Blade and soul новый. Обзор игры BLADE AND SOUL

Blade and Soul - бесплатная MMORPG, которая является свежим глотком воздуха в однообразных ролевых проектах. Она вобрала самое лучшее и способна поразить многих любителей жанра.

Игра отличается необычной современной красочной графикой, кинематографичностью происходящего, нестандартной системой поединков с использованием комбо и множеством прочих приятных особенностей. Бесплатно скачайте клиент на официальном сайте и сможете играть в Blade and Soul на русском сервере в огромном фантастическом мире, населенном тысячами игроков.

Скриншоты

Предыстория

Древняя восточная мифология повествует о балансе добра и зла. С созданием сущего, чёрное и белое не могло существовать в отдельности. Гармония и безмятежность царила в сказочном мире. Страдания и жестокость являлись лишь мифом.

Зло жаждало власти. Тёмное стремление поглотить всех существ начало разрушать мир изнутри. Когда зло приходит в абсолют, пороки начинают завладевать разумом людей. Но тьма не способна удержать мир тиранией. Равновесие нарушено, земли начали разрушаться и огромная трещина прошла по миру. Так началась война с императором тьмы и его демоническими мастерами. Добро не сможет оставаться в стороне, ведь от победы зависит существование всего живого.

Классы

В игре присутствует четыре расы людей: Gon, Lyn, Jin и Kun. Расы отличаются особенными умениями, внешностью и могут принадлежать к одному из 9 классов:

  • Мастер клинка - искусный мечник и ловкий боец. Легко уклоняется от атак противника и наносит серии ударов.
  • Мастер кунг-фу хорош в ближнем бою. Наносит смертельные удары руками, ногами и блокирует атаки противников.
  • Мастер секиры - самый стойкий класс в Blade and Soul. Не отличается высокой скоростью действий, но выносливость и крепость делают его непобедимым в ближнем бою.
  • Мастер тени - самый быстрый и ловкий воин. Способен становиться невидимым, уклоняться. Использует ловушки.
  • Мастер призыва - необычный представитель магов. Призывает кота-помощника и используется необычную магию.
  • Мастер стихий в совершенстве овладел магией стихий. Единственным минусом этого класса является уязвимость в ближнем бою.
  • Мастер клинка линов - миниатюрный воин, обладающий разрушительной силой. Сочетает мастерство владения мечом с магическими навыками.
  • Мастер духов владеет темной магией. Он может призывать демонов в бою и атаковать темными заклинаниями.
  • Мастер ци обучен приемам кунг-фу и способен применять магию стихий.

Обзор игрового процесса

Ненагруженный лишним игровой интерфейс с радостью принимает как опытных, так и начинающих игроков. Обучающая катсцена доходчиво расскажет о нюансах геймплея. После обучения игроки могут начать сражаться с первыми противниками и побеждать.

Приготовьтесь к интересной боевой системе и забудьте о простом закликивании мобов. Игроки вынуждены научиться использовать тактику. Необходимо старательно уворачиваться от нападений врага и вовремя контратаковать. Уникальная система боя добавляет в игру бурю эмоций и интерес к онлайн битвам с самыми разнообразными противниками.

Видео обзор Blade and Soul

Особенности

  • Приятной особенностью игры является удобный и красочный способ перемещения персонажа. Совершайте пируэты в воздухе, пробегайте по водной глади, отскакивайте от стен и используйте специальные умения в сочетании с данными возможностями, используемыми на любых локациях.
  • Выбор стороны, добра или зла, не является окончательным. Вы играете в режиме противостояния. Каждая из сторон в любой момент может переманить в свой лагерь, и именно игрок решает, истреблять добро или сражаться со злом.
  • Сражаться придётся постоянно. Враги могут напасть в любой момент. В игре присутствует доля реализма, ведь противники могут начать атаку даже на мирный город, являющейся зоной безопасности.
  • Начинающим игрокам может показаться, что Blade and Soul - довольная простая MMORPG и развернуться в ней невозможно. Однако только самые усидчивые заполучают награду, открывающуюся на 15-м уровне ветку умений или иной контент на более поздних уровнях.
  • Проиграли в подземелье? Просто отползите от места сражения и подождите пару минут. Персонаж найдёт в себе новые силы и сможет вернуться в бой.

Первое, что привлекло внимание игроков в Blade and Soul после демонстрации промо-ролика в 2008 году - это качество графики. И сегодня любой может лично проверить, насколько серьезно компания NCSOFT поработала над игрой. И эта проверка покажет: промо-ролик не обманывал, игра действительно удивительно красива. Движок Unreal Engine 3, на котором сделан B&S, может и не считается самым передовым среди видеоигр, но как основа для ММО он позволяет реализовать все, что необходимо.

Стилистика игры

По стилистике Blade & Soul напоминает мангу, где полуобнаженные девицы подчеркнуто сексуальны, а мужчины либо женоподобны, либо похожи на гору мускул. Ничего удивительного в этом нет. Арт директором проекта был известнейший в Корее манхва художник Hyung Tae Kim. Впрочем, относительно реалистичные персонажи тоже попадаются.

Классы и расы

На настоящий момент в B&S представлены четыре гуманоидные расы: изящные девушки племени Кун, мускулистые гиганты Гон, няшки с большими ушами и хвостами Ли и наиболее приближенные к обычным людям Джин. После выбора расы вам предстоит выбрать один из девяти классов: мастер клинка, мастер кунг фу, разрушитель, мастер силы, убийца, призыватель, мастер меча лин, варлок или мастер ци.

Класс определяет не только механику боя, но и интерфейс. К примеру, некоторые классы используют ману, а другие - единицы боевого духа, В Blade and Soul отказались от "троицы" (танк, лекарь, дд) и практически каждый персонаж может наносить урон и умело выживать, используя сильные стороны класса. Такое решение, безусловно, сказалось и на групповой игре.

Каждый класс обладает уникальным геймплеем. Убийцы - это теневые бойцы, старающиеся нанести удар в спину, разрушители отличаются медлительными, но мощными атаками, маги мастерски владеют заклинаниями контроля и атаками по площади, мечники ловко парируют удары, отвечая резкими и частыми выпадами, кулачные бойцы отличаются быстрыми действиями как в защите, так и в нападении.

Стиль боя

Игра отличается уникальным и специфичным стилем боя. В бою используется авто-таргет система прицеливания - автоматически выделяется та цель, что находится перед персонажем. Для максимальной эффективности выученные умения необходимо сочетать в комбо. И хотя по сравнению с играми в жанре классического файтинга динамика здесь ниже, для обычных MMORPG бои проходят исключительно энергично.

Развитие персонажа

Развитие персонажа происходит традиционным для жанра способом: мы набираем опыт, увеличиваем уровни и изучаем новые умения. У каждого героя есть несколько базовых умений и множество второстепенных, которые каким-либо способом изменяют основные. Blade and Soul поощряет эксперименты с билдом: перераспределение очков умения можно сделать в любой момент за вполне доступную цену.

Броня и одежда в этой игре выполняют лишь декоративную роль, а параметры персонажа можно изменять с помощью оружия и аксессуаров, самый ценный из которых - амулет бо-пае. В него можно вставить восемь магических осколков, каждый из которых усиливает характеристики. Если собрать осколки одного вида, то вы получите сэтовый бонус, который в других играх выдается за сеты брони. С помощью реагентов можно улучшать осколки.

Квесты

Квесты на настоящий момент не отличаются особой оригинальностью и интересностью, их можно легко выполнять, не читая текст, а просто бегая по указателям. Впрочем, в Blade and Soul одна из самых впечатляющих сюжетных линий (по меркам MMORPG), способная дать фору большинству одиночных игр. Отдельно стоит отметить огромное количество роликов на движке.

Заключение

Нельзя сказать, что Blade and Soul выделяется феноменальной уникальностью, но это, безусловно, качественная, красивая и интересная MMORPG от корифеев жанра, заслуживающая того, чтобы опробовать русскую версию от Иннова.

Первый промо-ролик игры Blade and Soul появился в 2008 году, и уже тогда игровая общественность обратила внимание на качество картинки. Сегодня же любой желающий может на собственном опыте убедиться, что подошла к созданию игры со всей серьезностью. Правда, для этого придется прорваться сквозь частокол иероглифов и пошаманить с прокси-серверами, ведь Blade and Soul пока что запущена только в Корее, но наших фанатов такие трудности никогда не останавливали.

В общем, игра оказалась и вправду потрясающе красивой. Сделана она на 3, движке уже не новом, но для MMO вполне адекватном. Дизайн Blade and Soul похож на комиксы в стиле : женские персонажи подчеркнуто заманчивы, при каждом удобном случае колышут бюстами и по любому поводу (и даже без повода) сверкают трусиками, а мужские в основном либо женоподобны, либо представляют собой куски мяса, похожие на скалистые утесы. При этом в игре есть как относительно реалистичные герои, так и всем известные большеглазые.

Пока что в игре есть четыре расы и пять классов. Все расы являются гуманоидами: кун – хрупкие девушки, гон – мускулистые глыбы, лин – карлики с хвостами и большими ушами, джины – наиболее похожие на нормальных людей. Классы представлены мечником, кулачным бойцом, магом, и разрушителем (любителем огромных топоров). Классы отличаются не только механикой, но и интерфейсом (некоторые копят единицы боевого духа, другие используют манну). А вот с групповыми ролями на этот раз у корейцев как-то не сложилось. Каждый персонаж в Blade and Soul сам себе и дамагер, и танк, и хилер.

Зато у всех классов есть свой, неповторимый стиль боя. Ниндзя предпочитают действовать скрытно и испытывают нездоровое влечение к чужим спинам, мечники неплохо парируют атаки и полагаются на внезапные и часто смертельные выпады, разрушители наносят сокрушительные, но медленные атаки, мастера кунг-фу предпочитают бить быстро и также быстро уклоняться, а маги обожают контролить врагов и бить по площадям.

Сами же поединки представляют собой некую смесь с таргет-системой, которая самостоятельно направляет ваш праведный гнев на противника. Доступные умения можно объединять в цепочки комбо, и хотя динамика боев здесь заметно уступает классическим файтингам, по сравнению с обычными схватки здесь иначе как ураганными назвать нельзя.

Развитие героя укладывается в обычные для жанра рамки. По мере набора опыта мы прогрессируем в уровнях и карабкаемся вверх по дереву навыков. У каждого персонажа есть семь основных умений и куча второстепенных, которые, так или иначе, модифицируют основные. При этом вы можете экспериментировать с «билдом» своего героя совершенно безопасно – в Blade and Soul в любой момент можно перераспределить очки умений за скромную плату.

Еще одними способом выяснения крутизны является, конечно же, экипировка. Вот только экипировка здесь не имеет ничего общего с одеждой персонажа. Все, что вы наденете на своего героя, служит лишь для его украшения. Настоящими вещами, действительно влияющими на показатели, являются оружие, бижутерия и «сокровища». Центральное место здесь занимает амулет – в него можно вставить восемь драгоценных осколков, и каждый из них влияет на одну конкретную характеристику. За коллекцию однотипных осколков полагается бонус – аналог «сетов» в других играх. Плюс к этому осколки можно улучшать (или ломать) при помощи реагентов.

Квестовая составляющая в Blade and Soul позволяет выполнять задания, не особо вникая в их суть. Вы просто бегаете по маркерам, которые указывают, куда идти, кого бить, с кем говорить. Авторы обещают, что скоро введут в игру различные сюжетные ветки, от которых будет меняться не только сам персонаж, но и окружающий мир. Надеяться на нечто, сравнимое с , конечно, не приходится, да и вообще, кому интересны эти квесты, когда вокруг столько экшена?

Blade and Soul не принесла в жанр каких-то заметных нововведений. NCSoft просто создала еще одну добротную, сложную и чрезвычайно красивую MMORPG, которая по качеству картинки лишь немного уступает . Жаль только, что пока что Blade and Soul доступна только в Корее – для более комфортной игры придется ждать европейского релиза.

Пройди по лезвию клинка!

Сотни лет назад мир был окутан безмятежностью. Он не ведал страданий и жестокости. Ничто не нарушало гармонии всего живого.

Но с самого сотворения всего сущего всегда существовало зло. Сквозь самые незаметные лазейки оно находит путь ко всем.

Желание большего постепенно превратилось в стремление разрушать. Ведь разрушать нечто более великое проще, чем создавать, оставаясь таким образом выше других. Жадность, алчность, зависть. С течением времени тьма распространилась по миру, одаривая своих слуг невиданной мощью.

А потом, ведомые тёмным императором и демоническими мастерами.

Таков сюжет , игры в которой боевые искусства и китайская мифология переплелись как никогда ярко. Обо всех особенностях игры читайте далее в нашем обзоре Blade and Soul.

Скиллы

Элементы файтинга сделают бои особенно красочными!

В стоячем положении у нас есть восемь боевых скиллов. А дальше этот стандартный набор меняется в течении битвы в зависимости от того, что происходит во время битвы. Сбили врага с ног - появляются возможные действия в стиле сломать руку или стоптать лицо. Подбросили в воздух, снова часть скиллов изменяется, позволяя, скажем, воткнуть врага в землю. И так при любом состоянии дел во время драки, включая и те случаи, когда с ног сбивают вас, когда вы блокируете или парируете удар. В общем, скиллов в игре очень много.

Некоторые из них прирывают атаку противника, другие парируют и позволяют начать контратаку, третьи копят на противнике дебаф, а вы, не сбавляя темпа, должны провести адский комбо-удар.

Классы

Классовая номенклатура игровых персонажей поражает своим разнообразием

Комфортнее всего сражаться с форс-мастерами и суманёрами - оба эти класса ДБ и не так зависимы от блоков или парирования. Плюс ко всему большинство из их скиллов дебафные, то есть накапливают эффект на врагах, а потом дают бонус при ударе.

Кроме этих двух классов, в игре доступны ещё четыре.

Блэйд-мастера - умельцы расчленить врага катаной. Весьма шустры и месят в основном, в одну цель. Большинство комбо-связок у них начинается с парирования и контратаки. Ну а дальше уже мячи призываются, и подскакивается, и пара АвЕ-скиллов тоже имеется.

Кунг-фу-мастера - брутальные дяди и тёти с пудовыми кулаками, завёрнутыми в кастеты. Месят крайне эффектно. Игра за них подобна просмотру тайваньского боевика. Бьют в основном в одну цель, но очень мощно.

Дестройер (Destroyer) – не менее брутальные воины, использующие вместо кастетов топоры. Почти все скиллы у них АоЕ. А комбо пережить крайне тяжело. Но в качестве противовеса запредельной крутости, класс весьма медленный. Так что блокируя его атаки, ему вполне можно навалять.

Ассасин - в уелом, мастера контроля, вских ловушек, внезапных подскоков. Используют маленький тесак.

Побеждайте и улучшайте свои боевые параметры!

Остальные два класса - единственные в игре представители дальнего боя. Форс-мастера используют огонь, лёд и прочие силы природы себе на благо. Большинство скиллов АоЕ. Плюс всякие дебафы, контроль-скиллы и прочее. В общем, очень сильные, но плохо защищённые, так что играя за них, нужно постоянно держаться подальше от врагов. Особо же ярых можно хватать и швырять прочь.

Суманёры - в отличие от форс-мастеров не столько полагаются на свои умения, сколько доверяют своим пятам. И это не адские духи, как можно было подумать, а милые кошечки. Выбрать спутника надо во время первых тренировок, ну а в дальнейшем он будет не только мощный контроллер врагов, но и бьёт их неистово.

В дальнейшем в игре должны появиться ещё два класса - это Ганнер, использующий в бою нечто стрелковое. А во-вторых - какой-то класс с кучей проклятий, созданный на основе китайской культуры.

В целом, все классы довольно интересны, но при создании перса есть ограничения. Играть определённой расой любым классом не выйдет. Всего же рас четыре. Это Ланы (миленькие мышки), Гоны (брутальные мужики и не менее внушительные девушки), Гуны (раса состоящая только из утонсённых девушек) и жины (обычные люди с наибольшим выбором классов)

Фишки и особенности

Сложность игры делится от «легко» до «смертельно опасно»

Очень значительной фишкой игры является режим квик-го, позволяющий, как в китайском кино про кунг-фу, бегать по стенам, взмывать в ввысь и буквально бегать по воздуху. Активируется он двумя нажатиями кнопки W. И работает это дело вообще везде - и на земле, и на воде в режиме Иисуса. Плюс ещё есть скиллы, которые можно активировать в этом режиме. Представьте - запрыгиваете вы на стену, а потому словно коршун, обрушиваетесь на врага. Кроме того, эта фишка позволяет с головокружительной скоростью перемещаться по локациям.

Ещё одной фишкой являются «драконьи столбы», благодаря которым игрок может быстро и крайне эффектно перемещаться через непроходимые в обычном режиме ходьбы и бега препятствия

В игру вмонтирована восточная разновидность нетерпимости - противостояние школ боевых искусств и разных кланов.

Пока в игре доступно два дабока, при одевании которого, вы становитесь на одну из сторон конфликта. И как только вы его одели, следует немедленно внимательно осмотреться - враги уже могут быть рядом вне зависимости от того, находитесь вы на полях в окружении мобов или в уютном магазинчике.

Особенность кроется в том, что тапок носить не обязательно, и вы можете в любой момент дезертировать, скинув тапок и отправиться мочить своих соплеменников.

Начиная с 45 уровня в жизнь игроков плотно входят межклановые противостояния, и они начинают яро сражаться не только ради славы, но и воимя гильдии и монеток, за которые можно купить спецоружие или бижутерию.

Отменное качество и желание разработчиков сделать игру зрелищной видно сразу

Благодаря особой системе смерти, после смерти игроку не нужно снова бежать в бой чёрт знает откуда. Фишка в том, что после первой смерти можно восстановиться. Когда конец настигнет вас после вашей первой схватки с мобами они перестают обращать на вас внимание. Вы отползаете на 40 секунд, и снова в бой. Благодаря такой системе, данджи не приходится перепроходить по несколько раз.

Подземелья, к слову, внушают не особо. Слишком похожи друг на друга. Разнообразие вносят только боссы, обитающие вконце. Они бывают разные - начиная с обычных, похожих на игроков бойцов и заканчивая гигантскими тварями. Хотя бывает и всё сразу. Цель же миссии остаётся стандартной - урвать ценный лут.

Помимо того, что из босса и сундука, который находится возле него, можно наковырять что-нибудь толковое, так же за данджи выдают монетки, которые в определённых местах можно выменять на более мощные пушки.

Так же из боссов выпадают кусочки пирога. Пирог - это такие статы, которые собираются в сеты из трёх, пяти и восьми кусков. В зависимости от того, сколько кусков сете, даются бонусы. Больше сет - больше бонусы. В общем, пирог является заменой стандартных лат из шлема, носков, трусов, руковиц и прочего. А так же статы даёт оружие и бижутерия, под которую имеется пять слотов. Всё остальное - это кастомизация, влияющая лишь на внешний вид игрока.

Одёжкой же развитие перса не ограничивается. Это всё же MMORPG . Обычная прокачка скиллов и умения открывается с 15 уровня. После него со взятием каждого нового уровня игрок получает по одному очку, которое нужно куда-нибудь сунуть для развития самого себя.

Проход уровней в соответствие с корейскими традициями завязан на гринде. Хоть квестов здесь и много, большинство из них о том, что нужно убить большое-пребольшое количество монстров. Оригинальных заданий к сожалению очень мало, и большинство из них - по сюжету игры.

Если хорошо вооружиться, обычные квесты проходятся довольно быстро. Долгих и нудных запилов элитных монстров не наблюдалось. Ещё быстрей задания будут проходиться, если точиться. Заточка происходит следующим образом - сначала с помощью особого газорежущего свитка в ноже или пушке делается дыра, а затем туда вставляется камушек, увеличивающий хараткеристики оружия.

Крафтинг тоже конечно же поможет. Крафтить можно баночки, еду, куски пирога. И в целом отличий от других стандартных ММОРПГ тут нет. Даётся всё не сразу, а в течение определённого времени.

Что касается социальной системы, то известно, что игроки могут объединяться в группы, но про кланы пока ничего непонятно.

Видео-трейлер игры Blade and Soul:

Первое, что привлекло внимание игроков в Blade and Soul после демонстрации промо-ролика в 2008 году - это качество графики. И сегодня любой может лично проверить, насколько серьезно компания NCSOFT поработала над игрой. И эта проверка покажет: промо-ролик не обманывал, игра действительно удивительно красива. Движок Unreal Engine 3, на котором сделан B&S, может и не считается самым передовым среди видеоигр, но как основа для ММО он позволяет реализовать все, что необходимо.

Стилистика игры

По стилистике Blade & Soul напоминает мангу, где полуобнаженные девицы подчеркнуто сексуальны, а мужчины либо женоподобны, либо похожи на гору мускул. Ничего удивительного в этом нет. Арт директором проекта был известнейший в Корее манхва художник Hyung Tae Kim. Впрочем, относительно реалистичные персонажи тоже попадаются.

Классы и расы

На настоящий момент в B&S представлены четыре гуманоидные расы: изящные девушки племени Кун, мускулистые гиганты Гон, няшки с большими ушами и хвостами Ли и наиболее приближенные к обычным людям Джин. После выбора расы вам предстоит выбрать один из девяти классов: мастер клинка, мастер кунг фу, разрушитель, мастер силы, убийца, призыватель, мастер меча лин, варлок или мастер ци.

Класс определяет не только механику боя, но и интерфейс. К примеру, некоторые классы используют ману, а другие - единицы боевого духа, В Blade and Soul отказались от "троицы" (танк, лекарь, дд) и практически каждый персонаж может наносить урон и умело выживать, используя сильные стороны класса. Такое решение, безусловно, сказалось и на групповой игре.

Каждый класс обладает уникальным геймплеем. Убийцы - это теневые бойцы, старающиеся нанести удар в спину, разрушители отличаются медлительными, но мощными атаками, маги мастерски владеют заклинаниями контроля и атаками по площади, мечники ловко парируют удары, отвечая резкими и частыми выпадами, кулачные бойцы отличаются быстрыми действиями как в защите, так и в нападении.

Стиль боя

Игра отличается уникальным и специфичным стилем боя. В бою используется авто-таргет система прицеливания - автоматически выделяется та цель, что находится перед персонажем. Для максимальной эффективности выученные умения необходимо сочетать в комбо. И хотя по сравнению с играми в жанре классического файтинга динамика здесь ниже, для обычных MMORPG бои проходят исключительно энергично.

Развитие персонажа

Развитие персонажа происходит традиционным для жанра способом: мы набираем опыт, увеличиваем уровни и изучаем новые умения. У каждого героя есть несколько базовых умений и множество второстепенных, которые каким-либо способом изменяют основные. Blade and Soul поощряет эксперименты с билдом: перераспределение очков умения можно сделать в любой момент за вполне доступную цену.

Броня и одежда в этой игре выполняют лишь декоративную роль, а параметры персонажа можно изменять с помощью оружия и аксессуаров, самый ценный из которых - амулет бо-пае. В него можно вставить восемь магических осколков, каждый из которых усиливает характеристики. Если собрать осколки одного вида, то вы получите сэтовый бонус, который в других играх выдается за сеты брони. С помощью реагентов можно улучшать осколки.

Квесты

Квесты на настоящий момент не отличаются особой оригинальностью и интересностью, их можно легко выполнять, не читая текст, а просто бегая по указателям. Впрочем, в Blade and Soul одна из самых впечатляющих сюжетных линий (по меркам MMORPG), способная дать фору большинству одиночных игр. Отдельно стоит отметить огромное количество роликов на движке.

Заключение

Нельзя сказать, что Blade and Soul выделяется феноменальной уникальностью, но это, безусловно, качественная, красивая и интересная MMORPG от корифеев жанра, заслуживающая того, чтобы опробовать русскую версию от Иннова.

Загрузка...
Top