

    (скоро обновление)

    Kingdom Come Deliverance: полное руководство по прохождению — Механика и другие руководства

    Здесь мы рассмотрим наиболее важные вопросы и достижения в Kingdom Come Deliverance, непосредственно связанные с игровым процессом и игровой механикой.

    • Kingdom Come Deliverance — навыки: пить, травить, красться
    • Kingdom Come Deliverance — возрождение: здоровье, выносливость, голод и сон
    • Kingdom Come Deliverance — торговля и торг
    • Kingdom Come Deliverance — убеждение: риторика, харизма и сила
    • Kingdom Come Deliverance — кражи, взлома и кражи
    • Kingdom Come Deliverance — перегрузка и слишком тяжелое оборудование
    • Kingdom Come Deliverance — употребление алкоголя и последствия «кражи»,

    (скоро обновление)

    • Первоначально игра может немного перегружать количество опций и информации, которые вам нужно изучить. Не беспокойтесь об этом, потому что в прологе, который длится несколько часов, вы будете постепенно внедряться в следующие элементы производства. Тем не менее, хорошо читать сообщения, появляющиеся на экране. Кроме того, помните, что вы можете вернуться к ним в любое время, введя код (ключ N), а затем используйте вкладку учебника.
    • Только после завершения пролога вы найдете открытый мир, где решения будут иметь гораздо более серьезные последствия. В Kingdom Come: Deliverance есть автоматические точки сохранения. Однако вы также можете сделать это самостоятельно, при условии, что вы получите так называемый шнауцер спасения. Выпив, игра будет сохранена. В общем, вы можете сделать три игровые записи таким образом, но только если вы не просто сражаетесь.
    • Kingdom Come: Deliverance придает большое значение реализму, что очевидно на многих уровнях. Во время игры следует обратить внимание, в частности, на остальное и питание героя. Если он не спит и не ел, он не только будет ослаблен, но и со временем может погибнуть. Поэтому важно иметь что-нибудь поесть и отдыхать, когда это возможно, в инвентаре.
    • Реализм также относится к историческим реалиям. Помните, что вы начинаете игру как молодой мальчик из провинции. Из-за вашего рождения не рассчитывайте на то, что в начальный период игры дворяне будут разговаривать с героем, равным и равным. Только со временем, если вы позаботитесь о соответствующих элементах, вы можете рассчитывать на большую пользу этого состояния.
    • После начального игрового периода вы можете почти свободно перемещаться по карте мира. Прежде чем вы начнете это делать, попробуйте сделать несколько заданий и миссий, благодаря которым вы будете развивать героя, вы получите правильное снаряжение и лошадь. В противном случае вы будете легкой мишенью даже для обычного грабителя на дороге.
    • Помните, что почти все действия героя отражены среди местных жителей. Вы можете играть с вором и убийцей, но рассчитывайте на то, что если вы будете делать подобные вещи со свидетелями, тогда репутация местного сообщества будет сильно падать, а это значит, что люди не захотят разговаривать с персонажем. Разумеется, преступные деяния также наказуемы, поэтому вы можете, например, преследовать охранников.
    • Форма развивается главным образом во время повторения определенных видов деятельности. Чем чаще вы что-то делаете, тем больше вы разрабатываете данный параметр. Помните также, что вы не одиноки в своих навыках. Также важны оборудование и снаряжение. Авторы даже позаботились о таких деталях, как влияние крови, видимой на одежде собеседников.
    • Осторожно подходите к битве и старайтесь ее хорошо подготовить. Даже самые слабые враги могут быть фатальными, особенно если их больше и они будут с ними презрительно. Кроме того, не забудьте добавить не только резерв здоровья, но и обработать более серьезные раны (переломы, кровотечения и т. Д.), Поскольку они отрицательно влияют на многие аспекты, связанные с главным героем (например, постепенная потеря здоровья или замедление).
    • Помните, что оборудование во время работы постепенно разрушается. Поэтому старайтесь регулярно проводить ремонт, так что в середине боя не получается, что любимый меч внезапно разваливается в руках героя. То же самое относится и к еде — используйте ее на регулярной основе, потому что она будет обычно ломаться с течением времени.
    • Миссии и задачи часто можно решить разными способами, не прибегая к силе. Демонстрация ловкости или соответствующего уровня убеждения и харизмы может предоставить нам множество других способов достижения цели.

    Kingdom Come Deliverance: полное руководство по прохождению — быстрое путешествие

    Во время исследования мира вы обнаружите множество различных мест, которые автоматически появляются на главной карте. В некоторых местах появится характерный значок с фиолетовым фоном.

    Иконки с фиолетовым фоном показывают места с возможностью быстрого перемещения

    Это места, где вы можете добраться, используя быстрые поездки. Как вы можете видеть, таким образом вы не доберетесь до каждого уголка на карте, а сама быстрая поездка также не связана с переводом героя в обозначенный пункт.
    Вместо этого значок героя на карте мира будет постепенно перемещаться в указанную точку. В то же время в нижней части экрана появится информация о трех индикаторах: здоровье, энергия и питание.
    Чем дольше путешествие, тем больше усилий оно будет стоить, что проявится, среди прочего, постепенным увеличением голода (снижение уровня питания), что, в свою очередь, приведет к более низкому уровню энергии. Поэтому не удивляйтесь, что, когда вы попадаете в выбранное место, герой может быть очень голодным и слабым.

    Kingdom Come Deliverance: полное руководство по прохождению — Как ускорить время?

    Ускорение времени влияет на голод, энергию и может также влиять на здоровье (Kingdom Come Deliverance — Guide)

    Иногда мы хотим воспользоваться возможностью ускорить время. Чаще всего это происходит в моменты, когда нам нужно что-то ждать или, например, мы хотим изменить время. Например, если мы хотим кого-то украсть, мы можем сделать это ночью, что облегчит нашу задачу.
    В таких случаях мы можем перейти в инвентарь и выбрать опцию Ускорить время из нижнего правого угла. Если мы решим это сделать, в середине экрана появятся большие часы с указанием времени и времени суток. Все, что вам нужно сделать, это выбрать время, которое вы хотите, и подтвердить его, чтобы ускорить весь процесс.
    Однако следует помнить, что это связано с ростом голода, снижением выносливости и, в крайнем случае, потерей здоровья. Поэтому всегда полезно обратить внимание на то, сколько из этих элементов будет потеряно (эта информация появится автоматически после выбора часа интереса). Это разумно использовать этот вариант, и если у нас есть кровать в нашем распоряжении, гораздо лучше спать, что намного лучше для героя.

    Kingdom Come Deliverance: полное руководство по прохождению — Как развить характер?

    Игра позволяет вам создать главного героя так, как нам нравится. Вся система основана главным образом на одной зависимости — чем больше мы делаем вещи, тем лучше мы делаем.

    Развитие персонажа сочетает в себе повторяемость выполнения упражнений со специальными бонусами, связанными с продвижением на более высокие уровни

    Если мы хотим повысить уровень выносливости в Kingdom Come Deliverance, тогда мы должны много работать. Если мы хотим поднять статистику ближнего боя, мы сделаем это, проведя поединки с использованием белого оружия. Каждый из этих элементов разрабатывается отдельно, но общий уровень персонажей также увеличивается.
    Получив соответствующий уровень выносливости в Kingdom Come Deliverance в данной области или вообще, мы сможем выбрать специальные бонусы, которые будут постоянно влиять на нашего героя. Вы должны выбрать их головой. Например, случай улучшения мужского запаха по общему признанию, что во время бесед с женщинами наша харизма будет на 50% выше, но в то же время неприятный запах будет способствовать тому, что наша способность скрытности уменьшится на 30%.

    Kingdom Come Deliverance: полное руководство по прохождению — Как бороться?

    Боевая система в игре довольно сложна и охватывает множество различных вопросов. Столкновение с использованием белого оружия или лука выглядит совершенно иначе. Также невозможно сравнивать единоборства и обычную битву со многими рыцарями. Чаще всего, однако, мы имеем дело с столкновениями с использованием белого оружия.

    Борьба требует чувства и постоянного наблюдения соперников

    В таких случаях появляется специальный курсор — мы отмечаем направление, из которого хотим нанести удар, а затем решаем, должна ли она быть слабой атакой, но быстрой или сильной, но медленной. Самое главное — обойти соперника и отреагировать на его действия, что требует большого смысла.
    Когда мы видим, что он пытается напасть на нас, полезно использовать блок или уклонение. Затем мы пытаемся перенести наши удары или целую серию. Во время боя необходимо учитывать уровень силы героя. Удар вслепую снова и снова повысит уровень усталости, и главному персонажу придется стоять на мгновение, чтобы отдышаться, становясь легкой мишенью для соперника.
    Бар здоровья соперника фиолетовый и находится на левой стороне панели внизу экрана. Помните, что борьба требует концентрации, и в ее ходе любая ошибка может стоить жизни. Поэтому в случае особых проблем вы можете использовать спринт, чтобы убежать от своего оппонента и попытаться убежать от него.

    Kingdom Come Deliverance: полное руководство по прохождению — Что делать, если преступление обнаружено?

    Бывает, что, совершая какое-то преступление (например, взлома, кражи, избиения или убийства), будут свидетели, которые увидят все. Затем следует учитывать снижение популярности в данном месте, а также проблемы с охранниками, которые будут уведомлены обо всем.

    Если вас поймают охранники, вы можете сделать несколько вещей

    На этом этапе вы можете сделать несколько вещей. Первый — это побег или борьба с охранниками. В обоих случаях вы будете неправы и подвергнут нападению людей безнаказанно. Кроме того, борьба с часовыми еще больше усугубит ситуацию, и она может закончиться смертью.
    Если вы сдадите охранников, вы сможете попытаться подкупить или убедить их с помощью убеждения или отправиться в тюрьму. Отслужив наказание, вы будете недоедать, а сила, ловкость и жизнеспособность будут уменьшены.
    Чтобы улучшить свою репутацию, вы можете попытаться выполнить задачи для жителей или защитить их, когда увидите, что они в беде. Однако, если вы решите совершить преступление, просто попробуйте, и никто не увидит, что вы его совершаете.
    В нашем обзоре будет полное руководство по прохождению и описаны все достижения в Kingdom Come Deliverance .

    В корчме, расположенной между жилой частью города и монастырем, вы встретите двух своих старых друзей из Скалицы - Матуша и Фрицека (те самые парни, с которыми вы закидали (или не закидали) навозом дом немца). Друзья живы и невредимы, но испытывают проблемы с деньгами. Можете предложить подыскать для них работу.

    У себя дома парни работали плотниками, и предполагают, что их услуги могут пригодиться кому-то из мельников. Можно обойти всех мельников в округе, но от всех мельников вы получите отказ - даже от Пешека. Лучше сразу спросить Терезу. Та подскажет, что мельник из Ледечко (ближайшая к Ратае деревушка) уже стар и немощен, так что ему могут пригодиться несколько рабочих рук.

    Отправляйтесь в Ледечко и найдите там пожилого мельника. Тот действительно не прочь нанять пару плотников, но поинтересуется, не лентяи ли ваши кандидаты. Проще всего в разговоре с ним упомянуть, что они его соседи, а соседям нужно помогать (навык убеждения), и дед согласится принять их на работу. Возвращаемся к парням в Сазаву и сообщаем об успехе - они тут же отправятся в путь, предложив вам зайти через пару недель, когда у них появятся гроши - они хотят отплатить вам за помощь.

    Примечание: в разговоре с Матушем и Фрицеком проскользнет фраза, что они задолжали монастырю. Попытавшись выяснить подробнее и набив морду Фрицеку, узнаем, что парни подрались с местным монахом братом Элиашем (он помогает в лечебнице), а тот за это потребовал с них денег. Убедить его простить долг можно, сходив в лечебницу и применив красноречие (либо заплатив за друзей). В общем-то, это и весь квест "Дорогая драка", и отдельного описания он не требует.

    Но это еще не все. Спустя несколько дней игрового времени квест обновится . Едем в Ледечко за своей наградой, но тут выяснится, что у друзей не все гладко. Бригадир мельника Томаш постоянно придирается к ним вплоть до того, что мешает нормально работать. Матуш выступает за мирное решение конфликта, Фрицек, напротив, настаивает на применении силы (что он уже пытался сделать, но Томаш оказался сильнее). Как обычно, берем решение конфликта на себя. Каким именно образом - зависит от вас.

    Днем Томаша можно застать за работой на мельнице, вечера он обычно проводит в корчме или в купальнях, из которых регулярно вылазит с тем, чтобы дойти до мельничного двора, осыпать парней ругательствами и вернуться к прежнему занятию. Если посмотреть за ним в это время суток, то можно лично убедиться, что это очень неприятный тип.

    Самый простой способ решения вопроса - это поговорить с ним, начав с вопроса о плотниках. Тот пожалуется на новых подручных, на что можно убедить его не так наседать на них и дать им заработать денег, после чего они уйдут сами. Он согласится, и квест формально будет выполнен, но такое решение едва ли удовлетворит друзей.

    Если желаете пойти путем грубой силы, то просто подойдите к Томашу и выберите первую реплику в диалоге - "спровоцировать". Повздорьте с бригадиром и договоритесь о драке "стенка на стенку" - тот назначит место к северу от Ледечко. Поговорите с Фрицеком и вечером отправляйтесь туда. Если ваш навык боя без оружия более-менее высок - драка проблем не составит, а квест будет выполнен.

    Можно воспользоваться информацией от Фрицека об игре в кости - в этом случае Томаш будет вас проверять, и время на ответы будет ограничено. На первый вопрос отвечаем ему "Пешек из Ратае", на второй "Вавринец". В этом случае Томаш вам поверит и пойдет вечером через лес играть в кости. Доложите об этом Фрицеку и встретьтесь с ним вечером (17-18 часов). При таком варианте прохождения, драки никакой не будет, а будет кат-сцена, где вы втроем с товарищами проводите акцию устрашения в отношении несчастного бригадира.

    После успешного выполнения задания друзья предложат деньги - можете взять или отказаться.

    ВНИМАНИЕ! Если вы попробуете просто незаметно убить Томаша, квест сразу же будет провален, и связанные с ним варианты диалога у вас пропадут.

    Но есть и еще один способ. Вместо Томаша поговорите с хозяином мельницы - тот расскажет вам занимательную историю о своем сыне, который год назад погиб при странных обстоятельствах, перевозя груз в компании Томаша. Впрочем, если вслух заподозрите бригадира, старик откажется с вами дальше разговаривать. Зато после диалога с ним появится возможность поговорить с его дочерью Яной. Та подкинет еще ценных сведений - во время злоключения с ее братом, пока Томаш (предположительно) бегал за помощью, погибший брат был еще и ограблен: пропал цветастый шарф, который она ему подарила.

    Здесь мы получаем еще одну явную подсказку на прохождение квеста "Настоящие Друзья". Не уверен, так ли задумано, но когда Томаш ходит в купальни, то оставляет все свои вещи в сундуке рядом с кадушкой, где моется. Выкрасть вещи у него из-под носа довольно проблематично, так как кроме него в палатке всегда присутствует служанка. Так что я воспользовался старым добрым приемом оглушения вечером в сумерки, когда бригадир направлялся на мельницу, чтобы в очередной раз отругать рабочих.

    Так или иначе, с тела можно будет забрать квестовый предмет - "грязный шарф ". Как поступать дальше - решайте сами. Можно поговорить с Томашем и обвинить его в убийстве сына мельника - тот будет все отрицать, но под давлением согласится оставить Матуша и Фрицека в покое. При очень высоком уровне убеждения можно заставить бригадира убраться с мельницы - хотя, в конечном счете, он так и не признается - действительно он убийца или это все-таки был несчастный случай, останется загадкой.

    ВНИМАНИЕ! В случае неудачного убеждения квест сразу же будет провален. У меня на момент прохождения квеста было 13 пунктов, и попытка провалилась. После использования зелья "Краснобай" (+5 пунктов, итого 18) все получилось.

    Можно, впрочем, пойти и более простым путем. Идите сразу к Яне. После короткой сцены Томаш сделает ноги абсолютно без вашего участия, что приведет к тому же результату, как если бы вы убедили его уйти красноречием. Причем это не потребует от вас проверки ни одного навыка. На мой личный взгляд, лучшая из концовок.

    Тем или иным способом разобравшись с проблемой, идите к Матушу - тот отблагодарит вас грошами.

    (?) Задание: «Нежданные гости»

    «Описание текущего задания».

    В Kingdom Come: Deliverance прохождение начинается с вступительного видеоролика. Как только появится возможность, поговорите с матерью главного героя. В ходе диалога выбирайте строго те фразы, где указаны навыки, которые вы хотите взять. По умолчанию у героя все навыки будут равны одной единице и в соответствии с механикой, можно будет либо повысить какой-нибудь из навыков на два пункта, либо два на один пункт.

    Так или иначе, после этого открывайте свой журнал, предварительно нажав на клавишу «J» и ознакомьтесь с важными элементами механики игры. Переходите в раздел под названием «Кодекс», выбрав там самую последнюю вкладку под названием «Обучение» - именно тут будут изложены простым и вполне понятным языком все основные действия, которые доступны в самом начале игры.

    Учтите, что с каждым новым уровнем герой будет получать свободные очки характеристик. Напротив каждого атрибута будет расположен значок в виде знака «+». Жмите на него и сможете, таким образом, увидеть все доступные умения, которые связаны с тем или иным атрибутом. Повышая атрибут, появляется свободное очко умения, которое в свою очередь можно потратить на покупку новых навыков.

    Когда разберётесь хотя бы немного с управлением и прокачкой, съешьте похлёбку в котелке, которая стоит на костре. Следом соберите яблоки и любую другую еду, после чего спокойно выходите на улицу. Поговорите с отцом, который находятся совсем рядом - он будет занят ковкой нового меча. На этом этапе прохождения вам впервые расскажут о навыках убеждения и о том, что именно влияет на успех убеждения. В данном случае следует выбрать фразу, которая связана со знатным статусом. Кроме того, исходя из беседы с отцом, появится парочка новых целей: 1 - забрать деньги у должника по имени Кунеш; 2 - купить на полученные деньги пиво и уголь; 3 - забрать из замка крестовину для меча, который куёт отец. Так что отправляйтесь в город, где около корчмы главный герой встретит своих друзей - двух Матеев (братьев) и Фрицека.

    С ними придётся поговорить и принять решение - помочь им размазать навоз по дому Немца или же отказаться. На самом деле это не обязательное действие, тем не менее, если решите помочь этим людям, тогда отправляйтесь следом за этими молодыми парнями. Рядом с домом Немца с друзьями нужно будет снова поговорить, а после и с женой Немца. После проделок молодых ребят появится Ганс, сын того самого Немца, поэтому завяжется драка и, таким образом, вы сможете принять участие в первом бою и тем самым ознакомиться с рукопашным боем.

    В бою подойдите поближе к противнику и нанесите парочку ударов при помощи кнопки «ЛКМ», при этом вовремя ставьте блок при помощи клавиши «Q», а вот чтобы пинать ногой, нужно нажимать на клавишу «F». И учтите, что все движения в бою буду довольно медленными, поэтому в бою за ними всеми легко следить и уж тем более уворачиваться. Так что после того, как сын Немца будет побит, убегайте вместе с друзьями прочь от этого места. Двигайтесь к точке «F», прямиком к домику Кунеша, где друзья главного героя будут ждать его. Чтобы выполнить это дополнительное задание достаточно просто поговорить с ними.

    Теперь пришло время поговорить с Кунешем. Причём существует несколько вариантов прохождения этого момента. Первый вариант - воспользоваться красноречием. Второй вариант - сразиться с ним в бою. Третий - пригрозить тем, что в таком случае он будет иметь дело непосредственно с отцом. Правда, так или иначе, игра предлагает альтернативный способ решения проблемы - украсть у мужчины инструмент, молоток и гвозди. Поэтому пройдите внутрь домика Кунеша (на углу которого он ещё будет колоть дрова). Двигайтесь в комнату с правой стороны и осмотрите внимательно сундук, который стоит прямо под окном (сундук окажется заперт, поэтому нужно будет добыть отмычки). И как только появится новая цель, вернитесь обратно к Фрицеку (одному из друзей). Фрицек с остальными будет стоять неподалёку от дома Кунеша, либо же рядом с корчмой. В любом случае попросите у него отмычки.

    «Правильно наведённая отмычка».

    После этого возвращаетесь обратно в дом Кунеша и начинайте взламывать замок при помощи клавиши «Е». Первым делом двигайте ползунок таким образом, чтобы шар серого цвета внутри покрылся золотым цветом. После этого зажимаете и удерживаете клавишу «D». В итоге механизм начнёт крутиться и параллельно движениям этого механизма нужно перемещать отмычку так, чтобы тот золотой шарик оставался и дальше золотым. Вскрыв замок, забирайте из сундука гвозди и инструмент, после чего идите к полену, где ранее Кунеш колол себе дрова. Так вы увидите то, что мужчина теперь отошёл по делам. Таким образом, можно будет вдобавок ко всему украсть ещё и топор. В случае если он будет стоять на месте, дождитесь его ухода, после чего забирайте топор.

    Теперь вернитесь в очередной раз к корчме и на походе наверняка заметите помощника угольщика - именно ему можно будет продать все украденные предметы и вещи. Не забудьте обязательно добавить к этому всему парочку яблок и несколько других продуктов, чтобы в итоге купить десять мешков угля. После этого поговорите обязательно с фехтмейстером Ванеком, который стоит рядом. Соглашайтесь приступить к тренировке, следуйте за ним и подтверждайте желание пройти тренировку, когда возникнет такой вопрос снова.

    Первым делом постарайтесь немного побегать от него, при этом старайтесь наносить рубящие удары, пользуясь левой кнопкой мыши. Сразу после этого нанесите колющие удары при помощи правой кнопки мыши. И вот когда нужно будет выполнить сразу три связки ударов, сделайте всё так, как указано в обучении: наносите первый удар, затем жмёте левую кнопку мыши или правую в тот момент, когда оружие начинает касаться Ванека.

    Отправляйтесь в корчму, чтобы поговорить с Бланкой. Купите обязательно у неё пиво, вернитесь к отцу и поговорите обо всём. Начнётся кат-сцена. Как только придёт Тереза, по воле отца загляните в дом и возьмите из указанного сундука гвозди. Кроме того, там будут лежать и другие предметы - их тоже обязательно возьмите. Остаётся теперь отнести гвозди Терезе. На этом моменте прохождение Kingdom Come: Deliverance набирает новые обороты, потому что последует шокирующая заставка.

    (?) Задание: «Беги!»

    Итак, бегите прямиком вдоль тропы, после чего спускайтесь вниз и вскоре наткнётесь на лошадей. Суть в том, что сейчас нельзя останавливаться, иначе враги смогут догнать главного героя и впоследствии убить. К тому же, сейчас даже победить кого-нибудь никак не получится, потому у героя не будет ни доспехов, ни соответствующих для этого навыков. Всё осложняется ещё тем, что парочка разбойников попытается попасть внутрь дома с правой стороны. Можно попытаться ударить разбойников и убежать, но даже из-за такого действия главного героя могут убить. В любом случае запрыгивайте на лошадь и скачите галопом по дороге, пользуясь двойным нажатием и последующим удержанием клавиши «Shift».

    Постарайтесь чередовать между обычным бегом и галопом, чтобы тем самым давать лошади отдохнуть и при этом двигаться как можно быстрее, причём делать это лучше тогда, когда лошадь начинает беситься. Как только доберётесь до деревни, начнётся кат-сцена. После этого можно будет внимательно всё осмотреть: где-то взломать сундуки и где-то украсть какие-нибудь полезные вещи. Но в любом случае нужно будет спуститься вниз и поговорить с паном Бореком. Двигайтесь следом за ним на кухню, поговорите с пани (женой Дивиша) и забирайте всю еду, которая будет лежать на столе. Как правило, именно на этом месте героя начинает мучать голод, поэтому зайдите в инвентарь и съешьте чечевичное пюре и парочку других съедобных продуктов.

    Выходите на улицу и двигайтесь вперёд. Обязательно загляните в сторожку и воспользуйтесь кроватью, чтобы поспать. Ночью главного героя посетит пани. Поговорите с ней обо всех событиях - для полноты успеха фраз, которые выбираете, нужно делать упор на знатное происхождение (за это отвечает инока в виде «короны»). Во всё вами сказанное девушка непременно поверит.

    Утром главного героя позовёт к себе Борек, поэтому выходите наружу, обходите сторожку, где спали и около решётки, которая преграждает путь, отыщите ступени, ведущие наверх. По ним двигайтесь наверх на стенку крепости. Идите вперёд до тех пор, пока не увидите толпу людей - именно тут можно будет поговорить с Бореком. В конце разговора он не только раздаст приказы, но и попросит Индро (главного героя) принять участие в дозоре. И тут всё будет предельно просто - время можно будет в дозоре перематывать без сна. Для этого нажимаете на клавишу «T», выбираете промежуток времени и подтверждаете своё решение при помощи клавиши «Е». Суть в том, что в нужный момент игра всё равно остановит времяожидание.

    В определённый момент нужно будет бежать вдоль стены к указанному ключевому месту, после чего наступит новая кат-сцена. Как только войско противника уйдёт, обязательно поговорите с Бореком Тальмбергским. Попытки убедить его в том, чтобы он отпустил главного героя, будут тщетны, поэтому придётся выбираться из этого места своими силами. Существует несколько способов покинуть крепость. Во-первых, можно будет подкупить стражника у ворот, дав взамен денег. Во-вторых, опять-таки стражника можно будет убедить в том, что героя послал Борек (за это отвечает фраза, которая имеет значок «двух мечей»). Существует и третий вариант, который связан с лошадью, для этого идите во внутренний двор, выбирайте любого коня, приблизьтесь к стражнику и поговорите с ним. Как только ворота будут открыты, скорее усаживайтесь на лошадь и скачите. Скачите до тех пор вперёд, пока не запустится новая кат-сцена.

    Так вы окажитесь в окрестностях Тальмберга. В этом регионе существует несколько крайне занимательных мест. К тому же, появится первое интересное задание - местному мастера-кожевнику требуются шкуры кое-каких животных (все задания отмечены жёлтым кругом с восклицательным знаком красного цвета). Так что если в Kingdom Come: Deliverance прохождение сюжетных заданий немного наскучило, можно отойти от них и заняться менее важными делами. Кстати, снять шкуры можно либо собственно с самих животных, либо их можно украсть у местного охотника, который находится на возвышенности рядом.

    (?) Задание: «Возвращение домой»

    «Единственный доступный проход в Скалицу».

    После очередной кат-сцены главный герой окажется рядом со своей деревушкой. Идите в сторону отмеченного маркера. Вскоре по пути предстоит убить разбойника. В связи с тем, что единственный открытый проход расположен справа, нужно будет обойти деревушку по часовой стрелке (если ориентируетесь по карте).

    Когда окажитесь на территории деревушки, двигайтесь вперёд, попутно при этом осматривая все трупы. Рядом с трупами родителей Индро будет лежать труп его девушки. Вот её и нужно обыскать, чтобы забрать «Кольцо Бьянки» (возможно, ошибка в переводе).

    Далее осмотрите трупы родителей и отыщите лопату. После этого разворачивайтесь и двигайтесь в сторону выхода. С правой стороны будут расположены открытые ворота, которые ведут во внутренний двор - идите туда и наткнётесь на парня, который жил в деревне.

    «Ворота с левой стороны или, проще говоря, по левую руку».

    Суть в том, что даже если вы его попытаетесь припугнуть, он всё равно сбежит. Так что возьмите лопату рядом с трупом мясника и вернитесь обратно к дому главного героя. Немного дальше будет расти высокая липа - рядом с ней осмотрите землю, дабы отыскать точку для взаимодействия и тем самым начать копать могилу. Когда закончится, начнётся кат-сцена.

    «Правильное место для могилы».

    Пока главный герой будет находиться без сознания, ему будет сниться кошмар. Вскоре после этого предстоит разобраться с врагами, которые встанут у него на пути, но и это окажется кошмаром, потому что в конце Индро наконец очнётся.

    Как победить банду мародёров в Скалице?

    Первым делом стоит сообщить о том, что, к большому сожалению, главарь банды является бессмертным, но за то можно будет убить троих бандитов. Кстати, тот самый житель, которого находит главный герой в деревне - тоже бессмертный. Почему? Суть в том, что по сюжету лидер мародёров и бывший сосед должны обязательно фигурировать в ролике, который заканчивает Пролог в Kingdom Come: Deliverance. В любом случае, благодаря убийству этих людей можно будет добыть неплохие вещи.

    Фаза - 1: Начало сражения

    Первым делом переключайтесь на лук, чтобы взять в цель лидера банды, после чего с правой стороны обходите колодец и бежите прямиком на горку в сторону ворот и дальше к телеге. В общем, всё это делается для того чтобы главарь банды, в конце концов, оказался на другой стороне тележки. Таким образом, атаман будет бежать прямиком «в телегу», а главный герой будет стоять на противоположной стороне.

    Фаза - 2: Убийство мародёров

    Теперь бежать вниз к банде следует таким образом, чтобы главный герой был расположен строго перпендикулярно повозке. Почему? Потому что в ином случае лидер банды начнёт оббегать повозку. Остальные разбойники будут стоять на месте, наблюдая за потугами лидера добежать до главного героя. Поэтому дальше подходите и в упор стреляете по всех врагов (стреляете в голову лучнику, мужчине с топором с левой стороны и мужчине, который стоит с правой стороны в одежде посветлее). По факту они все должны упасть с одного лишь выстрела в голову.


    Фаза - 3: Забираете вещи и возвращаетесь к лидеру

    Теперь остаётся собрать неплохие вещи с трупов. Бывшего соседа в одежде зелёного цвета можно не трогать, поскольку он бессмертный. К тому же, когда убьёте всех, можно запрыгнуть на телегу и пострелять в атамана, прокачивая силу и стрельбу. Когда такое монотонное занятие вам надоест, достаточно подойти к главарю мародёров, чтобы он ударил главного героя и тем самым началась кат-сцена.

    Внимание! Статья находится на стадии написания, поэтому следите за обновлениями! Рекомендуем добавить страницу в закладки!

    Загрузка...
    Top