Как в фотошопе сделать резьбу по дереву. Создаем в фотошопе эффект выжженного текста на деревянной поверхности

Техника выжигания надписей

Пирографическая каллиграфия может выглядеть очень эффектно на вывесках, декоративных тарелках, плакатах, сувенирах и многих других предметах. Для того чтобы выжечь какую-нибудь надпись, вы можете воспользоваться писчим пером, специальным каллиграфическим пером или ложковидным ретушером. В отдельных случаях применяется косое перо, чтобы крупные буквы сделать более рельефными. Методы выжигания букв этими наконечниками были описаны выше, здесь же мы рассмотрим общие вопросы нанесения надписей пирографом.

Если у вас хороший почерк и твердая рука, можете наметить на заготовке контуры надписи от руки. Придумайте простой шрифт, которым было бы удобно писать по древесине. Используя линейку, карандашом проведите на древесине линию в том месте, где вы хотите расположить надпись. Теперь, также карандашом, красиво выведите на этой линии буквы, оставляя между ними чуть расширенные промежутки, по возможности постоянные. Если вы не хотите писать карандашом непосредственно по древесине, можно клейкой лентой прикрепить к ее поверхности кальку и обвести буквы через нее, оставляя на дереве выдавленный след, предварительно убедившись, что надпись расположится в нужном месте.

Установите довольно высокую температуру пера, чтобы можно было оставлять ею самые темные и самые глубокие следы. Чтобы получить такие следы, работать придется очень медленно. Как всегда перед выжиганием набело, поупражняйтесь на «черновике».

Когда буквы будут выжжены, удалите ластиком следы карандаша.

Осторожно согните насадку, прижав ее к куску ненужной древесины под тем же углом, под каким вы выжигали, но обратив верхнюю часть рукоятки пирографа в противоположную сторону. Теперь, держа рукоятку как обычно, вы будете выжигать самым кончиком насадки, благодаря чему у вас получится гораздо более тонкая линия. Значительно уменьшив температуру, выжгите тень каждой буквы, следя за тем, чтобы расстояния от буквы до тени были постоянными.

Для тех, кто не дружит с каллиграфией и предпочитает выжигать, имея качественный ориентир, неоценимыми инструментами будут компьютер и принтер. Вы можете производить различные манипуляции с текстом, поворачивать свои слова с помощью текстовой программы, чтобы отобразить их под нужным вам углом.

Можно наносить надписи и другим способом. В канцелярском магазине купите трафарет алфавита. На подготовленную поверхность острым мягким карандашом тонкой линией нанесите контуры букв и аккуратно выжгите их. Легкими движениями насадки в направлении от края затонируйте буквы, делая переход от темного к светлому тону по мере приближения к центру.

Затем выполните тонировку второй раз, ведя насадку уже с меньшим нажимом и установив меньшую температуру. В третий раз проделайте то же самое, установив совсем слабую температуру. Так у вас получится объемный шрифт.

Попрактиковавшись, вы сможете выполнять эту работу очень быстро и аккуратно.

Из книги Мой первый видеофильм от А до Я автора Гамалей Владимир

Использование надписей при монтаже фильма Надписи могут служить монтажным приемом: усиливать действие или создавать монтажные переходы от одного эпизода к другому. Наиболее распространен способ использования внутрикадровых надписей. Это могут быть снятые письмо,

Из книги Ремонт кузова автомобиля с помощью стеклопластика автора Афанасьев В Н

Съемка простых надписей К простым относятся надписи, выполненные на черной или белой бумаге.Простые надписи снимаются без применения каких-либо комбинированных приемов. Как правило, надписи пишут на стеклах, которые поочередно кладут на фон. В некоторых случаях фон

Из книги Подъемники, ловушки, кастинговые сети автора Шаганов Антон

Комбинированная съемка надписей При съемке чаще всего применяются простейшие приемы комбинированной съемки: затемнения, наплывы, вытеснения, шторки.Как правило, заглавная надпись выходит из длинного затемнения, а в дальнейшем смена надписей происходит короткими

Из книги Зимний рыболовный спорт автора Соболев Оскар Яковлевич

Техника безопасности При работе с синтетическими смолами и стеклотканями применять резиновые перчатки и респираторы. В помещении должна быть вытяжная вентиляция. При попадании на открытые части тела отвердителей и растворителей промыть теплой водой с

Из книги Самоделкин для мальчиков автора Бебнева Юлия Владимировна

Техника ловли Никакого особого искусства в лове мережами нет (в отличие, например, от наметки или кастинговой сети). Весь секрет хороших уловов заключается в том, чтобы правильно сшить и смонтировать мережу, и выставить ее в нужном месте в нужное время. Впрочем, выставлять

Из книги Уроки искусного резчика. Вырезаем из дерева фигурки людей и животных, посуду, статуэтки автора Ильяев Михаил Давыдович

Техника ловли Различают два основных вида ловли вершами: с приманкой и без нее.Второй способ (без приманки) употребляется весной и основан на том, что многие рыбы нуждаются при нересте в твердых предметах, чтобы тереться о них, выдавливая икру и молоки. Естественно, для

Из книги Судак. Все способы ловли автора Шаганов Антон

Техника заброса Приступая к этому разделу, я прекрасно понимаю, что задача обучить ловле кастин-говой сетью на словах, даже при помощи рисунков трудно исполнима. Лучше лично получить несколько уроков от специалиста, либо на худой конец попытаться повторить то, что он

Из книги Спортивная ловля рыбы автора Сабунаев Виктор Борисович

ТЕХНИКА ЛОВЛИ Правильно выбранная тактика (где ловить, какую рыбу и на что) в сочетании с хорошей техникой- залог успеха на соревнованиях. Чтобы лучше разобраться в технике ловли, рассмотрим ее составные элементы: надевание насадки; погружение приманки; ведение приманки

Из книги Вязаные игрушки автора Каминская Елена Анатольевна

Искусство выжигания и мозаики Искусство выжигания известно в России с очень давних времен. Оно являлось весьма популярным ремеслом в традиции русского народа. Выжигание по дереву формировалось параллельно с живописными работами, точением, резьбой и мозаикой. Очень

Из книги Выжигание по дереву [Техники, приемы, изделия] автора Подольский Юрий Федорович

Основные правила выжигания, техника безопасности Для выжигания подойдут самые разные породы дерева. Лучше всего сначала взять более мягкие виды древесины (например, липу или березу), а затем переходить на более твердые (дуб, ясень и т. д.). Перед работой ее нужно хорошо

Из книги автора

Из книги автора

Техника ловли Техника блеснения судака несложна, и в основном совпадает для блесен и балансиров: хлыстик удочки резко поднимают, затем быстро опускают (амплитуда движения кончика – 25–30 см, по первому и последнему льду, когда рыба наиболее активна – до 50–60 см, в

Из книги автора

3. ТЕХНИКА ЛОВЛИ После освоения техники дальнего и меткого заброса без «парика» спиннингисту следует научиться правильно «класть» приманку на воду. Если в процессе заброса рыболов не примет никаких мер, то приманка упадет в воду с сильным всплеском, шум и водные

Из книги автора

Вязаная техника Пупсиками и куколками с удовольствием играют девочки, а вот для мальчиков вполне можно связать симпатичные машинки, автобусы, трамваи, мотоциклы и самолеты. Мягкие, яркие и приятные на ощупь автомобили и другая техника станут прекрасным подарком даже

Из книги автора

Общие принципы выжигания Пирография – довольно трудоемкое ремесло. Сначала кажется, что ее трудно освоить, и для некоторых людей выжигание даже простой картинки может быть достаточно трудной задачей. Следующая глава объясняет механизм выжигания и те вещи, о которых

Из книги автора

Приложение: образцы графики для выжигания Рис. 36. Элементы орнамента. Рис. 37. Орнамент в технике негативного силуэта. Рис. 38. Элементы кельтского орнамента. Рис. 39. Цветочный орнамент: горизонтальное расположение. Рис. 40. Цветочный орнамент: вертикальное

Будет про то, как сделать эффект выжженного текста на деревянной поверхности. Результат получается просто супер, очень подходит для какого-нибудь голливудского постера. Такой эффект мы получим с помощью симпатичной деревянной текстуры, гранжевой кисти, пары режимов наложения и нескольких простых фильтров.

Шаг 1.
Для начала нам потребуется деревянная текстура. Скачаем ее отсюда . Открываем скачанный файл в фотошопе и меняем размер на более управляемый. Например 1200х800.

Шаг 2.
Теперь пишем текст. Пишем слово BURN, ну или любое другое, шрифтом Arial Black, цвет #7b4a0f.

Шаг 3.
Сначала создадим эффект вокруг основного текста. Для этого выделим текст (Ctrl+Щелчок по слою с текстом).

Шаг 4.
Теперь трансформируем выделение. В меню выбираем Выделение (Select) > Модификация (Modify) > Расширить… (Expand). Расширяем на 25 пикселей.

Шаг 5.
Создаем новый слой под слоем с текстом и заливаем выделение темно серым цветом (#222222).

Шаг 6.
Теперь смягчим края размытием. В меня Фильтр (Filter) > Размытие (Blur) > Размытие по Гауссу… (Gaussian Blur). Значение 1,8 пикселей.

Шаг 7.
Применим фильтр «Ветер». В меню Фильтр (Filter) > Стилизация (Stylize) > Ветер… (Wind). Установим направление слева.

Шаг 8.
В этом шаге сделаем все тоже самое, что и в предыдущем, только ставим направление справа.

Шаг 9.
Меняем режим наложения слоя на «Затемнение основы» (Color Burn) и ставим прозрачность слоя 30%.

Шаг 10.
Переходим к слою с текстом. Меняем режим наложения слоя на «Умножение» (Multiply).

Шаг 11.


Применим к слою с текстом следующий стиль слоя. «Внутреннее свечение»: Режим наложения (Blend Mode): «Умножение» (Multiply), «Прозрачность» (Opacity): 60%, «Цвет» (Color): #111111, «Размер» (Size): 21px .

Шаг 12.
Теперь надо добавить немного шероховатостей к краям текста. Для этих целей «Добавляем векторную маску», нажав на иконку внизу контейнера.

Шаг 13.
Скачаем симпатичные гранжевые кисточки . Выбираем одну из них и задаем установки для кисти, как показано на рисунке ниже. Цвет черный. Убедились, что слой-маска активна, и начинаем кистью подчищать верхний край текста.

Шаг 14.
Потом в настройках кисти слегка поворачиваем кисть и продолжаем подчищать края текста.

Шаг 15.
После всех манипуляций с кистью наш текст должен выглядеть приблизительно так, как на рисунке ниже.

Шаг 16.
Добавим еще немного обугленности заднему фону. Для этого поверх всех слоев создаем новый слой. Устанавливаем основной цвет — черный, цвет заднего фона — белый. Идем в меню «Фильтр» (Filter) > «Рендеринг» (Render) > «Облака» (Clouds). Устанавливаем режим наложения для этого слоя — «Умножение» (Multiply).

Шаг 17.
Теперь берем большую мягкую кисть и инструментом «Ластик» (Eraser) стираем часть слоя вокруг текста.

Шаг 18.
Добавим новый корректирующий слой. В меню «Слой» (Layer) > «Новый корректирующий слой» (Adjustment Layer) > «Уровни…» (Levels). Ставим значение черного на 15, а значение белого на 223, как на рисунке ниже.

Финальный результат.
В результате у нас получился такой вот замечателный эффект.

Выжигание шрифта

Иногда возникает необходимость сделать надпись на деревянном изделии, изготовленном в кружке народного прикладного искусства. Такую надпись можно получить при помощи выжигания. Для этого необходим электровыжигатель - металлический штифт с деревянной рукояткой. Штифт накаляется посредством электрического тока напряжением 2-4 В. При этом необходим такой трансформатор, который позволил бы менять рабочее напряжение и регулировать температуру нагрева наконечника.

Соприкасаясь с поверхностью дерева, раскаленный штифт оставляет обуглившийся след, окрашенный в зависимости от продолжительности прижигания и степени нагрева штифта различные черно-коричневые оттенки.

Выжигать буквы нужно внимательно и осторожно, так как допущенные при выжигании ошибки очень трудно поддаются исправлению.

Выжигать надписи лучше на сравнительно мягких мелкопористых породах дерева: липе, тополе, ольхе, березе. Древесина твердых пород, таких, как дуб, бук, сосна, ясень, ель, лиственница, в которых мягкие слои чередуются с очень твердыми или смолистыми, затрудняет работу выжигальщика, не позволяет добиться одинаковой глубины и окраски выжженных штрихов.

Дерево должно быть хорошо просушенным, чтобы поверхность изделия при выжигании не коробилась.

Надпись сперва делается на бумаге, затем при помощи копировальной бумаги переводится на дерево. Древесина предварительно должна быть отшлифована мелкой стеклянной шкуркой.

После выжигания поверхность изделия можно отделать вощением или лакировкой, тогда надпись станет ярче.

Для вощения надо растворить одну часть натурального воска в двух частях чистого скипидара, причем скипидар добавляется в расплавленный воск. Перед вощением чистой тряпкой удаляют с дерева всю пыль. Затем его поверхность натирается тампоном, сделанным из чистой суконки, пропитанной восковой политурой, сперва поперек, а затем вдоль волокон. Через 20- 30 мин это надо повторить, и после высыхания обработанную поверхность следует натереть сухой чистой суконкой до легкого блеска. Лакировка производится обычным мебельным лаком с добавлением одной-двух капель растительного масла. Подготовленная, как и при вощении, поверхность покрывается несколько раз лаком, который наносится ватным тампоном, обернутым чистой полотняной тряпкой. При нанесении нового слоя лака предыдущий должен хорошо высохнуть.

Вышивание шрифта

Художественное вышивание является одним из увлекательных видов прикладного искусства. Люди, обладающие начальными сведениями в этой области и минимумом мастерства, могут вышивать надписи на знаменах, вымпелах.

Вышиваются буквы, как и обычные рисунки, на пяльцах по канве цветными нитками (мулине). Вышивание ведется одинарным (русским) или двойным (болгарским) крестом. Шрифт надо выбирать с таким конструктивным построением, которое позволяло бы вышивать его по канве. Это может быть как курсивный, так и прямой шрифт. Для сохранения формы вышиваемых букв контуры их прошиваются стежками наподобие машинного шва.

Цвет ниток, разумеется, надо подбирать так, чтобы буквы эффектно сочетались с фоном. Вышивается шрифт нитками одного или нескольких цветов. Например, один стежок можно сделать оранжевой ниткой, а другой - желтой.

Как часто случается, что вы находите в интернете картинку, которая западает вам в душу, и очень хочется нарисовать подобное своей рукой, или хочется подарить товарищу на день рождения его портрет, но, к сожалению, вы просто не умеете рисовать? Зато вы можете создать картину своими руками на дереве! Для этого не нужно быть великим художником - достаточно перенести желаемую картину на дерево проработать все детали выжигателем. А как перенести картинку вы сейчас научитесь. О том, как перевести самое обычной фото в специальный рисунок, предназначенный для выжигания, узнаете совсем скоро.

Как перевести фото в рисунок для выжигания: 4 способа

Способ 1.

Этот способ самый простой и применим к легким контурным рисункам. Все люди в детстве пользовались копировальной бумагой. Вот и в этом деле она вполне может сгодиться!

Самым главным в этом деле ровно и плотно закрепить рисунок с эскизом к копирке и к дереву, что бы во время переноса рисунка он не “поехал” и не исказился.

Способ 2.

От копирки этот способ отличается не слишком сильно. Для этого переноса рисунка понадобится калька. Приложив кальку к понравившемуся рисунку обведите контуры, затем переверните лист и положите его на доску, вновь обведите контуры. На дереве останется грифельный отпечаток. Минусы этого способа в том, что отпечаток получается не очень четким, по этому переводить сложные рисунки этим путем довольно тяжело. К тому же рисунок получится на дереве в зеркальном отображении, а это не всегда удобно. И конечно же в этом способе тоже необходимо очень плотно фиксировать кальку к дереву.

Способ 3.

Для него вам понадобится лазерный принтер, утюг, и куча различных глянцевых журналов.

Распечатываете необходимую вам картинку ли листе из журнала. Ставьте разрешение и контраст печати на максимум.

Поверхность дерева необходимо хорошенечко отшлифовать- от этого зависит качество отпечатывания рисунка.

Затем просто кладете трафарет на доску и через лист чистой бумаги (допустим, кальки) проглаживаете утюгом.

Минус этого способа в том, что трафарет выходит одноразовым, но ничто не мешает напечатать новый на другом листе и продолжить. Затраты тонера в этом случае несущественны, а бесплатных каталогов или журналов вокруг предостаточно.

Способ 4.

Все три первых способа прекрасно подходят для перенесения контурных или черно-белых рисунков. А что делать, если вы хотите нанести на дерево не просто картинку, а фотографию?

В интернете по запросу “Как перевести фото в рисунок?” можно найти невообразимое количество программ, которые с помощью наложения различных фильтров создаст необходимый вам эффект. Например, сейчас очень популярна программа “Sketch Drawer”.

Так же существуют сайты, которые переведут ваше фото в карандашных рисунок онлайн. Среди таких выделяется “ФотоФания” “http://funny.pho.to/” и многие многие другие.

Но конечно самым лучшим вариантом будет обучится работе в программе “Photoshop”. Этот навык может быть очень полезен не просто для перевода фотографии в рисунок, но и возможности создания новых рисунков самостоятельно, или редактирования уже существующих.

Главное - для любого, из указанных выше способов, перевода фотографии в рисунок необходимо очень хорошее качество самой фотографии. Если у вашего фото маленькое разрешение, или расплывчатые края, то, скорее всего, хорошего четкого рисунка из нее сделать не выйдет. Поэтому подойдите к выбору фотографии ответственно.

Видео по теме статьи

Вот замечательные видео-уроки, которые помогут вам создать рисунок, пригодный для выжигания по дереву из понравившейся фотографии:

Загрузка...
Top