Белая стрекоза любви когда спели. Светлые люди - николай воронов

(1991-05-15 ) (27 лет) К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Николай Александрович Воронов (род. 15 мая 1991 года) - российский исполнитель песен в стиле поп и композитор , ставший популярным благодаря видеосервису YouTube .

Биография

Николай Воронов - москвич, младший сын преподавателя кафедры социологии и гуманитарных наук Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Александра Ярославовича Воронова.

По словам матери, сочиняет музыку с трёх лет. В пятилетнем возрасте начал учиться на фортепиано в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных . Свой первый концерт Николай провёл в г. Дубне . Первый выход на «крупную» сцену состоялся в 2008 году в клубе «Солянка». В 2008 году поступил на первый курс композиторского отделения Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского , где учился в классе Р. С. Леденёва , под руководством которого сочинял произведения в академическом стиле (Первая поэма для мужского хора с оркестром; Шесть пьес для скрипки с оркестром; Concerto grosso для струнного оркестра, челесты, скрипки, альта и виолончели).

По словам Николая, он «занялся попсой», когда отец купил ему на Савеловском рынке синтезатор «Casio » СTK 571. Первые три песни, которые он сочинил, назывались (в хронологическом порядке) - «Я жду тебя», «Люди, которые сразу» и «Белая стрекоза любви». В 2008 году автор предсказал, что «Стрекоза» «станет его хитом».

Известные работы

  • «Баррикадная»
  • «Люди, которые сразу»
  • «Чуб, камон»
  • «Казино»
  • «Фруктовая нежность»
  • «Просто Танцы»
  • «Кантри»
  • «Смс»
  • «Беги»

См. также

Напишите отзыв о статье "Воронов, Николай Александрович (музыкант)"

Ссылки

  • (англ.) на сайте Myspace
  • на RuTube
  • на YouTube

Примечания

Отрывок, характеризующий Воронов, Николай Александрович (музыкант)

– Да, приехал к вам, батюшка, и с беременною женой, – сказал князь Андрей, следя оживленными и почтительными глазами за движением каждой черты отцовского лица. – Как здоровье ваше?
– Нездоровы, брат, бывают только дураки да развратники, а ты меня знаешь: с утра до вечера занят, воздержен, ну и здоров.
– Слава Богу, – сказал сын, улыбаясь.
– Бог тут не при чем. Ну, рассказывай, – продолжал он, возвращаясь к своему любимому коньку, – как вас немцы с Бонапартом сражаться по вашей новой науке, стратегией называемой, научили.
Князь Андрей улыбнулся.
– Дайте опомниться, батюшка, – сказал он с улыбкою, показывавшею, что слабости отца не мешают ему уважать и любить его. – Ведь я еще и не разместился.
– Врешь, врешь, – закричал старик, встряхивая косичкою, чтобы попробовать, крепко ли она была заплетена, и хватая сына за руку. – Дом для твоей жены готов. Княжна Марья сведет ее и покажет и с три короба наболтает. Это их бабье дело. Я ей рад. Сиди, рассказывай. Михельсона армию я понимаю, Толстого тоже… высадка единовременная… Южная армия что будет делать? Пруссия, нейтралитет… это я знаю. Австрия что? – говорил он, встав с кресла и ходя по комнате с бегавшим и подававшим части одежды Тихоном. – Швеция что? Как Померанию перейдут?
Князь Андрей, видя настоятельность требования отца, сначала неохотно, но потом все более и более оживляясь и невольно, посреди рассказа, по привычке, перейдя с русского на французский язык, начал излагать операционный план предполагаемой кампании. Он рассказал, как девяностотысячная армия должна была угрожать Пруссии, чтобы вывести ее из нейтралитета и втянуть в войну, как часть этих войск должна была в Штральзунде соединиться с шведскими войсками, как двести двадцать тысяч австрийцев, в соединении со ста тысячами русских, должны были действовать в Италии и на Рейне, и как пятьдесят тысяч русских и пятьдесят тысяч англичан высадятся в Неаполе, и как в итоге пятисоттысячная армия должна была с разных сторон сделать нападение на французов. Старый князь не выказал ни малейшего интереса при рассказе, как будто не слушал, и, продолжая на ходу одеваться, три раза неожиданно перервал его. Один раз он остановил его и закричал:
– Белый! белый!
Это значило, что Тихон подавал ему не тот жилет, который он хотел. Другой раз он остановился, спросил:
– И скоро она родит? – и, с упреком покачав головой, сказал: – Нехорошо! Продолжай, продолжай.
В третий раз, когда князь Андрей оканчивал описание, старик запел фальшивым и старческим голосом: «Malbroug s"en va t en guerre. Dieu sait guand reviendra». [Мальбрук в поход собрался. Бог знает вернется когда.]
Сын только улыбнулся.
– Я не говорю, чтоб это был план, который я одобряю, – сказал сын, – я вам только рассказал, что есть. Наполеон уже составил свой план не хуже этого.
– Ну, новенького ты мне ничего не сказал. – И старик задумчиво проговорил про себя скороговоркой: – Dieu sait quand reviendra. – Иди в cтоловую.

В назначенный час, напудренный и выбритый, князь вышел в столовую, где ожидала его невестка, княжна Марья, m lle Бурьен и архитектор князя, по странной прихоти его допускаемый к столу, хотя по своему положению незначительный человек этот никак не мог рассчитывать на такую честь. Князь, твердо державшийся в жизни различия состояний и редко допускавший к столу даже важных губернских чиновников, вдруг на архитекторе Михайле Ивановиче, сморкавшемся в углу в клетчатый платок, доказывал, что все люди равны, и не раз внушал своей дочери, что Михайла Иванович ничем не хуже нас с тобой. За столом князь чаще всего обращался к бессловесному Михайле Ивановичу.
В столовой, громадно высокой, как и все комнаты в доме, ожидали выхода князя домашние и официанты, стоявшие за каждым стулом; дворецкий, с салфеткой на руке, оглядывал сервировку, мигая лакеям и постоянно перебегая беспокойным взглядом от стенных часов к двери, из которой должен был появиться князь. Князь Андрей глядел на огромную, новую для него, золотую раму с изображением генеалогического дерева князей Болконских, висевшую напротив такой же громадной рамы с дурно сделанным (видимо, рукою домашнего живописца) изображением владетельного князя в короне, который должен был происходить от Рюрика и быть родоначальником рода Болконских. Князь Андрей смотрел на это генеалогическое дерево, покачивая головой, и посмеивался с тем видом, с каким смотрят на похожий до смешного портрет.
– Как я узнаю его всего тут! – сказал он княжне Марье, подошедшей к нему.

- Как к тебе пришла идея записать то самое видео, где ты поешь песню "Белая стрекоза любви"?

Это не мне пришла идея, я никогда в жизни не продвигал свое творчество, я считал, что это неправильно. Просто в Дубне мой папа пригласил меня дать концерт и частью этого концерта являлись мои эстрадные песни. И одна из песен в шутку была названа мною хитом. Мне просто кто-то сказал, что это будет хитом, и я повторил это. Позже ко мне обратились ребята из украинской группы "Квест пистолс" с просьбой исполнить эту песню, я согласился. Мы вместе сняли клип , и эта песня порвала ТВ. Ее крутили на всех дискотеках.

- Рассчитывал ли ты на подобный успех?

Нет, да и я не считаю, что что-то особенное произошло в моей жизни. Да, это очень приятно, это приносит деньги, счастье, но при этом я понимаю, что я могу гораздо больше. Например, творю классическую музыку, правда, она пока не популярна.

- Как считаешь, почему это видео стало столь успешным?

Я этого не знаю. Песня моя это случайность, мне просто кажется, что я хорошо ее исполнил, и это было необычно.

- Какой контингент на твоих концертах?

Контингента как такового нет. Я вот недавно давал в Петербурге вечеринку, в которой участвовали дети от 14 до 16 лет, они там были гостями, им очень понравились мои песни. Однажды вел для 30-35-летних, ну то есть всем нравится, абсолютно разные возраста.

- Как сейчас зарабатываешь на жизнь?

На выступлениях.

- Видишь ли ты кого-либо своими конкурентами на Youtube или в сети интернет?

У меня конкурентов нет. А вообще я считаю, что завидовать кому то неправильно, наоборот скорее завидуешь тем, у кого таланта нет, кто слишком правильный, если человек талантливее тебя, это наоборот приятно.

- Выступаешь на корпоративах?

Да, просто сейчас редко зовут. Заказывают разные компании, разные люди, которые знают меня и мои песни.

- Как популярность изменила отношение людей к тебе?

У меня как были друзья, так и остались, я не дружил с людьми, которые чисто слушают попсу, а мои знакомые и друзья за классическое, за серьезное творчество, поэтому они как считали, что я талантлив в классике, так и считают.

- У славы всегда есть обратная сторона. Какая она для тебя?

Обратной стороны я не вижу. Она хороша и все - приятно, что тебя знают. Тем более я ничего плохого не совершал, я писал песни, я же не убил кошку и не записал это на видео, которое посмотрел миллион человек. А так я за себя и свои действия отвечаю, думаю о том, что я делаю.

- Какой у тебя гонорар?

Переводя на ваши деньги, в среднем я играю за 8000 гривен за концерт. На корпоративах и клубных выступлениях бывает меньше. Самый большой был где-то 80 000 рублей.

- Какие у тебя планы на будущее?

Я творю классическую музыку, делаю театральные постановки, если это творчество будет когда-то известно, я думаю, оно никуда не уйдет, потому что меня всегда приучали к тому, что классическая музыка - это вечная музыка. А эстрадное творчество, ну "Стрекоза", посудите сами, написана в 2001 году, соответственно ей уже 12 лет, а 12 лет - это нормально для хита. Дело в том, что на концертах просят ее играть в основном, в свое время она прогремела, и без этой песни я бы не был известен, это точно.

- Как популярность изменила твою жизнь?

Я продолжаю ездить на общественном транспорте, в плане образа жизни моя популярность изменила меня в лучшую сторону, потому что я бросил курить, когда взошел на сцену.

Николай Воронов проснулся знаменитым на волне успеха песни «Белая стрекоза любви», которая взорвала все танцполы более восьми лет назад. Когда-то культовый столичный клуб «Солянка» ломился от желающих услышать шлягер вживую. Воронова регулярно звали гостем в разные передачи, а СМИ мечтали заполучить его интервью.

Сейчас Николаю 26 лет, и от былой популярности остались лишь воспоминания. После оглушительного фурора «Белой стрекозы любви» молодой человек так и не записал ни одной композиции, ставшей бы хитом. По-видимому, в попытке привлечь к себе внимание Николай решил активно вести канал на YouTube. Видео, которые записывает Воронов, набирают десятки просмотров – в тысячу раз меньше, чем в 2008 году.

Кроме того, большинство пользователей социальных сетей воспринимают его творчество негативно и оценивают записи дизлайками. Дело в том, что Воронов представляет весьма странные и неоднозначные видео, которые очень сложно понять обывателю. Николай снимает ролики, сидя за компьютером. При этом молодой человек нередко обнажает свой торс, а аннотации к записям напоминают произведения авангардных деятелей литературы и часто сопровождаются нецензурной лексикой.

На странице Воронова в социальной сети «ВКонтакте» тоже наблюдается повышенная активность. Молодой человек регулярно постит несколько записей подряд, делая интервал лишь в пару минут. Посты Николая тоже похожи на произведения экспериментальных поэтов.

«Крыша едет не спеша тихо серфингом мышА», – пишет Воронов (Орфография и пунктуация авторские. – Прим. ред).

В другой публикации музыкант обыгрывает название книги Вадима Зеланда. По-видимому это произведение произвело крайне сильное впечатление на Николая. «Транссерфинг реальности! Будьте выше одеяльности! Будьте людьми. (…) Трассерфинг вышА. Транссерфинг животного.. Транссерфинг животного – и будьте выше людей, (…) пожалуйста? спасибо?» – с такими словами Воронов обратился к подписчикам (Орфография и пунктуация авторские. – Прим. ред).

На стене Воронова также можно найти записи, в которых он делится своими размышлениями. «Всех жалко. Хочется любить. Что я и делаю. Что они все и делают. Что мы все и делаем», – писал Николай в начале июля. Спустя несколько часов музыкант решил затронуть тему зависти.

«На уровне вечной жизни хорошее чувство. Ты наслаждаешься гением 1000 лет, но твоя жизнь длится 100000000 или сколько. Он заводит тебя в мир внутренней твоей текущей колбасы, но ты, наконец-то, не течешь же. Он видит тебя, не может завидеть, развидеть,1000 лет, на себя самого у него останется время, оно же вечное. Человечное. Велосипедное. И что же такое зависть? Хорошее чувство. И неправильно понятые слова. ПонятЫе, встать ответить. Отвесить оплеуху уху. ПонятЫе, встать. Я ведь не раскрываюсь до конца. Я завидую. Вижу. Завидую. Вижу слова. Завидую. Ане ненавижу. Я. Не могу развидеть, кто хочет остановить землю, я сойду…» – делился Воронов (Орфография и пунктуация авторские. – Прим. ред).

Не так давно в программе «Точь-в-точь» на Первом канале популярный юморист всея Руси Максим Галкин буквально сразил наповал всех зрителей и ведущих, изобразив некую звезду рунета — Николая Воронова, когда-то прославившегося хитом «Белая Стрекоза Любви», а потом канувшего в небытие. У многих людей, которые Воронова и его песен знать не знают, возник закономерный вопрос: «Откуда Максим Галкин вообще вытащил этого странного ботаника в очках и с синтезатором? Кто это? И почему именно на него пал выбор популярного юмориста? Нет что ли других «жертв» для пародирования — более маститых и известных публике?»

Удивительно, но выбор Максима Галкина не случаен, как может показаться на первый взгляд. Если на всё это посмотреть с точки зрения Системно-векторной психологии Юрия Бурлана , то популярный юморист бессознательно выбрал своего «векторального двойника»: набор векторов у Галкина и у Воронова совпадает один в один (мышечный, анальный, кожный вектора снизу и зрительный, оральный и звуковой – сверху).

Однако есть одна мааааленькая, но существенная разница: если у Максима Галкина все вектора развиты, находятся в хорошем состоянии, благодаря чему их свойства гармонично дополняют другу друга, даря своему обладателю возможность по полной реализовать в обществе свои таланты и способности, то у Николая Воронова всё несколько печальнее. Вектора пребывают в не очень хороших состояниях, стрессуют, «дребезжат», придавая их и без того странному обладателю гротескные и комичные черты. Так, например, Николай имеет привычку постоянно грызть ногти на руках, все время что-то теребит, дергает руками – что свидетельствует о стрессе в кожном векторе . Пытается болтать без умолку и не по теме, несмотря на проблемы с дикцией, и часто бывает «заткнут» собеседником – не очень развитая оральность. Даже пение, словно «медведь на ухо наступил» (несмотря на то, что Николай обладает хорошим слухом и отучился сначала в Гнесинке, а потом и в Московской Консерватории им. П.И. Чайковского). Что не так с Николаем Вороновым? Постараемся сделать некоторые системные догадки.

Кто же такой Николай Воронов?

Николай Воронов, несмотря на то, что одно время его «Белая стрекоза любви» звучала буквально из каждого утюга и из каждой кафешки на набережной, по-прежнему остается личностью не особо известной. О нем не слагают книги, его биографию не записывают, его песни (кроме Стрекозы) известны только узкому кругу людей, а про то, что данный человек еще и пишет стихи да пытается творить «серьезную музыку», неизвестно почти никому.

Некоторые называют Воронова «блаженным русского Интернета» и «дурачком» , другие считают несомненным талантом и непризнанным гением, третьи с сожалением вздыхают — «парень болен, а вы над ним смеетесь» .

Сам Воронов своих проблем не скрывает, честно заявляя, что — да, проходил лечение в психбольнице, но даже несколько гордится этим, небезосновательно считая, что сумасшествие и гений ходят рука об руку. Одно время Николай даже пытался сыграть на своей «ненормальности», используя это как образ для публики, делая какие-то совершенно сумасшедшие записи и выкладывая их на ютуб. Пытался эпатировать подписчиков, заявлял себя в качестве эксцентричного музыканта, придумывая различные забавные названия для своей «группы». Например, «Скумбрия холодного копчения». Постоянно рассуждал о «нормальности и ненормальности», по-звуковому несколько возвышая себя над «нормальной толпой»:

Почему нужно быть нормальным?
Вот она идёт задумчивая флейта
С ровным диссонансом поперёк,
Или в бездне найдёныш плачет.
Даже это — почему нужно быть, если плачет?

Однако со временем, видимо, разочаровался и угомонился, понимая, что многие заходят на его страничку лишь похихикать и позубоскалить, а вовсе не для того, чтобы оценить его творчество. Что за его «ненормальным образом» никто не хочет видеть того, что он пытается донести. А ведь Николай Воронов, подобно всем людям со звуковым вектором, хочет донести определенные смыслы. Да и сам эти смыслы ищет.

В чем причины «ненормальности» Николая Воронова?

Мы не будем вдаваться в клинические диагнозы или истории болезни нашего героя. А поговорим немного о другом.

Как мы уже говорили выше, Николай Воронов является обладателем звукового вектора , что уже делает его слегка «чудиком» в глазах всех прочих людей.
Звуковики от рождения – белые вороны в обществе, т.к. устроены по-другому и обеспокоены другими вещами. Пока все прочие дети шумят, визжат, толкаются, катаются, плотно сцепившимся человеческим клубком, ребенок со звуковым вектором старается быть в стороне. Человеческий шум травмирует его чувствительные ушки. Да и вся эта чехарда со сверстниками его не очень интересует.

Он еще из пеленок не успел вылезти, а уже вопрос: «Кто я?» возник в его голове. Звуковик всю жизнь ищет смысл человеческой жизни, его мир, в отличие от мира большинства, расколот надвое: мир реальный и мир метафизический. И, отгадайте, какой мир для него более реален? Не тот, что для всех нас – это верно.

Таким образом, вы теперь понимаете, почему человек со звуковым вектором может казаться всем окружающим «чудаком». Потому что мыслит он совершенно иными категориями.

Но эта дистанция, что разделяет звуковика от всех остальных, со временем может сгладиться. Если такой ребенок не сидит дома, а ранжируется среди сверстников, развивает свойства не только верхних, но и своих нижних векторов (развитие нижних векторов как раз происходит «в стае»), рано или поздно он находит свое место в этом обществе, находит себе применение, научается общаться с другими людьми, да и другие люди начинают лучше понимать его. Иными словами, человек со звуковым вектором, не оторванный насильно от общества, перестает быть белой вороной, а может стать развитой личностью, которая еще и привносит в этот мир новые идеи, полезные для человечества. Нижние вектора в хорошем состоянии дают хорошую базу и для развития верхних векторов.

Однако если ребенку со звуковым вектором не дают ранжироваться среди сверстников, не дают развивать свойства своих нижних векторов, развитие которых происходит в очень важный период – во время пубертата, а к тому же еще и травмируют звук — то звуковик так и остается «белой вороной» и «чудиком».

Современный композитор Николай Воронов родился в 1991 году в Москве и с пяти лет учится в Московской Средней Специальной Музыкальной школе имени Гнесиных по классу фортепиано у талантливого педагога, Заслуженного Работника Культуры Татьяны Абрамовны Зеликман.

Первое сочинение («Классический» этюд для фортепиано) - Н. Воронов написал в возрасте 8 лет. Позже он стал пробовать свои силы в эстрадном жанре, создав около 70 различных композиций в сопровождении синтезатора. В 2003 г Николай снова возвращается к классической музыке. Всего за два года Н.Воронов пишет более десятка пьес для фортепиано, несколько произведений для различных камерных ансамблей и три произведения для симфонического оркестра.

В последние несколько лет Николай занимался композицией под руководством А.А.Прищепы, участвуя в многочисленных конкурсах и творческих вечерах. Н. Воронов является лауреатом 1 премии конкурса «Фортепианная миниатюра в русской музыке» им. А. Г. Рубинштейна (Санкт-Петербург, 2005) и лауреатом 1 премии конкурса камерной музыки фестиваля «Возвращение»(Москва, 2007). Учится в консерватории, выступает на концертах.

Грешным делом хотела уже было постить "Стрекозу любви" и какой-нибудь отрывок из эпической программы "Давай поженимся" с участием Николая. Но ума хватило пойти в соц. сети и бегло ознакомится с его творчеством. Делюсь.

Песнь «Струж» (текст, есть песня, советую послушать)

Счастливый сон пронзил меня!

Далёко над пустой росой кричала лошадь.
Мне тоже захотелось покричать!
Я вышел на улицу и стал кричать.
Ау-уууу!
Эу-ууууу!
ООО!!!
Меня никто не слышал, хотя все видели.
Я продолжал кричать.
ААА!
ЙУУУ!
ЙААА!
И вдруг меня пронзила мысль...
Нас не хотят понять.
Хотят понять себя, а мы думаем, что нас.
Жалеют не других - себя.
Хвалят не других - себя.
Любят не других - себя.
Не любишь никого - значит, не любишь себя.
Знаешь о себе всё - значит, и о других знаешь всё!
Думаешь - что этого не бывает (что можно знать всё) - значит, сам не знаешь.
Страшная тайна открылась мне.
И, знаете, после этого не хочется думать.
Хочется купаться в тумане, не понимая ничего,
Хочется кричать!
Ау-уууу!!
УА-ааааа!
АААА!!!

Песнь «Судьба» (текст, есть песня, советую послушать)

Майскими ночами, туманными ночами

Ты пройдёшь тенью, тебя не увидят,
Ты расскажешь, что видела, и тут же забудешь,
И лишь озеро вспомнит, высыхая на солнце.

Разбуди меня, о, жизнь!
Расскажи мне - что ещё?


Разбуди меня, о, жизнь!
Расскажи мне - что ещё?
Растворяясь в еле слышном дыхании улиц,
В котором растворится мой след.

По зелёной траве, наискосок судьбе,
Диагональю ты ходишь, а на самом деле - прямо,
За тобой идут топлы, но на самом деле -
Это ты идёшь за всеми, улыбаясь солнцу!

Разбуди меня, о, жизнь!
Расскажи мне - что ещё?
Растворяясь в еле слышном дыхании улиц,
В котором растворится мой след.
Разбуди меня, о, жизнь!
Расскажи мне - что ещё?
Растворяясь в еле слышном дыхании улиц,
В котором растворится мой след.

В работе оперы "Янис" и "СССР"

Симфоническая поэма «Деревья» делалась всего несколько часов – начата и закончена 30 августа 2012 года.
Сюжет: на сцене – музыканты. Они играют разную музыку, импровизируют. Через некоторое время на сцене из ниоткуда, вдруг, появляется человек. Он пытается спросить у музыкантов, как пройти, но не получает ответа. Музыканты продолжают как ни в чем не бывало заниматься своими делами. Человек пытается объяснить, что опаздывает, что ему нужно на встречу с девушкой, что она его не поймет, если он не встретится с ней. Музыканты не реагируют. Он ищет дверь, которая ведет, по его словам, к улице, находит ее, взламывает и попадает на место встречи, но девушки там нет. Он в растерянности. Он спрашивает у музыкантов, не видели ли они эту девушку, никто ему не отвечает. Тогда он подходит к одному из музыкантов, спрашивает, кто он, и, не получив ответа, начинает рассказывать ему о себе, о том, как он встретил человека, который сказал ему, что «любовь спасет наш мир», но он не доверяет этим словам, так как они сказаны слишком ярко. Он ищет, как достичь популярности, известности, размышляет на этот счет, говорит, что этот человек, которого он встретил, очень добрый, искренний, любит людей, природу, женщину, но такие люди сейчас не нужны. Он говорит, что сейчас как раз настало время для того, чтобы достичь этой популярности, и у него есть все, чтобы добиться признания. Только у него есть проблема – его никто не слышит.
Он спрашивает: «Где мой дом?» – и, не получив ответа, уходит со сцены. Оркестр продолжает импровизировать.

а вообще у него как оказалось много приятной и гармоничной музыки. Надо будет качнуть-послушать.

Ну и напоследок цитирую пост Николая Воронова на злобу дня (курсивом выделила то, с чем согласна):

"Как бы мне хотелось, чтобы убийства и террор на Украине да и вообще просто прекратились раз и навсегда. Кто-то провоцирует на подобные действия - но не надо отвечать на провокации! Могу сравнить это с игрой - кто-то садится с тобой за стол поиграть, но ты-то можешь не сесть с ним за этот стол!!! Сесть это значит принять правила игры - правила убийств, терроризма. Ты сам становишься убийцей! Не надо воевать ни с кем! Вообще ни с кем. Это глупо. А то, что люди превратились в зверей - вообще чушь полнейшая, я не знаю даже как так можно говорить. С любым человеком, даже убийцей, всегда можно договориться, просто мы не всегда умеем. Но можно. Не надо обвинять США в провокациях, не надо винить нас, русских, украинцев в проблеме - мы НИКТО не узнаем, кто действительно виноват, ведь уже столько всего произошло, что никакая история этого не прояснит. Сейчас я лично жду только одного - что все кто имеет оружие - выбросит его раз и навсегда и, наконец-таки, поймёт цену человеческой жизни - прежде всего своей собственной. Как же хочется, чтобы всё устаканилось!!!"

Ну что сказать. ГЕНИЙ! Пожелаем ему хорошую позитивную музу-хранительницу очага себе найти и сотворить море шикарных произведений!

Опять таки, кто видел живьем. Рассказывайте.

Загрузка...
Top