Фотошоп объемные буквы из кирпича. Объемные надписи

Текст с 3D эффектом используется все чаще и чаще на рекламных баннерах, в газетах, интернете и прочих местах. Сегодня, есть возможность научиться делать 3D текст самому, используя программу фотошоп. Это будет нелегко, и на такое дело уйдет немало времени, когда будете пробовать первый раз, но это нормально, со временем и практикой этот урок будет даваться намного легче.

Как сделать 3D текст?

Для создания текста с 3D эффектом нам потребуется лишь фотошоп и время. Мы постараемся сделать вот такой текст:

Начнем нашу работу:

1. Сначала нужно создать новый документ, в котором мы и будем делать наш текст. Открываем фотошоп, ожидаем пока он загрузится, и нажимаем Cntr+N. В появившемся окне вводим размер нового холста, нам потребуется 10х10 дюймов (inches). Не забываем так же и о качестве, в строке расширение устанавливаем 300 pixels/inch.

2. Не забываем так же и об Background, нам нужен темно серый цвет, который обозначается #333333. После установки данного параметра нажимаем «ОК» чтобы создать холст создался.

3. На рабочем холсте нужно написать слова, которые мы желаем сделать в 3D эффекте. Выбираем инструмент «Текст» (обозначается буквой Т), и начинаем писать. В нашем примере использовался шрифт «Myriad Pro Black», желтым цветом (#FFCC00). Размер первого слова составляем 286pt, размер второго слова 83pt.

Чтобы получить максимально эффективный 3D эффект, лучше всего выбирать жирные шрифты.

4. Теперь нам нужно растеризовать текст, но перед тем как это сделать - проверяем текст на ошибки, ведь после выполнения данной функции, текст редактировать невозможно. Чтобы растеризировать текст, нажимаем на нем правой кнопкой и в контекстном меню выбираем «Rasterize Layer».

5. Следующим шагом есть наклон текста. Так он будет лучше смотреться в трехмерности. Чтобы выделить текст и начать трансформацию, нажимаем Ctrl+Т. Затем зажимаем Ctrl, кликаем курсором по правому верхнему маркеру и перетаскиваем его немного влево. Так же делаем и с верхним средним маркером. В результате мы должны получить вот такую картинку:

6. Чтобы текст выглядел более привлекательно, добавим на него несколько эффектов. Нажимаем на иконку эффектов на панели «Layers», делаем свой выбор на пункте с названием «Bevel and Emboss». Настройки устанавливаем как на фотографии:

Не забываем, что нам так же требуется изменить цвета в строках «highlights» и «shadows». Устанавливаем #FFCC66 и #DFA125 соответственно.

7. Так же можем добиться более глубокого цвета, для этого используем эффект «Satin», в строке «Blend Mode» задаем параметр цвета #F3881F.

8. И последний шаг в окне с эффектами - «Gradient Overlay». Нажимаем на градиент и изменяем цвет находящийся слева на #F7F3A7, справа на #F3881F. Остальные настройки градиента можно посмотреть на фото:

После сохранения всех примененных эффектов мы получили такую картинку.

9. Текст подготовлен и теперь можем перейти к созданию 3D эффекта. И для начала нам нужно дублировать наш слой с текстом, это делаем с помощью клавиш Ctrl+J. Переходим на нижний дубль и удаляем все эффекты с него. Далее, нам нужно поменять на нем цвет, переходим Image > Adjustment > Curves или же открываем все нажатием Ctrl +М. Кривую нужно выгнуть, как показано на фото.

10. После прошлой операции, цвет текста станет темнее, но это ещё не конец, теперь нам нужно убрать насыщенность цвета. Делаем переход Image > Adjustments > Hue/Saturation или нажимаем клавиши Cntr+U, и выставляем в открывшемся окне значения 0, -40 и 0. Подтверждаем свой выбор.

11. Переносим наш основной слой немного выше, нежели дублированный слой. Нижний слой так же следует немного передвинуть, только в левую сторону. После перетаскивания слоев, зажимаем ALT и нажимаем на стрелки вниз и влево. Такой операцией мы дублируем коричневый слой несколько раз, в зависимости от количества нажатий - будет зависеть толщина боковой грани.

12. Все слои следует объединить, и для этого на панели Layers щелкаем по самому верхнему слою, зажимаем Shift и выделяем все остальные слоя. После выделения нажимаем Cntr+Е. Далее к этим слоям нужно добавить «Gradient Overlay», причем цвет выбираем черный и белый.

В этом уроке я расскажу, как сделать Объемную надпись в фотошоп cs4 .

Данная программа не содержит достаточно функций, чтобы создавать объемные надписи, тем не менее, к данному вопросу можно подойти с иной стороны. И все у нас получится!
Создаем документ А4.
Делаем надпись при помощи инструмента Tool . Размер шрифта 300 pt . Цвет букв Вы можете выбрать произвольный. У меня #d85366 .

Применяем стили слоя к надписи. Layer / Layer Style . В открывшемся окне выполняем настройки:

Далее дублируем слой с текстом (Ctrl+J ) и при помощи стрелочек на клавиатуре опускаем новый слой на пиксель вниз и влево. Повторяем процедуру 10 раз. Количество слоев можно уменьшить или увеличить. В зависимости от того, на сколько, Вы хотите сделать текст объемным.

Делаем тень.
Создаем новый слой внизу в панели Layers . Делаем выделение нижнего слоя с текстом (удерживая Ctrl , кликаем по слою) и заливаем выделение черным цветом.

Дублируем нижний слой с надписью и переворачиваем его вертикально. Edit / Transform / Flip Vertical.
Для удобства сольем слои с верхней надписью. Выделяем слои и жмем Ctrl+E . В результате у нас останется 4 слоя (фон, перевернутый текст, тень, объемный текст).

Изменим стили слоя перевернутого текста.

И проделаем для этого слоя те же манипуляции, чтобы придать объем (дублируем и смещаем вниз и влево). Сливаем слои перевернутого текста.

Переходим к работе с тенью.
Edit / Transform . Далее удерживая клавишу Ctrl , деформируем тень, смещая угловые точки.

Выделяем верхнюю часть текста инструментом Marquee (прямоугольное выделение, и смещаем верхнюю часть тени.

Дорабатываем тень. Применяем фильтр размытие по Гауссу (Filter / Blur / Gaussian Blur ) и прозрачность слоя 65%
Инструментом Marquee выделяем нижнюю часть фона и заливаем градиентом. Цвета # 2a5159 и # dee7ee . То же проделываем с верхней частью фона.

Сделаем отражение более естественным.
Создаем новый слой над перевернутым текстом, изменяем цвет градиента #dee7ee на 100% прозрачности. Заливаем градиентом новый слой.

Как вы, наверное, уже поняли, возможности программы Photoshop безграничны благодаря множеству комбинаций использования очень простых инструментов. Порой даже удивляешься, сколь красивую идею можно воплотить в жизнь всего парочкой операций. Сегодня я покажу вам подобную вещь. Вам не потребуется глубоких знаний программы для ее создания. Тем не менее, выглядит она очень эффектно.

Мы разберем, как в фотошоп сделать 3D текст. Думаю, вы уже слышали, что последние версии программы содержат модуль, позволяющий создавать 3D объекты, но сегодня я покажу вам, как легко можно справиться и без него.

Для создания объемной надписи для начала подумайте над цветом шрифта. Представьте себе объемный предмет любимого цвета. Есть определенная разница между светлой и темной частью объекта. Основной цвет практически не меняется, но, тем не менее, оттенки совершенно разные. Цвет надписи играет существенную роль в создании 3D текста. Я немного утрировала цвета. Вы же можете сделать надпись более естественной.

Для начала пишем текст на белой рабочей области. Еще одна оговорка: воспользуйтесь шрифтом с жирным начертанием для первого раза. С его помощью у вас точно все получится. В то время как шрифты с изящным начертанием подходят далеко не все. Я использовала шрифт dino pro. Цвет текста пока не важен. Мы перекроем его градиентом.

В окне слоев кликаем делаем клик по слою с надписью правой клавишей мыши. В выпадающем окне выбираем «параметры наложения».


Давайте настроим «градиент». Переход от цвета #886174 к #af7c94.


Такой градиент у нас получился.


Теперь переходим в окно слоев. Кликаем правой клавишей мыши по слою с текстом и в выпадающем списке выбираем «создать дубликат слоя».

Наша задача состоит в том, чтобы переместить его вниз и влево на 1 пиксель. Сделали. И в окне слоев выбираем тот слой, что находится сзади. Открываем «параметры наложения».


Убираем галочку с градиента. И ставим на «наложение цвета». Нам нужен цвет #eddacf. Этот слой будет являться бликом на 3D тексте. Так наши буквы будут казаться более объемными.


Делаем еще один дубликат слоя. Перетаскиваем его в окне слоев так, чтобы он стал первым после фона. Накладываем цвет #342328. И смещаем на пиксель вверх и вправо.

Что-то уже начинает вырисовываться.


Повторите последнюю манипуляцию 10 раз. Или больше. В зависимости от того, какой толщины буквы объемного текста вы хотите получить.

Вот, что мы имеем на данный момент. Думаю, можно было бы добавить и тень.


Делаем еще один дубликат слоя. Опять же, он должен стоять первым по порядку в окне слоев. Смещать не нужно. Выбираем его в коне слоев. Кликаем правой клавишей мыши. Выбираем «преобразовать в смарт объект». Нажимаем комбинацию клавиш ctrl+t. Делаем клик правой клавишей мыши по слою уже в рабочем окне. Выбираем команду «перспектива». Тянем за уголок текста. Вот, что должно у нас получиться:


Теперь при помощи «параметров наложения» меняем цвет этого слоя на белый. Слой стал для нас невидимым. И снова преобразовываем его в смарт объект.

Нажимаем клавишу ctrl+shift+n, чтобы создать новый слой. Выделяем рабочую область соразмерную со шрифтом. На панели инструментов ищем «градиент».


Его настройки найдем здесь:


Кликаем и задаем их:

Нижний левый ползунок: цвет #e4e4e4. Нижний правый – белый.

Верхний левый ползунок: непрозрачность 100% . Нижний правый – 0%.

Протягиваем мышкой по выделенной области снизу вверх. И снимаем выделение.


Теперь кликаем по данному слою в окне слоев правой клавишей мыши и выбираем «создать обтравочную маску».


Сводим слои. Сохраняем. Все!

Как видите, мы воспользовались очень простыми приемами, но тем не менее, достигли нужно эффекта. 3D текст у нас в самом деле получился.

1 голос

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Допустим у вас уже готов сайт, а логотипа для него все еще нет. Застопорить работу для срочного поиска дизайнера и платить первому встречному бешенные деньги? Не думаю. Сегодня я расскажу вам как создать простой и стильный лого для вашего блога.

Я научу вас делать объёмные буквы в фотошопе, которые будут эффектно смотреться на вашем сайте. Урок довольно простой, можно сделать даже , но благодаря ему вы сможете понять множество премудростей и вероятно откроете для себя кое-какие тайны photoshop.

Фотошоп, дизайнер или онлайн версия

Если вам срочно нужен логотип, то у вас есть три пути решения проблемы и каждый из них обладает своими недостатками и достоинствами.

Дизайнеру нужно платить и скорый выбор чаще всего приводит к увеличению бюджета. Неизвестно сколько исполнитель запросит за скорость и действительно ли успеет в срок.

Можно создать лого при помощи онлайн сервиса. Кстати, недавно опубликовал обзор на некоторые из них. Рекомендую почитать (). Если сейчас не до этого, то могу сразу посоветовать сервис www.logaster.ru . Тут действительно все можно сделать быстро и очень красиво, но от вас потребуется около 1 500 рублей.

Есть еще и третий способ – самостоятельно в фотошопе сделать логотип, а потом принимать решение временный он или навсегда. Даже если вам не понравится результат, вы научитесь многим приемам, которые будут полезны в будущем. Ну что, приступим?

Работа началась

Надеюсь у вас на компьютере есть красивые шрифты с русским алфавитом, сейчас мы будем превращать любые буквы в объемные. Это одно из основных преимуществ самостоятельной работы. Вы ни в чем не ограничены. Весь интернет у ваших ног, давайте же поскорее начнем.

Создаем новый документ.

Размер не так важен, но лучше использовать размеры побольше. У меня 900х600 пикселей. Всегда легче потом уменьшить, нежели наращивать.

Если у вас недостаточно дизайнерского опыта и вы ищете новые приемы и решения, то могу порекомендовать вам сервис www.colorscheme.ru , он поможет выбрать идеальное цветовое сочетание, так как сейчас мы будет заливать фон. Вы, кстати, можете использовать текстуры. Их можно бесплатно скачать из Гугла, Яндекса или на https://photoshop-master.ru .

Но пока не до этого. Мы с вами выбираем необходимый цвет, заливку и кликаем по только что созданному документу.

Теперь щелкаем по инструменту текст, а затем меняем цвет.

Я буду делать золотые объемные буквы.

Если название довольно длинное, то лучше писать его на двух разных слоях, чтобы подгонять по размеру было удобнее.

Можно увеличить размер текста, чтобы обе фразы находились ровно, одна под другой.

Также есть возможность сделать это сочетанием клавиш Ctrl+T – свободное трансформирование.

Теперь необходимо выделить оба текстовых слоя. Щелкните по одному, затем зажмите Alt на клавиатуре, и кликните мышью по второму.

Теперь нажмите на правую кнопку мыши, находясь на выделенных слоях, и растрируйте текст. Он превратится из текста в изображение, а значит можно будет применять куда больше настроек.

Снова кликните на правую кнопку мыши, чтобы открылось дополнительное меню.

Теперь нужно объединить слои.

Снова выберите Ctrl+T и увеличьте текст.

Затем щелкните правой кнопкой мыши внутри выделенного фрагмента. Появится дополнительное меню трансформирования. Сейчас вам будет нужно искажение. Оно необходимо, чтобы «положить» объемный текст.

Кстати, только сейчас понял, что намного удачнее было бы сделать это, пока слои были текстовыми, а не растрированными не было бы небольших засечек.

Ну ничего, сейчас я сделаю второй вариант и в конце статьи дам возможность скачать оба psd исходника. Вы можете продолжать делать все вместе со мной по тексту, не обращая внимания на мою внезапную идею.

Если же захотите попробовать исказить текстовый слой, как это сделать? Вернитесь на несколько шагов назад, выделите два текстовых слоя, нажмите на правую кнопку мыши и выберите функцию «Связать слои». Затем Ctrl+T и в выделенной части щелкните правой кнопкой мыши, активируйте «Искажение». Потом снова растрируете и объединяете слои.

Поставьте галочку на «Просмотр», чтобы видеть какие изменения происходят на вашем тексте.

Выбираем «Тиснение» и «Контур».

Сейчас выставляете «Внутренний скос» и плавный метод тиснения, немного увеличиваете глубину, пока не понравится результат.

Помимо этого, надо поменять цвета режима света и тени. В природе не существует чистого белого или черного цвета, а у золотого текста и подавно! Светлые участки золотых объемных букв были бы светло-оранжевого цвета, а тени, простите за тавтологию, темно-оранжевого.

Если используете красный, зеленый или любой другой цвет, то просто включаете логику и выставляете значения, в которых один цвет будет менее ярок, относительно основного, а второй более.

Теперь добавляем «Глянец». Опять же, в природе он был бы оранжевого цвета. Убавьте непрозрачность, чтобы выглядело естественно.

Переходим к наложению градиента.

Кликаем по готовой схеме и настраиваем свою. Если не умеете, то потом почитайте статью в моем блоге на эту тему, она очень подробная (). Сейчас же просто щелкните по левой нижней плашке с цветом и найдите свой, а затем по правой. Поставьте переход от светло-оранжевого к темному.

Теперь поменяйте режим наложения на «Перекрытие» и убавьте непрозрачность.

Готово. Теперь скопируйте этот слой, нажав на Ctrl+J.

Новый слой будет со всеми теми же эффектами, они нам не нужны. Удалите. Для этого переместите значок в корзину, как показано на рисунке ниже.

Выбираем в верхней панели «Изображение» — «Коррекция» — «Кривые».

Делаем буквы значительно темнее, почти оранжевыми. Сейчас поймете зачем, трудно объяснить. Лучше один раз увидеть.

Перетаскиваете этот темный слой вниз, под основной.

Выбираете инструмент «Перемещении» и на клавиатуре нажимаете сначала стрелку вниз, а затем влево.

Зажимаете Alt и продолжаете тыкать стрелками вниз и влево, пока буквы не станут объемными.

Теперь все эти новые слои нужно объединить. А для этого их необходимо сначала выделить. Нажимаете на первую копию, двигаетесь к последней и прежде чем по ней кликнуть зажимаете Shift.

Теперь правая кнопка мыши и «Объединить слои».

На моем примере немного отходит край, думаю вы заметили. Я снова выбираю инструмент «Перемещение».

Двигаю стрелками единый новый слой вверх и влево.

Можно сделать этот слой потемнее. Переходим в «Изображение» — «Коррекция» — «Сочность».

Двигаем ползунок «Насыщенности» вправо.

Теперь применяем «Наложение градиента».

От черного к белому.

Режим наложения: «Перекрытие» и уменьшаем непрозрачность.

Создаем еще одну копию слоя, нажав одновременно Ctrl и J.

Слой нужно будет сделать черным, это будет тень. Переходим к меню «Изображение» — «Коррекция» и находим тут «Уровни».

Сделать слой темным не проблема. Двигайте белый ползунок ближе к черному. Кстати, смотрите, получился интересный эффект, как в комиксах. Может оставить так?

Теперь перетаскиваем новый слой с тенью в самый низ. Под ним должен остаться только фон.

Знакомые действия. Выбираем «Перемещение» и нажимаем на стрелки вниз и влево.

Применяем «Фильтр» — «Размытие по Гауссу».

Устанавливаем размах тени, как вам больше понравится.

А вот так получается в том случае, когда наклоняете текстовый слой, а не растрированный. Какой вариант вам больше нравится? Пишите в комментариях и выкладывайте собственные работы, которые вы сделали по этому уроку.

Скачать мои образцы >>

Кстати, есть еще куча простых и интересных способов создать объемные буквы в фотошопе. Подписывайтесь на рассылку, так как о многих из них я планирую рассказать в будущих публикациях. Помимо этого, вы узнаете , искать заказчиков, делать сайты и еще много всего.

Ну а если вас интересует исключительно фотошоп, то могу порекомендовать курсы Зинаиды Лукьяновой , если вам необходима программа для работы, ну а если это хобби для себя, то обратите внимание на уроки Елены Виноградовой .

Ну вот и все, желаю вам успехов в ваших начинаниях. До новых встреч!

В этом уроке вы узнаете, как создать блестящий текстовый эффект, используя 3D-инструменты, корректирующие слои и несколько текстур. Начнем!

На создание этого эффекта меня вдохновили различные стили слоя, доступные на GraphicRiver .

1. Создаем текстовую основу

Шаг 1

Создаем новый документ размером 3500 х 2000 пикселей.

Затем добавляем текст, используя шрифт HWT Artz. Размер текста устанавливаем на 600 pt и Tracking (Трэкинг) на 150 pt.

Шаг 2

Называем текстовый слой «Текст», кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в кривые).

2. Создаем обводку

Шаг 1

Дублируем текстовый слой (Ctrl+J) и называем копию «Обводка 1».

Шаг 2

Берем Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и переходим на верхнюю панель инструментов.

Примечание: в некоторых версиях программы инструмент Direct Selection Tool переводится как «Стрелка»

Устанавливаем Fill (Заливка) на None (Нет), Size (Размер) на 25 и в качестве цвета обводки выбираем черный. Затем кликаем на кнопку выбора типа обводки и в выпадающем меню Align (Выравнивание) выбираем Outside (Снаружи).

Шаг 3

Дублируем слой «Обводка 1» и называем копию «Обводка 2». Меняем ширину обводки дубликата на 35.

Шаг 4

Дублируем слой «Обводка 2» и называем копию «Обводка 3». Затем меняем ширину обводки дубликата на 50.

3. Создаем 3D-слои

Шаг 1

Для каждого слоя с текстом применяем 3 D - New 3D Extrusion from Selected Path (3D - Новая 3D-экструзия из выделенного контура).

Шаг 2

Выбираем все 3D-слои, которые у нас есть и переходим 3 D - Merge 3D Layers (3D - Слияние 3D-слоев).

4. Работаем с 3D-сценой

Шаг 1

Чтобы иметь доступ к параметрам 3D-объектов, мы должны открыть две панели: панель 3D и Properties (Свойства) (обе находятся в главном меню Window (Окно)).

На панели 3D находится список всех компонентов сцены и, если выбрать один из них, мы сможем редактировать его параметры на панели Properties (Свойства). Поэтому всегда обращайте внимание на то, выбран ли нужный объект, прежде чем редактировать его.

Шаг 2

Если активировать Move Tool (V) (Перемещение), в верхней части панели параметров появится набор специальных 3D-режимов.

Если выбрать один из них, то с выбранным объектом сцены можно производить определенные манипуляции (перемещение, вращение, масштабирование и т.д.).

Также мы будем использовать эти режимы, чтобы менять вид из камеры.

5. Редактируем сетку 3D-объекта

Шаг 1

На панели 3D выбираем элемент Text (Текст), затем на панели свойств устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 200.

Шаг 2

Выделяем все три компонента с обводкой и устанавливаем их Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 35.

6. Редактируем капитель 3D-объекта

Шаг 1

Снова выделяем компонент Text (Текст) на панели 3D. Затем кликаем на кнопку Cap (Капитель) в верхней части панели свойств.

Устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Спереди и сзади), Bevel Width (Ширина фаски) на 5%, Contour (Контур) на Half Round (Полукруг) и Inflate - Strength (Раздувание - Интенсивность) на 10%.

Шаг 2

Теперь жмем на кнопку Stroke (Обводка) на панели свойств. Устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Спереди и сзади), Bevel Width (Ширина фаски) на 20%, Contour (Контур) на Ring (Кольцо).

7. Настраиваем размещение объектов сцены

Шаг 1

На панели 3D выделяем все компоненты текста (сам текст и три обводки), затем кликаем на значок меню в правом верхнем углу панели и выбираем Move Object to Ground Plane (Переместить объект на плоскость основания).

Шаг 2

Берем Move Tool (V) (Перемещение) и используем 3D-оси, чтобы отделить обводки друг от друга.

Стрелки на концах осей двигают объекты, маленькая дуга, которая идет дальше, отвечает за поворот, а с помощью куба можно масштабировать объект. Центральный куб, из которого выходят оси, нужен для равномерного масштабирования объекта. Чтобы выполнить какое-то действие с осями, просто кликаем по ним и тянем мышкой.

Также вы можете перейти в меню View - Show - 3D Secondary View (Вид - Показать - Второстепенный 3D-вид), кликнуть на маленькую стрелку в левой части и выбрать Top (Вид сверху), чтобы лучше контролировать процесс перемещения обводок.

Шаг 3

Убедитесь, что самая широкая обводка находится сзади, а самая узкая - спереди текста.

8. Применяем текстуру с блестками

Шаг 1

На панели 3D выбираем Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), затем на панели свойств кликаем на значок Diffuse (Рассеивание) и выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру).

Шаг 2

Размещаем текстуру с блестками над текстовым слоем на панели слоев и масштабируем ее так, чтобы она перекрывала весь текст.

Шаг 3

Жмем Ctrl+U, чтобы открыть окно настроек Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 37.

Переходим File - Save (Файл - Сохранить), затем File - Close (Файл - Закрыть), чтобы вернуться к 3D-сцене.

9. Настраиваем выпуклость материала

Шаг 1

На панели 3D выделяем компоненты Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), Text Front Bevel Material (Материал переднего скоса), Text Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и Text Back Inflation Material (Материал задней выпуклости). На панели Properties (Свойства) настраиваем компоненты:

  • Specular (Цвет блика): (221, 161, 32)
  • Shine (Блеск): 50
  • Reflection (Отражение): 20
  • Bump (Рельеф): 3
  • Refraction (Коэффф. преломления): 1.299

Шаг 2

Выделяем Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), кликаем на значок папки возле параметра Bump (Рельеф) и выбираем Load Texture (Загрузить текстуру) и находим текстуру металла.

Шаг 3

Снова кликаем на иконку папку возле параметра Bump (Рельеф) и выбираем Edit UV Properties (Редактировать UV-свойства).

Шаг 4

Устанавливаем оба параметра Tile (Мозаика) на 1.

Шаг 5

Теперь выделяем Text Front Bevel Material (Материал переднего скоса), Text Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и Text Back Inflation Material (Материал задней выпуклости). Кликаем на иконку папки возле Bump (Рельеф) и в выпадающем списке выбираем текстуру Metallic_Silver.

10. Настраиваем материал экструзии текста

Шаг 1

Выделяем компонент Text Extrusion Material (Материал экструзии), кликаем на иконку рядом с Diffuse (рассеивание) и выбираем Remove Texture (Удалить текстуру).

Шаг 2

Настраиваем остальные параметры:

  • Diffuse (Рассеивание): (232, 226, 211)
  • Specular (Цвет блика): (153, 151, 137)
  • Shine (Блеск): 20
  • Reflection (Отражение): 20
  • Roughness (Плавность): 31
  • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

11. Редактируем материал обводки

Шаг 1

Выделяем все материалы передней/задней выпуклостей и скосов для всех трех обводок, затем удаляем текстуру Diffuse

  • Diffuse (Рассеивание): (92, 90, 83)
  • Specular (Цвет блика): (170, 168, 152)
  • Shine (Блеск): 50
  • Reflection (Отражение): 20
  • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

Шаг 2

Выделяем материалы экструзии всех обводок, удаляем текстуру Diffuse (Рассеивание) и настраиваем остальные параметры:

  • Diffuse (Рассеивание): (228, 183, 63)
  • Specular (Цвет блика): (51, 51, 51)
  • Shine (Блеск): 20
  • Reflection (Отражение): 20
  • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

12. Настраиваем освещение сцены

Шаг 1

Выделяем компонент Infinite Light (Бесконечный свет) и на панели свойств устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 50% и Shadow - Softness (Тень - Сглаживание) на 30%.

Шаг 2

С помощью Move Tool (V) (Перемещение) вы можете двигать источник света или кликнуть на иконку Coordinates (Координаты) на панели Properties (Свойства) и ввести числовые значения координат.

Шаг 3

Выбираем компонент Environment (Окружающая среда), жмем на иконку возле параметра IBL (ИСБИ), выбираем Replace Texture (Заменить текстуру) и загружаем фото комнаты.

Шаг 4

Снова кликаем на иконки IBL (ИСБИ), выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру), затем жмем Ctrl+U и устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -65.

Сохраняем и закрываем файл.

Шаг 5

Устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 50%.

Шаг 6

Вы можете двигать текстуру с помощью Move Tool (V) (Перемещение), пока не получите желаемый результат.

13. Визуализация текста и подготовка к дальнейшему редактированию

Шаг 1

Закончив создавать 3D-сцену, переходим 3 D - Render (3D - Рендеринг), чтобы визуализировать картинку. Рендеринг может занять достаточно много времени в зависимости от мощности вашего компьютера, но вы в любой момент можете остановить процесс нажатием клавиши Esc.

Шаг 2

Когда рендеринг закончится, кликаем правой кнопкой по 3D-слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 3

Переходим Image - Image Size (Изображение - Размер изображения) и устанавливаем Width (Ширина) на 1500 пикселей.

14. Добавляем корректирующие слои

Шаг 1

Жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) в нижней части панели слоев и выбираем Selective Color (Выборочная коррекция цвета).

Шаг 2

Трансформируем корректирующий слой в обтравочную маску для слоя с надписью (Ctrl+Alt+G) и настраиваем его:

Yellows (Желтые):

  • Cyan (Голубой): 9
  • Magenta (Пурпурный): 6
  • Yellow (Желтый): 13
  • Black (Черный): 3

Greens (Зеленые):

  • Black (Черный): -80

Cyans (Голубые):

  • Black (Черный): -50

Whites (Белые):

  • Cyan (Голубой): -15
  • Magenta (Пурпурный): 10
  • Yellow (Желтый): 20
  • Black (Черный): -90

Neutrals (Нейтральные):

  • Cyan (Голубой): -2
  • Yellow (Желтый): 5

Blacks (Черные):

  • Cyan (Голубой) : -5
  • Magenta (Пурпурный): 5
  • Yellow (Желтый): -20
  • Black (Черный): 5

Таким образом, мы улучшили цвета картинки.

Шаг 3

Levels (Уровни), также трансформируем его в обтравочную маску и устанавливаем Highlights (Яркие тона) на 27, Gamma (Средние тона) на 1,03 и Shadows (Темные тона) на 231.

Это улучшит контрастность работы.

15. Создаем фон

Шаг 1

Выше фонового слоя добавляем слой с градиентной заливкой. Цвета используем следующие (справа-налево): #8f8e8e, #ebeaea и #8f8e8e.

Устанавливаем Angle (Угол) на 105 и Scale (Масштаб) на 250. Вы можете мышкой перемещать градиент внутри рабочей области, чтобы подобрать наилучшее расположение.

Шаг 2

Выше градиентного слоя вставляем картинку с эффектом боке. При необходимости регулируем ее размер, переименовываем слой на «Блестки» и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 3

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с блестками, активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 40.

Шаг 4

Находим в наборе с картинками пузырей изображение hybrid03 и вставляем его выше слоя с блестками. Называем слой с пузырями «Фоновая текстура 1».

Screen

Шаг 5

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с пузырями, активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 38.

Шаг 6

Размещаем изображение Platinafx4 из набора с абстрактными картинками выше слоя «Фоновая текстура 1» и называем его «Фоновая текстура 2».

Меняем режим смешивания этого слоя на Screen (Осветление) и, при необходимости, корректируем размер.

Шаг 7

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя «Фоновая текстура 2», активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 35.

16. Добавляем блики

Шаг 1

Активируем Brush Tool (B) (Кисть) и открываем панель Window - Brush (Окно - Кисть).

Выбираем любую понравившуюся кисть из набора со звездами и бликами. Затем настраиваем Shape Dynamics (Динамика формы): Size Jitter (Колебание размера) 50%, Angle Jitter (Колебание угла) 100%.

Шаг 2

Устанавливаем цвет переднего плана на #d6d6d6, создаем новый слой выше всех предыдущих, называем его «Блики» и устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие).

Уменьшаем размер кисти до такого диаметра, при котором блики будут хорошо смотреться на тексте. Начинаем делать мазки в самых ярких местах.

17. Добавляем Карту градиента

Шаг 1

Добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 15%.

В окне настройки градиента активируем параметр Dither (Дизеринг), затем выбираем цвета (слева-направо): #5a5871, #b79787 и #fdcd90.

Шаг 2

Поэкспериментируйте с разными цветами и непрозрачностью, чтобы получить уникальный результат.

Поздравляю, мы закончили!

В этом уроке мы создали текстовый слой, преобразовали его в контур и добавили обводку.

Затем конвертировали слои в 3D-объекты и настроили их внешний вид. После этого доработали освещение и визуализировали готовый текст.

В конце мы доработали цвета и фон, используя корректирующие слои, текстуры и кисть с бликами.

Загрузка...
Top