Ч.4 Как реализовать готовую продукцию и избежать складских запасов. Методы построения начального опорного решения

Задача №4. Увеличению числа транзакций:

Какие призывы к действию могут быть? Пример: «Звоните прямо сейчас», «Узнайте подробности на нашем сайте», «Узнайте больше, позвонив по телефону…».

P.S. Если вы просто прочитали эту статью, и не внедрили в своем предприятии ни одного из указанных способов увеличения , то вы потратили свое время зря.

Если вы собираетесь внедрить в своей организации 2-3 наиболее понравившихся вам способа повышения продаж, тогда вас ждут хорошие результаты.

Если вы решили использовать каждый из описанных здесь способов, тогда проблема складских запасов для вас перестанет существовать. И вы забудете о том, что когда-то этот вопрос для вас был настолько актуален.

P.P.S. Что такое прибыльный завод? Это предприятие, которое осознает, какое место на рынке занимает его продукция, и грамотно ее сбывает! Работа со сбытом - та же лидогенерация. Анализ воронки продаж, онлайн-маркетинг. Все то же самое!

Метод вычеркивания позволяет проверить, является ли данное решение транспортной задачи опорным.

Пусть допустимое решение транспортной задачи, которое имеет m+n-1 отличную от нуля координату, записано в таблицу. Чтобы данное решение было опорным, векторы-условия, соответствующие положительным координатам, должны быть линейно независимы. Для этого занятые решением клетки таблицы должны быть расположены так, чтобы из них нельзя было образовать цикл.

Строка или столбец таблицы с одной занятой клеткой не может входить в какой-либо цикл, так как цикл имеет две и только две клетки в каждой строке или в столбце. Следовательно, можно вычеркнуть сначала либо все строки таблицы, содержащие по одной занятой клетке, либо все столбцы, содержащие по одной занятой клетке, далее вернуться к столбцам (строкам) и продолжить их вычеркивание. Если в результате вычеркивания все строки и столбцы будут вычеркнуты, значит, из занятых клеток таблицы нельзя выделить часть, образующую цикл, и система соответствующих векторов-условий линейно независима, а решение является опорным. Если же после вычеркиваний останется часть клеток, то эти клетки образуют цикл, система соответствующих векторов-условий линейно зависима, а решение не является опорным.

Ниже приведены примеры “вычеркиваемого” (опорного) и ”невычеркиваемого” (неопорного) решений:

;

“вычеркиваемое” “невычеркиваемое”

6. Методы построения начального опорного решения. Метод северо-западного угла.

Существует ряд методов построения начального опорного решения, наиболее простым из которых является метод северо-западного угла. В данном методе запасы очередного поставщика используются для обеспечения запросов очередных потребителей до тех пор, пока не будут исчерпаны полностью, после чего используются запасы следующего по номеру поставщика.

Заполнение таблицы транспортной задачи начинается с левого верхнего угла и состоит из ряда однотипных шагов. На каждом шаге, исходя из запасов очередного поставщика и запросов очередного потребителя, заполняется только одна клетка и соответственно исключается из рассмотрения один поставщик или потребитель. Осуществляется это таким образом:


Нулевые перевозки принято заносить в таблицу только тогда, когда они попадают в клетку (i,j), подлежащую заполнению. Если в очередную клетку таблицы (i,j) требуется поставить перевозку, а i-й поставщик или j-й потребитель имеет нулевые запасы или запросы, то в клетку ставится перевозка, равная нулю (базисный нуль), и после этого, как обычно, исключается из рассмотрения соответствующий поставщик или потребитель. Таким образом, в таблицу заносят только базисные нули, остальные клетки с нулевыми перевозками остаются пустыми.

Во избежание ошибок после построения начального опорного решения необходимо проверить, что число занятых клеток равно m+n-1 и векторы-условия, соответствующие этим клеткам, линейно независимы.

Теорема4. Решение транспортной задачи, построенное методом северо-западного угла, является опорным.

Доказательство. Число занятых опорным решением клеток таблицы должно быть равно N=m+n-1. на каждом шаге построения решения по методу северо-западного угла заполняется одна клетка и исключается из рассмотрения одна строка (поставщик) или один столбец (потребитель) таблицы задачи. Через m+n-2 шага в таблице будет занято m+n-2 клетки. В то же время останутся невычеркнутыми одна строка и один столбец, при этом незанятая клетка одна. При заполнении этой последней клетки число занятых клеток составит m+n-2+1=m+n-1.

Проверим, что векторы, соответствующие занятым опорным решением клеткам, линейно независимы. Применим метод вычеркивания. Все занятые клетки можно вычеркнуть, если проделать это в порядке их заполнения.

Необходимо иметь в виду, что метод северо-западного угла не учитывает стоимость перевозок, поэтому опорное решение, построенное данным методом, может быть далеко от оптимального.

Мнемотехника для английского языка - настоящее спасение для тех, кому изучение иностранных слов дается с трудом.

Методики направлены на взаимосвязь слова с образом. Чтобы создать ее, используются прямые и косвенные ассоциации. Например, слово «night» можно выучить так: «ночь» начинается на букву «Н» - буква «Н» темно-синего цвета с вкраплениями звезд. После принятия мозгом ассоциации, любое упоминание слова «night» вызовет в голове заученную картинку.

Приемы мнемотехники для изучения английского языка

Мы уже давали несколько приемов мнемотехники по Рамону Компайо в этой

Предлагаем освоить новые упражнения:

  • Метод зачеркивания букв в созвучных словах и визуализация. Необходимо выучить слово stick (палка). Нарисуйте картинку-ассоциацию: вы разбиваете палкой стекло. Подпишите на русском: «Я разбиваю стекло». В слове стекло замените Е на И, зачеркните ЛО. У вас получится: «Я разбиваю СТИК». Прямая ассоциация мозга - разбить можно ПАЛКОЙ.
  • Метод составления предложений с применением значения иностранного слова на русском и русского слова, созвучного с иностранным. Слово conduct - проводить. Примерное предложение: «Он провел интернет, чтобы залезть во ВКонтакте» (созвучное – conduct).
  • Ассоциируйте слово со звуком. Bow - лук для стрельбы. Представьте, что вы стоите с оружием и медленно отпускаете тетиву. При этом слышите звонкий звук «Бау». Сосредоточьтесь на его звучании, металлической вибрации.
  • Ассоциируйте слово с ощущением . Eye - глаз. Вы лежите под деревом, вдруг в глаз что-то попало. Вы вскрикнули «Ай!». Запомните ощущение инородного предмета в глазу; чувство, когда вырывается неожиданное междометие «Ай!».

Мнемотехнические приемы удаются людям, принимающим Глицин D3. Активное вещество стимулирует мозговую деятельность, благодаря чему уровень запоминаемой информации повышается.

Видео с приемами мнемотехники для английского

Видео иллюстрирует технику созвучия, о которой мы писали выше, и позволяет запомнить 10–15 новых слов за одно занятие.

Серия из 4 уроков мнемотехники: видео демонстрирует мнемонические приемы для простейших слов.

Приложения на телефон для изучения английских слов

Обучение английскому языку необязательно прерывать на целый день: скачайте одно или несколько приложений, чтобы иметь крутые обучалки в кармане.

  • «Выучи 90% слов за неделю!» . В английском языке 300 слов, составляющих базу ежедневного общения. Именно их предлагают выучить разработчики. Обучение устроено в виде теста: вам дают слово на английском и предлагают варианты перевода. Вы выбираете верный ответ. В течение занятия каждое слово показывают 5 раз: если ответы правильные, слово считают выученным и заменяют на новое.
  • «Учим английский с картинками». В приложении 3000 проиллюстрированных слов. Заниматься можно в режиме офлайн: сосредоточьтесь на фото, свяжите его со словом для запоминания. Пользователи, скачавшие приложение, утверждают, что это лучший вариант для изучения английского.
  • «Bravolol». Темы разделены на специальные блоки. Для запоминания предлагается поиграть с интонацией - это один из мнемонических приемов. Вы вспоминаете слово на основании посыла, с которым оно было произнесено. Диктор предлагает проговаривать предложения вежливо, зло или радостно.

Если вы знаете интересные мнемонические приемы для изучения английского языка, делитесь в комментариях! Хорошего дня!

Здрвствйт Сргй!

Пшт эт чттль Вшй рссылк, ктрю н нхдт всьм плзнй… Д вт прктк-т нт. Я н смм дл ж двн знтрсвн взмжнстю свть скрчтн. Н для мня эт пчм-т всгд кзлсь мчтй. мня был н эт тм рзгвры с бртм. н скзл слдщ: сл чтть чнь быстр, т н спвшь всю нфрмцю плнцнн брбтть. Скрсть чтня прктчск прям прпрцнльн скрст мышлня. влчть скрсть мышлн — скрсть чтня тж влчться. вт бртн, к сжлнью, н дйствт. Спсбы сскстнг вышн скрст чтня — эт фкця.

А вот оригинал

Здравствуйте Сергей!

Пишет это читатель Вашей рассылки, которую он находит весьма полезной… Да вот практики-то нету. Я на самом деле уже давно заинтересован возможностью освоить скорочтение. Но для меня это почему-то всегда казалось мечтой. У меня был на эту тему разговоры с братом. Он сказал следующее: если читать очень быстро, то не успеваешь всю информацию полноценно обработать. Скорость чтения практически прямо пропорциональна скорости мышления. Увеличить скорость мышление - и скорость чтения тоже увеличиться. А вот обратное, к сожалению, не действует. Способы искусственного увеличения скорости чтения - это фикция.

Даже после того, как текст был сокращен на 50% за счет уничтожения некоторых букв, его все равно можно прочитать.

Не каждое слово (каждая буква) несет информационную нагрузку. Некоторые слова можно воспринимать как иероглифы.

Чтобы повысить скорость чтения достаточно, начать читать через слово. Вы, возможно, возразите, что в школе вас учили читать т щ а т е л ь н о в д у м ы в а я с ь в к а ж д о е с л о в о. Может быть, это правило чтения еще актуально и не изжило себя как изжили рекомендации о том, что при чтении нужно обязательно водить пальцем по строчкам или читать текст вслух (из учебников чтения прошлого века).

Загрузка...
Top